В целях совершенствования организации и проведения конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета, Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2021 N 280 "О некоторых мерах по реализации Областного закона от 01.08.2019 N 178-ЗС" изменения согласно приложению.
2. Министерству цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области (Полуянов Е.В.) организовать разработку интернет-ресурса в целях обеспечения возможности выдвижения, внесения и обсуждения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также его техническое сопровождение.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство региональной
политики и массовых
коммуникаций Ростовской области
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2021 N 280 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОТ 01.08.2019 N 178-ЗС"
1. В пункте 7 слова "органом исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органом".
2. В приложении N 1:
2.1. В пункте 6 слова "ежегодно определяется Губернатором Ростовской области" заменить словами "устанавливается областным законом об областном бюджете".
2.2. Пункт 8 изложить в редакции:
"8. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Абзац второй пункта 9 изложить в редакции:
"даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки). Срок приема заявок должен устанавливаться таким образом, чтобы обеспечивалась возможность направления до 1 октября текущего года в министерство финансов Ростовской области исполнительными органами Ростовской области предложений о распределении субсидий местным бюджетам с приложением документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка;".
2.4. Пункты 10, 11 изложить в редакции:
"10. Местные администрации муниципальных районов и городских округов направляют заявки в министерство и в соответствующий исполнительный орган Ростовской области в соответствии с их компетенцией с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело").
В случае если рассмотрение поступившей заявки не относится к компетенции исполнительного органа Ростовской области, он вправе перенаправить такую заявку в иной исполнительный орган Ростовской области, одновременно уведомив об этом министерство.
11. В составе заявки представляются:
описание проекта с указанием стоимости его реализации, размера субсидии из областного бюджета, необходимой для реализации проекта, средств местного бюджета, инициативных платежей физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, планируемых для направления на реализацию проекта, объема планируемого имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в электронном виде, файл в форматах XLS, XLSX);
сведения о выдвижении инициативных проектов и голосовании за них, осуществлявшихся в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие данные о наименовании проекта, стоимости проекта, инициаторах проекта, количестве граждан, проголосовавших за проект, об инициативных платежах граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо о планируемом имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации проекта, подписанные главой администрации муниципального района или городского округа;
протокол заседания муниципальной конкурсной комиссии;
локальная смета, расчеты расходов, указанных в описании проекта;
сведения о правообладателях недвижимого имущества, включая земельный участок, в том числе содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в случае использования данного недвижимого имущества при реализации мероприятий, предусмотренных проектом, а также документы, подтверждающие указанные сведения;
устав муниципального учреждения (предприятия), для которого будут приобретаться такие средства, в случае если проектом предусматривается приобретение основных средств для муниципального учреждения (предприятия);
копия соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в случае, если решение вопросов местного значения, в рамках которых реализуется проект, осуществляется на основании такого соглашения.
В случае если в целях подтверждения сведений о правообладателях недвижимого имущества, включая земельный участок, используемого при реализации мероприятий, предусмотренных проектом, в составе заявки представляется выписка из Единого государственного реестра недвижимости, такая выписка должна быть представлена по форме согласно приложению N 1 к Приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 04.09.2020 N П/0329 "Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, а также об установлении иных видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" и получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня направления местной администрацией муниципального района, городского округа заявки в министерство.".
2.5. Пункты 15 - 18 изложить в редакции:
"15. Министерство осуществляет подготовку проекта протокола заседания областной конкурсной комиссии с указанием перечня проектов, допущенных к конкурсному отбору, и в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок направляет по системе "Дело" его членам областной конкурсной комиссии.
16. Основаниями для отказа в допуске проекта к конкурсному отбору являются:
несоответствие проблемы, на решение которой направлен проект в соответствии с частью 1 статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
непредставление в составе заявки документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
несоблюдение требований к наименованию проекта, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
несоответствие сведений, необходимых для расчета количества баллов, которые могут быть присвоены проекту, указанных в описании, содержанию документов, представленных в составе заявки;
несоблюдение требований к минимальной доле инициативных платежей физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в общей сумме стоимости проекта, установленных статьей 7 Областного закона от 01.08.2019 N 178-ЗС "Об инициативных проектах";
несоблюдение требований к уровню софинансирования субсидий местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
17. Члены областной конкурсной комиссии осуществляют рассмотрение проекта протокола заседания областной конкурсной комиссии, в том числе по основаниям для отказа в допуске проекта к конкурсному отбору согласно пункту 16 настоящего Порядка, и в течение 7 календарных дней со дня его получения по системе "Дело" направляют в министерство замечания и предложения к проекту протокола, в том числе информацию о недопуске указанных в нем проектов к конкурсному отбору.
18. Исполнительный орган Ростовской области может направить в министерство предложения о недопуске заявки к конкурсному отбору в случае:
наличия оснований для отказа в допуске проекта к конкурсному отбору, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
установления факта невозможности реализации проекта с учетом требований действующего законодательства;
установления невозможности осуществления данным исполнительным органом Ростовской области полномочий главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидии на реализацию проекта.".
2.6. Пункты 19, 20 признать утратившими силу.
2.7. В пункте 21 слова "60 календарных дней" заменить словами "30 календарных дней".
2.8. В пункте 26 слова "по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" органам исполнительной власти Ростовской области" заменить словами "по системе "Дело" исполнительным органам Ростовской области".
2.9. Пункт 28 изложить в редакции:
"28. Администрации муниципальных районов и городских округов в течение 85 календарных дней со дня утверждения протокола заседания областной конкурсной комиссии в системе "Дело" направляют исполнительным органам Ростовской области в соответствии с их компетенцией следующие документы:
заключение о достоверности определения сметной стоимости работ, а при необходимости - заключение о проверке проектных решений и (или) инженерных изысканий;
локальный сметный расчет (смета) или, в случае приобретения основных средств, расчет расходов на основании информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг либо коммерческих предложений. В случае приобретения основных средств документ, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, не представляется;
в случае если проектом предусматривается выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, выполнение мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог - документы, предусмотренные постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 N 945 "Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, выполнению мероприятий по благоустройству территории, а также ремонту автомобильных дорог";
устав муниципального учреждения (предприятия), для которого будут приобретаться такие средства, в случае если проектом предусматривается приобретение основных средств для муниципального учреждения (предприятия);
выписку из решения о местном бюджете о наличии в доходах бюджета муниципального образования инициативных платежей физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, планируемых для направления на реализацию проектов;