ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2023 года N 1-нп
О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 августа 2012 года N 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Пункт 4 признать утратившим силу.
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу
Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 3 августа 2012 года N 16-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УВЕДОМИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ ВТОРОЙ СТАТЬИ 407 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры), предоставляющего государственную услугу по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга) по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора:
работники и работодатели - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, и в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена;
региональные, территориальные объединения работодателей и региональные, территориальные профессиональные союзы (их объединения) (далее - заявители).
За получением государственной услуги может обратиться представитель заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляет специалист отдела социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры в следующих формах (по выбору заявителя):
устно (при личном обращении и по телефону);
письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте).
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (https://deptrud.admhmao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
непосредственно в помещении Дептруда и занятости Югры в виде текстовой и графической информации, размещенной на стенде.
5. Продолжительность устного информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. Ответ на письменное обращение заявителя направляется:
по вопросам предоставления государственной услуги - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения;
о ходе предоставления государственной услуги - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
7. На ЕПГУ и официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети "Интернет", на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещаются:
сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Дептруда и занятости Югры;
текст настоящего Административного регламента;
информация о процедуре и способах получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
информация о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
информация об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
8. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на ЕПГУ и официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети "Интернет", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к такой информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в сети "Интернет" и на информационном стенде Дептруда и занятости Югры об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет Дептруда и занятости Югры.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет специалист отдела социально-трудовых отношений Управления труда (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления:
о регистрации коллективного трудового спора по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
об отказе в регистрации коллективного трудового спора по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя в Дептруда и занятости Югры.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на ЕПГУ и официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги