АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2023 года N 117


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов у водных объектов на территории города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Минприроды России от 15.04.2020 N 220 "Об утверждении Порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов у водных объектов на территории города Пензы" (Приложение).


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по городскому хозяйству.



Глава города
А.Н.БАСЕНКО



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 6 февраля 2023 г. N 117



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОННОГО ГРУНТА, ИЗВЛЕЧЕННОГО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ИЗМЕНЕНИЕМ ДНА И БЕРЕГОВ У ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы (далее - Администрация) муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов у водных объектов на территории города Пензы" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов у водных объектов на территории города Пензы" (далее - муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие проведение соответствующих видов работ (далее - заявитель).


1.3. От имени заявителя может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


1.4.1. Непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


1.4.2. Посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


1.4.3. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Пензы (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


1.4.4. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


1.5. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом обеспечения функционирования городского хозяйства администрации г. Пензы (далее - отдел городского хозяйства):


1.5.1. При личном обращении заявителя;


1.5.2. При поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения;


1.5.3. По телефону.


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела городского хозяйства, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник отдела городского хозяйства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Сотрудник отдела городского хозяйства, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.


Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта Администрации, Единого портала и Регионального портала.


1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


- круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


- перечень документов представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- срок предоставления муниципальной услуги;


- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;


- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами города Пензы;


- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Администрации, а также электронной почты;


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


1.7. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.6 Административного регламента.


1.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


1.9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.10. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.6 Регламента.


К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Администрации;


- справочные телефоны Администрации, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адрес официального сайта Администрации, адрес ее электронной почты.


1.11. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.10 Административного регламента, размещается на информационных стендах Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале.


1.12. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах Администрации, на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации.


1.13. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, о сроках и ходе ее предоставления можно получить в Администрации.


1.14. Заявители вправе получить муниципальную услугу через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»