ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2023 года N 73
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 499 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 828.
____________________________________________________________________
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 499 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 22 ноября; 2014, 25 февраля, 6 июня, 20 августа, 22 октября; 2015, 16 января, 18 февраля, 20 мая, 19 августа; 2016, 12 февраля, 23 сентября; 2017, 11 января; 2018, 17 января, 20 апреля; 2019, 8 февраля, 8 ноября; 2020, 7 августа; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 19 января, 3 декабря; 2022, 8 июня, 29 июля) следующие изменения:
1. В абзаце первом слова "от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года" заменить словами "от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года".
2. В приложении к постановлению:
1) в Паспорте государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области":
позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации государственной программы | 2014 - 2025 годы |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 37 860 763 842,90 руб., в том числе по годам: 2014 год - 4 664 930 530,00 руб.; 2015 год - 3 089 586 600,00 руб.; 2016 год - 3 543 821 780,00 руб.; 2017 год - 3 015 396 123,87 руб.; 2018 год - 3 292 535 824,89 руб.; 2019 год - 3 276 580 690,07 руб.; 2020 год - 3 410 668 098,30 руб.; 2021 год - 2 902 751 391,64 руб.; 2022 год - 2 834 556 636,63 руб.; 2023 год - 2 851 748 187,28 руб.; 2024 год - 2 569 251 993,00 руб.; 2025 год - 2 408 935 987,22 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 116 344 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 80 824 000,00 руб.; 2022 год - 5 160 000,00 руб.; 2023 год - 30 360 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 3 027 067 445,38 руб., в том числе по годам: 2014 год - 136 302 500,00 руб.; 2015 год - 117 975 670,00 руб.; 2016 год - 190 577 200,00 руб.; 2017 год - 171 340 518,87 руб.; 2018 год - 338 232 124,89 руб.; 2019 год - 392 918 890,07 руб.; 2020 год - 408 780 455,33 руб.; 2021 год - 302 248 191,64 руб.; 2022 год - 230 664 324,58 руб.; 2023 год - 216 966 570,00 руб.; 2024 год - 252 367 600,00 руб.; 2025 год - 268 693 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 171 441 419,24 руб., в том числе по годам: 2014 год - 5 933 120,00 руб.; 2015 год - 3 988 930,00 руб.; 2016 год - 8 304 380,00 руб.; 2017 год - 15 260 233,00 руб.; 2018 год - 14 898 900,00 руб.; 2019 год - 13 590 000,00 руб.; 2020 год - 47 349 842,97 руб.; 2021 год - 14 713 000,00 руб.; 2022 год - 12 942 112,05 руб.; 2023 год - 8 947 000,00 руб.; 2024 год - 8 947 000,00 руб.; 2025 год - 16 566 901,22 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 34 545 910 978,28 руб., в том числе по годам: 2014 год - 4 441 870 910,00 руб.; 2015 год - 2 967 622 000,00 руб.; 2016 год - 3 344 940 200,00 руб.; 2017 год - 2 828 795 372,00 руб.; 2018 год - 2 939 404 800,00 руб.; 2019 год - 2 870 071 800,00 руб.; 2020 год - 2 954 537 800,00 руб.; 2021 год - 2 585 790 200,00 руб.; 2022 год - 2 585 790 200,00 руб.; 2023 год - 2 595 474 617,28 руб.; 2024 год - 2 307 937 393,00 руб.; 2025 год - 2 123 675 686,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | В количественном выражении: - энергоемкость валового регионального продукта с 91,68 кг у.т./тыс. руб. в 2014 году снизится до 60,73 кг у.т./тыс. руб. в 2025 году; - доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Липецкой области, с 0,14% в 2014 году увеличится до 14,6% в 2025 году; - доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области в соответствии с утвержденными инвестиционными программами с 100% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году; - обеспечение за счет реализации мероприятий государственной программы годовой экономии топливно-энергетических ресурсов с 205,2 тыс. т у.т. в 2014 году увеличится до 1256,3 тыс. т у.т. в 2016 году; - экономия топливно-энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий государственной программы с 13280 т у.т. в 2017 году увеличится до 9354,6 т у.т. в 2025 году; - плотность размещения объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на 1000 кв. км территории Липецкой области составит 1,0417 шт. на 1000 кв. км в 2024 году; - объем производства электрической энергии с 5472000 тыс. кВт.ч в 2014 году увеличится до 5984227 тыс. кВт.ч в 2025 году; - объем производства тепловой энергии (в сопоставимых условиях) с 11999,5 тыс. Гкал в 2014 году увеличится до 11999,5 тыс. Гкал в 2025 году; - уровень газификации муниципальных образований области с 80,6% в 2014 году увеличится до 99% в 2025 году; - количество построенных объектов малой энергетики с 1 ед. в 2014 году увеличится до 1 ед. в 2025 году |
2) в абзаце пятом раздела 1 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы" Текстовой части слова "до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ" заменить словами "до 2030 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ";
3) в подпрограмме 1:
в Паспорте подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Липецкой области:
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 9 496 781 732,46 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 825 554 530,00 руб.; 2015 год - 966 429 600,00 руб.; 2016 год - 858 623 780,00 руб.; 2017 год - 834 939 123,87 руб.; 2018 год - 910 208 824,89 руб.; 2019 год - 939 710 690,07 руб.; 2020 год - 994 784 098,30 руб.; 2021 год - 485 821 320,75 руб.; 2022 год - 408 417 081,07 руб.; 2023 год - 425 927 770,00 руб.; 2024 год - 424 968 800,00 руб.; 2025 год - 421 396 113,51 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 116 344 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 80 824 000,00 руб.; 2022 год - 5 160 000,00 руб.; 2023 год - 30 360 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 2 860 232 374,49 руб., в том числе по годам: 2014 год - 136 302 500,00 руб.; 2015 год - 117 975 670,00 руб.; 2016 год - 189 477 200,00 руб.; 2017 год - 170 290 518,87 руб.; 2018 год - 335 643 124,89 руб.; 2019 год - 371 718 890,07 руб.; 2020 год - 393 580 455,33 руб.; 2021 год - 287 052 120,75 руб.; 2022 год - 205 164 324,58 руб.; 2023 год - 200 966 570,00 руб.; 2024 год - 230 367 600,00 руб.; 2025 год - 221 693 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 158 909 475,97 руб., в том числе по годам: 2014 год - 5 933 120,00 руб.; 2015 год - 3 988 930,00 руб.; 2016 год - 8 304 380,00 руб.; 2017 год - 15 260 233,00 руб.; 2018 год - 14 898 900,00 руб.; 2019 год - 12 538 000,00 руб.; 2020 год - 45 749 842,97 руб.; 2021 год - 12 063 000,00 руб.; 2022 год - 11 386 556,49 руб.; 2023 год - 7 895 000,00 руб.; 2024 год - 7 895 000,00 руб.; 2025 год - 12 996 513,51 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 6 361 295 882,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 602 494 910,00 руб.; 2015 год - 844 465 000,00 руб.; 2016 год - 660 842 200,00 руб.; 2017 год - 649 388 372,00 руб.; 2018 год - 559 666 800,00 руб.; 2019 год - 555 453 800,00 руб.; 2020 год - 555 453 800,00 руб.; 2021 год - 186 706 200,00 руб.; 2022 год - 186 706 200,00 руб.; 2023 год - 186 706 200,00 руб.; 2024 год - 186 706 200,00 руб.; 2025 год - 186 706 200,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории на территории Липецкой области, с 99,41% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году; - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, с 94,16% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году; - доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, с 89,53% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году; - доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Липецкой области, с 97% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году; - удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 32,86 кВт*ч/кв. м в 2014 году снизится до 29,3 кВт*ч/кв. м в 2025 году; - удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 32,77 кВт*ч/кв. м в 2016 году снизится до 32,715 кВт*ч/кв. м в 2025 году; - удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений образования Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 28,51 кВт*ч/кв. м в 2016 году снизится до 28,1 кВт*ч/кв. м в 2025 году; - удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0,156 Гкал/кв. м в 2014 году снизится до 0,151 Гкал/кв. м в 2025 году; - удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,166 Гкал/кв. м в 2016 году снизится до 0,157 Гкал/кв. м в 2025 году; - удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений образования Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,151 Гкал/кв. м в 2016 году снизится до 0,149 Гкал/кв. м в 2025 году; |
- удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 15,82 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 11,63 куб. м/чел. в 2025 году; - удельный расход холодной воды на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 14,86 куб. м/чел. в 2016 году снизится до 14,4 куб. м/чел. в 2025 году; - удельный расход холодной воды на снабжение учреждений образования Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 16,057 куб. м/чел. в 2016 году снизится до 15,52 куб. м/чел. в 2025 году; - удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 231,24 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 206,87 куб. м/чел. в 2025 году; - количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Липецкой области и государственными учреждениями Липецкой области с 0 ед. в 2014 году увеличится до 11 ед. в 2025 году; - удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0,192 Гкал/кв. м в 2014 году снизится до 0,158 Гкал/кв. м в 2025 году; - удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 49,98 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 42,2 куб. м/чел. в 2025 году; - удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 37,75 кВт*ч/кв. м в 2014 году снизится до 30,9 кВт*ч/кв. м в 2025 году; - удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями с 327,1 т у.т./тыс. Мвт*ч в 2014 году снизится до 319,8 т у.т./тыс. Мвт*ч в 2025 году; - удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями с 0,1637 т у.т./млн. Гкал в 2014 году снизится до 0,155 т у.т./млн. Гкал в 2025 году; - доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии с 11,55% в 2014 году снизится до 11,15% в 2025 году; - доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 25,6% в 2014 году снизится до 19% в 2025 году; | |
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), с 0,35 кВт*ч/куб. м в 2014 году снизится до 0,29 кВт*ч/куб. м в 2025 году; - удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) с 0,52 кВт*ч/куб. м в 2014 году снизится до 0,47 кВт*ч/куб. м в 2025 году; - количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, с 150 шт. в 2014 году увеличится до 207 шт. в 2025 году; - количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией с 51 шт. в 2014 году увеличится до 62 шт. в 2025 году; - количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации, с 51 шт. в 2014 году увеличится до 98 шт. в 2025 году; - снижение потребления энергетических ресурсов государственными учреждениями области с 3% в 2014 году увеличится до 0,2% в 2025 году; - снижение потребления энергетических ресурсов организациями с участием области с 3% в 2014 году снизится до 0,2% в 2025 году; - экономия энергетических ресурсов организациями, осуществляющими нерегулируемые виды деятельности до 2014 года - 200,9 т у.т.; - экономия энергетических ресурсов в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности до 2025 года - 82509,7 т у.т.; - процент выполнения планов по новому строительству, реконструкции, модернизации, ремонту и замене оборудования в сфере электро-, тепло-, газоснабжения составит 100% в 2025 году; - снижение потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе составит 3283 т у.т. в 2025 году; - количество построенных объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей до 2022 года - 2 шт. |
в приложении к подпрограмме 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Липецкой области:
в абзаце первом пункта 2 после слов "в соответствии с законом" дополнить словом "Липецкой";
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.";
пункт 10 дополнить словами "в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.";
в абзаце втором пункта 13 слова "администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года N 379" заменить словами "Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40";
в абзаце первом пункта 15 после слов "у получателя субсидии" дополнить словами "в текущем финансовом году";
абзац первый пункта 16 дополнить словами "(далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").";
абзац второй пункта 16 изложить в новой редакции:
"При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор.";
подпункт 3 пункта 16 изложить в новой редакции:
"3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.";
дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;