Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от _____________ г. N ______
NN п/п | Наименование обязательства по соглашению, которое нарушено | Применены меры ответственности (да/нет) | Должностное лицо (наименование должности, органа государственной власти субъекта РФ (местного самоуправления), ФИО должностного лица) | НПА или иное, согласно которому применены меры ответственности к должностному лицу |
1 | Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам исполнения консолидированного бюджета Республики Бурятия за 2023 год по сравнению с уровнем исполнения 2022 года на 0,0 процента | |||
2 | Направление высшим должностным лицом Республики Бурятия в Министерство финансов Российской Федерации на согласование проекта закона о бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета субъектов Российской Федерации, о соответствии условиям реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", не позднее 13 октября 2023 г. | |||
3 | Обязательство для субъектов Российской Федерации не допускать принятия проекта закона о бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, а также представить до 1 января 2024 г. в Министерство финансов Российской Федерации утвержденный закон о бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации | |||
4 | Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации | |||
5 | Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 3 апреля 2023 г. плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на 2023 - 2025 годы с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2023 - 2025 годах (установленного с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой), предусмотренного государственной программой Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2023 г. имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) | |||
7 | Обеспечение реализации в 2023 году мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей | |||
8 | Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения | |||
9 | Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений | |||
11 | Организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства | |||
11.1 | Соглашение о применении режима первоочередных расходов, заключенное высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства, должно включать следующие положения: - об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации; - о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации; - о недопустимости проведения перечислений (за исключением перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; - о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации с одновременным перечислением средств в уплату страховых взносов. Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам |