ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2023 года N 96


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2021 г. N 407 "Об организации оказания государственных социальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"



В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. N 1678 "Об утверждении общих требований к принятию решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", на основании результатов обследования, проведенного по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2021 г. N 407 "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" следующие изменения:


1) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


2) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.


3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 14 марта 2023 г. N 96



ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕСПУБЛИКАНСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ, ПО КОТОРЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПЛАНИРУЕТСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПУТЕМ ОТБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГ


1. Предоставление социального обслуживания в форме на дому:


880000О.99.0.АЭ26АА00000 (бесплатно);


880000О.99.0.АЭ22АА00000 (платно);


880000О.99.0.АЭ26АА04000 (бесплатно);


880000О.99.0.АЭ22АА04000 (платно);


880000О.99.0.АЭ26АА01000 (бесплатно);


880000О.99.0.АЭ22АА01000 (платно);


880000О.99.0.АЭ26АА08000 (бесплатно);


880000О.99.0.АЭ22АА08000 (платно).


2. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме:


870000О.99.0.АЭ25АА01000 (бесплатно);


870000О.99.0.АЭ21АА01000 (платно).


3. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности:


853000О.99.0.АЭ31АА00007 (бесплатно).



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 14 марта 2023 г. N 96



ПОКАЗАТЕЛИ эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (880000О.99.0.АЭ26АА00000; категория получателей - гражданин, полностью утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (бесплатно)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина на 2022 год

Целевой ориентир на 2024 год

Ответственный исполнитель

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

Процесс

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

70

не менее 78

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

60

не менее 68

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с федеральным законом (далее - апробация), единиц

0

не менее 1

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

0

не менее 1

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Уточнение/доработка актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом механизмов, предусмотренных федеральным законом

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора получателями социальных услуг исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

11

не менее 12

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

11

не менее 12

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

50,00%

не менее 50,00%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

да

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц

11

не менее 12

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

0

не менее 1

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Общее количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, человек

792

не менее 792

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

0

не менее 15

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

да

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Наличие в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

0

не менее 1

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

88,99%

не менее 90,99%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

0

не менее 3

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

88,99%

не менее 90,99%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)



ПОКАЗАТЕЛИ эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (880000О.99.0.АЭ22АА00000; категория получателей - гражданин, полностью утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (платно)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина на 2022 год

Целевой ориентир на 2024 год

Ответственный исполнитель

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

Процесс

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

70

не менее 78

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

60

не менее 68

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с федеральным законом (далее - апробация), единиц

0

не менее 1

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

0

не менее 1

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Уточнение/доработка актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом механизмов, предусмотренных федеральным законом

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора получателями социальных услуг исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

4

не менее 6

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

4

не менее 6

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

73,33%

не менее 73,33%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

да

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц

4

не менее 6

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

0

не менее 2

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Общее количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, человек

88

не менее 88

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

0

не менее 11

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

да

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Наличие в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

0

не менее 2

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

90,10%

не менее 92,10%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

0

не менее 3

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

90,10%

не менее 92,10%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)



ПОКАЗАТЕЛИ эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (880000О.99.0.АЭ26АА04000; категория получателей - гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе (бесплатно)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина на 2022 год

Целевой ориентир на 2024 год

Ответственный исполнитель

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

Процесс

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

70

не менее 78

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

60

не менее 68

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с федеральным законом (далее - апробация), единиц

0

не менее 1

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

0

не менее 1

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Уточнение/доработка актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом механизмов, предусмотренных федеральным законом

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора получателями социальных услуг исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

6

не менее 8

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

6

не менее 8

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

64,71%

не менее 64,71%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

да

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц

6

не менее 8

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

0

не менее 2

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Общее количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, человек

110

не менее 110

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

0

не менее 12

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

да

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Наличие в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

0

не менее 2

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

88,72%

не менее 90,72%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

нет

да

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Промежуточный результат

Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

0

не менее 3

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

88,72%

не менее 90,72%

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»