МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2024 года N 28-п
О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2023 года N 22-п
Внести в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2023 года N 22-п, следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Отчет составляется казенным, бюджетным, автономным учреждением на бумажном носителе по форме согласно приложению к Общим требованиям к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н (далее - Общие требования).";
2) пункт 4 исключить;
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".";
4) абзац четвертый пункта 6 исключить;
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сведения, включаемые в отчет, формируются в порядке, определенном Общими требованиями.";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отчет утверждается руководителем учреждения до 25 февраля года, следующего за отчетным, и представляется в Министерство в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.";
7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Структурное подразделение Министерства, координирующее деятельность учреждения (далее - ответственный исполнитель) совместно с департаментом кадрового и документационного обеспечения Министерства, департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства, правовым департаментом Министерства, по вопросам, входящим в их компетенцию в течение четырнадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, осуществляет рассмотрение Отчета и в случае отсутствия замечаний к отчету уведомляет об этом учреждение за подписью первого заместителя (заместителя) Министра труда и социального развития Омской области, координирующего деятельность ответственного исполнителя посредством системы электронного документооборота.";
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления информации не в полном объеме, по предложениям заинтересованных структурных подразделений Министерства, представленных не позднее 10 рабочих дней с момента поступления Отчета, ответственный исполнитель направляет требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки, в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.";
9) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Учреждение в течение десяти рабочих дней после поступления требования о доработке отчета осуществляет устранение соответствующих замечаний и представляет доработанный отчет в Министерство.";
10) пункт 13 исключить;
11) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Учреждение размещает отчет на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном законодательством порядке в течение 5 рабочих дней со дня поступления учреждению уведомления Министерства об отсутствии замечаний к отчету.";
12) приложения N 1, 2 исключить.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов