Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов у водных объектов на территории города Пензы"



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя - не более 3 рабочих дней;


- рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям, в том числе формирование и направление межведомственных запросов - не более 10 рабочих дней;


- оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


- выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;


- оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.