ПРИКАЗ
от 1 марта 2011 года N 15-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.02.2023 N 22-п.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 31.07.2015 N 113-п, от 30.03.2017 N 38-п)
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Министр
А.А.Афанасьев
ПОРЯДОК составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 31.07.2015 N 113-п, от 30.03.2017 N 38-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения отчетов о результатах деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет казенного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - казенное учреждение), составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Отчет бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - бюджетное учреждение), составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Отчет автономного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - автономное учреждение), составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6. Отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом в соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
7. Отчет бюджетных и казенных учреждений (далее - учреждения) утверждается руководителем учреждения и представляется на рассмотрение и согласование в Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
8. Рассмотрение Отчета осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, в следующей последовательности:
1) структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность учреждения;
2) департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства;
3) первым заместителем Министра труда и социального развития Омской области, заместителем Министра труда и социального развития Омской области, координирующим деятельность учреждения;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.03.2017 N 38-п)
4) заместителем Министра труда и социального развития Омской области, координирующим работу департамента финансово-экономического обеспечения Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.03.2017 N 38-п)
9. Министерство согласовывает Отчет либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
10. При отсутствии замечаний Отчет направляется на согласование Министру труда и социального развития Омской области.
11. Учреждение предоставляет утвержденный и согласованный Отчет для его размещения на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с федеральным законодательством.
(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 31.07.2015 N 113-п)
СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН
Министр труда и социального Руководитель казенного учреждения
развития Омской области
________________________ _______________________
инициалы и фамилия инициалы и фамилия
(подпись) (подпись)
"___" ___________________ 20___ года "___" _________________ 20__ года
_________________________________________________
(наименование казенного учреждения)
и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
за _________________________ год
1.1. Перечень видов деятельности учреждения:
N п/п | Наименование вида деятельности учреждения |
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату:
N п/п | Наименование услуги (работы) | Потребители услуги (работы) |
1.3. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:
N п/п | Наименование разрешительного документа | Номер документа | Дата выдачи документа | Срок действия документа |
1.4. Сведения о численности и заработной плате работников учреждения:
N п/п | Наименование показателя | На начало отчетного года | На конец отчетного года | Примечание (причины изменений) |
1 | Количество штатных единиц учреждения | |||
2 | Списочная численность работников учреждения | |||
3 | Число работников, имеющих высшее профессиональное образование | |||
4 | Число работников, имеющих среднее специальное образование | |||
5 | Средняя заработная плата всех работников учреждения | X | ||
6 | Средняя заработная плата работников, относимых к основному персоналу | X |
2.1. Показатели стоимости нефинансовых активов учреждения:
N п/п | Наименование показателя | На начало отчетного года | На конец отчетного года | Изменения (увеличение, уменьшение), в процентах |
Балансовая стоимость нефинансовых активов | ||||
из них: | ||||
стоимость недвижимого государственного имущества, всего | ||||
в том числе: остаточная стоимость | ||||
стоимость движимого государственного имущества, всего | ||||
в том числе: остаточная стоимость |
2.2. Показатели дебиторской и кредиторской задолженности учреждения:
N п/п | Наименование показателя | На начало года | в том числе просроченная (нереальная к взысканию) задолженность | На конец года | в том числе просроченная (нереальная к взысканию) задолженность | Изменения (увеличение, уменьшение), в процентах | Причина образования |
1 | Финансовые активы, всего | ||||||
из них: | |||||||
2 | Дебиторская задолженность по доходам учреждения: | ||||||
в том числе | |||||||
3 | Дебиторская задолженность по расходам учреждения: | ||||||
в том числе | |||||||
4 | Обязательства, всего | ||||||
из них: | |||||||
5 | Кредиторская задолженность по доходам учреждения: | ||||||
6 | Кредиторская задолженность по расходам учреждения: | ||||||
в том числе | |||||||