3.40. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата документа является обращение заявителя в Администрацию.
3.41. Для выдачи дубликата документа заявитель предоставляет в Администрацию, либо направляет по почте на бумажном носителе:
- заявление о выдаче дубликата документа;
- оригинал выданного документа в случае его порчи.
3.42. В заявлении о выдаче дубликата указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который подается заявление о выдаче дубликата документа;
- вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
- для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность.
3.43. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов для выдачи дубликата документа являются:
- заявитель не является получателем муниципальной услуги.
3.44. Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется специалистом сектора в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и передается заместителю главы, который отписывает заявление отделу городского хозяйства.
3.45. Заявление о выдаче дубликата документа в течение 4 рабочих дней с момента регистрации такого заявления рассматривается отделом городского хозяйства на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Административным регламентом.