Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 11.12.2020 г. N 675-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 декабря 2020 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск N 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 июля 2021 г.; 4 октября 2021 г.; 2 ноября 2021 г.; Южноуральская панорама, 16 декабря 2021 г., N 110, спецвыпуск N 19; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2021 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск N 6; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11 марта 2022 г.; Южноуральская панорама, 28 марта 2022 г., N 25; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11 апреля 2022 г.; Южноуральская панорама, 21 апреля 2022 г., N 33; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 мая 2022 г.; 31 мая 2022 г.; 6 июня 2022 г.; 12 июля 2022 г.; 11 августа 2022 г.; 16 сентября 2022 г.; 13 октября 2022 г.; 6 декабря 2022 г.; 9 декабря 2022 г.; Южноуральская панорама, 23 января 2023 г., N 5).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области"
1. В разделе V государственной программы Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области" (далее именуется - государственная программа):
раздел XVI таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"XVI. Подпрограмма "Реализация регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы (ЕГИСЗ)" (показатели непосредственного результата) | |||
1. | Развитие современной информационной системы в сфере здравоохранения | увеличение числа медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам | доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ; доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований; доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ; доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования; количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к медицинским информационным системам; доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации; доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих сервис записи на вакцинацию и информирование о фактически проведенных мероприятиях по вакцинопрофилактике в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ; доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих сервис записи на прием к врачу по направлению для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с информационной системой Фонда социального страхования Российской Федерации в части передачи электронного листка нетрудоспособности посредством медицинских информационных систем медицинских организаций; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате для оплаты услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении ЕГИСЗ; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу в электронном виде медицинских свидетельств о смерти в ЕГИСЗ; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих посредством ЕГИСЗ передачу сведений о прохождении медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью с целью обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с войсками национальной гвардии Российской Федерации; доля направлений на медико-социальную экспертизу, формируемых в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации в форме электронных медицинских документов, зарегистрированных в РЭДМ ЕГИСЗ; доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы посредством ЕГИСЗ; доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС субъекта Российской Федерации передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в "Федеральный регистр граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации" ЕГИСЗ (далее именуется - ФРЛЛО ЕГИСЗ); доля аптечных организаций, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, обеспечивающих посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС субъекта Российской Федерации передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в ФРЛЛО ЕГИСЗ |
2. | Создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, внедрение цифровых технологий и платформенных решений | увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ | число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ"; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации; доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно; доля случаев оказания медицинской помощи, по которым доставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период; доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ; доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации, с использованием видео-конференц-связи; доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи; доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации; доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" ГИС субъекта Российской Федерации; доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" ГИС субъекта Российской Федерации; доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, подключенных к подсистеме "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)"; |
в таблице 2:
пункт 15 раздела "Показатели конечного результата государственной программы" изложить в следующей редакции:
"15. | Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в личном кабинете "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи за период | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Российской Федерации (далее именуется - Минцифры России) от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом"; |
раздел XVI изложить в следующей редакции:
"XVI. Подпрограмма "Реализация регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы (ЕГИСЗ)" (показатели непосредственного результата) | |||||
1. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
2. | Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований | показатель предусмотрен распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
3. | Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ | показатель предусмотрен распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" (вместе со "Стратегией в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области") | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
4. | Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования | показатель предусмотрен распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
5. | Количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к медицинским информационным системам | показатель предусмотрен распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета автоматизированных рабочих мест, подключенных к медицинским информационным системам | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
6. | Доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации | показатель предусмотрен распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
7. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих сервис записи на вакцинацию и информирование о фактически проведенных мероприятиях по вакцинопрофилактике в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих сервис записи на вакцинацию и информирование о фактически проведенных мероприятиях по вакцинопрофилактике в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
8. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих сервис записи на прием к врачу по направлению для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих сервис записи на прием к врачу по направлению для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
9. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с информационной системой Фонда социального страхования Российской Федерации в части передачи электронного листка нетрудоспособности посредством медицинских информационных систем медицинских организаций | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с информационной системой Фонда социального страхования Российской Федерации в части передачи электронного листка нетрудоспособности посредством медицинских информационных систем медицинских организаций | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
10. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате для оплаты услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате для оплаты услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
11. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в ЕГИСЗ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния посредством ЕГИСЗ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
12. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу в электронном виде медицинских свидетельств о смерти в ЕГИСЗ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу в электронном виде медицинских свидетельств о смерти в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния посредством ЕГИСЗ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
13. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих посредством ЕГИСЗ передачу сведений о прохождении медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью с целью обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с войсками национальной гвардии Российской Федерации | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих посредством ЕГИСЗ передачу сведений о прохождении медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью с целью обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с войсками национальной гвардии Российской Федерации | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
14. | Доля направлений на медико-социальную экспертизу, формируемых в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации в форме электронных медицинских документов, зарегистрированных в реестре электронных медицинских документов (далее именуется - РЭДМ) ЕГИСЗ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета направлений на медико-социальную экспертизу, формируемых в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации в форме электронных медицинских документов, зарегистрированных в РЭДМ ЕГИСЗ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
15. | Доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы посредством ЕГИСЗ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы посредством ЕГИСЗ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
16. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС субъекта Российской Федерации передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в ФРЛЛО ЕГИСЗ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС субъекта Российской Федерации передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в ФРЛЛО ЕГИСЗ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
17. | Доля аптечных организаций, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, обеспечивающих посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС субъекта Российской Федерации передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в ФРЛЛО ЕГИСЗ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета аптечных организаций, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, обеспечивших посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС субъекта Российской Федерации передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в ФРЛЛО ЕГИСЗ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
18. | Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
19. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
20. | Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
21. | Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистемы ЕГИСЗ за период | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
22. | Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
23. | Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации, с использованием видео-конференц-связи <5> | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
24. | Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
25. | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | показатель рассчитывается по методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", утвержденной приказом Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
26. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" ГИС субъекта Российской Федерации | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" ГИС субъекта Российской Федерации | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
27. | Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" ГИС субъекта Российской Федерации | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" ГИС субъекта Российской Федерации | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом |
28. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих сервис записи на вакцинацию и информирование о фактически проведенных мероприятиях по вакцинопрофилактике в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ | показатель предусмотрен региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" и распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп "О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области" | расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" ГИС субъекта Российской Федерации | региональная медицинская информационная система | несоответствие финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным областным бюджетом". |
2. В приложении 1 к государственной программе:
пункты 69 - 72 раздела VI изложить в следующей редакции:
"69. | Доля государственных и муниципальных медицинских учреждений (включая филиалы), подключенных к защищенной ведомственной сети передачи данных, в общем количестве государственных и муниципальных медицинских учреждений (включая филиалы) | процентов | 85,1 | 100 | 100 | - | - | - | - | 100 |
70. | Доступность сервисов центра обработки данных региональной медицинской информационной системы | процентов | 99,8 | 99,0 | 99,8 | - | - | - | - | 99,8 |
71. | Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, в которых доступна региональная медицинская информационная система, в общем количестве лечебно-профилактических учреждений | процентов | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | 100 |
72. | Доля государственных и муниципальных медицинских учреждений, в которых используется региональная информационная система управления финансово-хозяйственной деятельностью | процентов | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | 100"; |
раздел XVI изложить в следующей редакции:
"XVI. Подпрограмма "Реализация регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы (ЕГИСЗ)" (показатели непосредственного результата) <6> | ||||||||||
Задача: развитие современной информационной системы в сфере здравоохранения | ||||||||||
153. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ | процентов | 61 | 85 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | 100 |
153-1. | Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований <5> | процентов | - | - | - | 80 | 90 | 100 | - | 100 |
153-2. | Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ <5> | процентов | - | - | - | 50 | 60 | 64 | 68 | 68 |
153-3. | Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования <5> | процентов | - | - | - | - | 5 | 15 | 30 | 30 |
153-4. | Количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к медицинским информационным системам <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-5. | Доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-6. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих сервис записи на вакцинацию и информирование о фактически проведенных мероприятиях по вакцинопрофилактике в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ <3>, <5> | процентов | - | - | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-7. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих сервис записи на прием к врачу по направлению для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на ЕПГУ <3>, <5> | процентов | - | - | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-8. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с информационной системой Фонда социального страхования Российской Федерации в части передачи электронного листка нетрудоспособности посредством медицинских информационных систем медицинских организаций <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-9. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате для оплаты услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни <3>, <5> | процентов | - | - | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-10. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в ЕГИСЗ <3>, <5> | процентов | - | - | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-11. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу в электронном виде медицинских свидетельств о смерти в ЕГИСЗ <3>, <5> | процентов | - | - | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-12. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих посредством ЕГИСЗ передачу сведений о прохождении медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью с целью обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с войсками национальной гвардии Российской Федерации <5> | процентов | - | - | - | 20 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-13. | Доля направлений на медико-социальную экспертизу, формируемых в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации в форме электронных медицинских документов, зарегистрированных в РЭДМ ЕГИСЗ <3> | процентов | - | - | - | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-14. | Доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы посредством ЕГИСЗ <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-15. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), обеспечивающих посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС субъекта Российской Федерации передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в ФРЛЛО ЕГИСЗ <3>, <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
153-16. | Доля аптечных организаций, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, обеспечивающих посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС субъекта Российской Федерации передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в ФРЛЛО ЕГИСЗ <3>, <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача: создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, внедрение цифровых технологий и платформенных решений | ||||||||||
154. | Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ | тыс. человек | 357 | 516,87 | 717,43 | 879,41 | 1069,66 | 1148,05 | - | 3814,55 |
155. | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | процентов | 23 | 66 | 86 | 100 | 100 | 100 | - | 100 |
156. | Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно | процентов | - | - | 40 | 48 | 56 | 63 | - | 63 |
157. | Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период | процентов | - | - | 52 | 68 | 84 | 100 | - | 100 |
157-1. | Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ <5> | процентов | - | - | - | - | 20 | 30 | 35 | 35 |
157-2. | Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации, с использованием видео-конференц-связи <5> | процентов | - | - | - | - | 1 | 2 | 4 | 4 |
157-3. | Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ <5> | процентов | - | - | - | - | 6 | 12 | 18 | 18 |
157-4. | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации <5> | процентов | - | - | - | - | 5 | 10 | 20 | 20 |
157-5. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" ГИС субъекта Российской Федерации <3>, <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
157-6. | Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" ГИС субъекта Российской Федерации <3>, <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
157-7. | Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, подключенных к подсистеме "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" <3>, <5> | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100"; |