Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов у водных объектов на территории города Пензы"



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.28. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию заявления об исправлении технической ошибки.


3.29. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем:


- непосредственно в сектор;


- по почте;


- по электронной почте.


3.30. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора и передается заместителю главы, который отписывает заявление отделу городского хозяйства.


3.31. Сотрудник отдела городского хозяйства проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.32. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


3.33. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник отдела городского хозяйства устраняет техническую ошибку путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента.


3.34. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник отдела городского хозяйства готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.35. Сотрудник отдела городского хозяйства обеспечивает подписание документов, указанных в пунктах 3.33, 3.34 Административного регламента, главой Администрации и передает подписанные документы в сектор.