МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2023 года N 22-п


Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

(с изменениями на 20 февраля 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2023 N 65-п, от 20.02.2024 N 28-п)




В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.


2. В приказе Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 31 июля 2015 года N 113-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 1 исключить.


3. В приказе Министерства от 30 марта 2017 года N 38-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 2 исключить.


4. Признать утратившим силу приказ Министерства от 1 марта 2011 года N 15-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества".


4.1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


(п. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2023 N 65-п)


5. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года, и применяется, начиная с предоставления отчета за 2022 год.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 9 февраля 2023 г. N 22-п



ПОРЯДОК
 составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2023 N 65-п, от 20.02.2024 N 28-п)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения отчетов о результатах деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).


2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.


3. Отчет составляется казенным, бюджетным, автономным учреждением на бумажном носителе по форме согласно приложению к Общим требованиям к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н (далее - Общие требования).


(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п)


4. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п.


5. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения.


Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".


(п. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п)


6. В заголовочной части Отчет должен содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:


- раздел 1 "Результаты деятельности";


- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";


абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п.


7. Сведения, включаемые в отчет, формируются в порядке, определенном Общими требованиями.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п)


8. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.


9. Отчет утверждается руководителем учреждения до 25 февраля года, следующего за отчетным, и представляется в Министерство в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.


(п. 9 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п)


10. Структурное подразделение Министерства, координирующее деятельность учреждения (далее - ответственный исполнитель) совместно с департаментом кадрового и документационного обеспечения Министерства, департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства, правовым департаментом Министерства, по вопросам, входящим в их компетенцию в течение четырнадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, осуществляет рассмотрение Отчета и в случае отсутствия замечаний к отчету уведомляет об этом учреждение за подписью первого заместителя (заместителя) Министра труда и социального развития Омской области, координирующего деятельность ответственного исполнителя посредством системы электронного документооборота.


(п. 10 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п)


11. В случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления информации не в полном объеме, по предложениям заинтересованных структурных подразделений Министерства, представленных не позднее 10 рабочих дней с момента поступления Отчета, ответственный исполнитель направляет требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки, в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.


(п. 11 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п)


12. Учреждение в течение десяти рабочих дней после поступления требования о доработке отчета осуществляет устранение соответствующих замечаний и представляет доработанный отчет в Министерство.


(п. 12 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п)


13. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п.


14. Учреждение размещает отчет на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном законодательством порядке в течение 5 рабочих дней со дня поступления учреждению уведомления Министерства об отсутствии замечаний к отчету.


(п. 14 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п)



Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственного учреждения Омской
области, в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство труда и социального
развития Омской области, и об
использовании закрепленного за
ним государственного имущества



ОТЧЕТ
 о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества


Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п.



Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственного учреждения Омской
области, в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство труда и социального
развития Омской области, и об
использовании закрепленного за
ним государственного имущества



ОТЧЕТ
 о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества


Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20.02.2024 N 28-п.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»