3.28. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию заявления об исправлении технической ошибки.
3.29. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем:
- непосредственно в сектор;
- по почте;
- по электронной почте.
3.30. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора и передается заместителю главы, который отписывает заявление отделу городского хозяйства.
3.31. Сотрудник отдела городского хозяйства проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.32. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.33. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник отдела городского хозяйства устраняет техническую ошибку путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента.
3.34. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник отдела городского хозяйства готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.35. Сотрудник отдела городского хозяйства обеспечивает подписание документов, указанных в пунктах 3.33, 3.34 Административного регламента, главой Администрации и передает подписанные документы в сектор.