Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 732-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.; 26 сентября 2018 г.; 16 ноября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июня 2019 г.; Южноуральская панорама, 11 июля 2019 г., N 68, спецвыпуск N 17; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 августа 2019 г.; 11 сентября 2019 г.; 25 ноября 2019 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск 10; 2019, выпуск 11; 2020, выпуск 4; 2020, выпуск 8; 2020, выпуск 10; 2020, выпуск 12; 2020, выпуск 14; Южноуральская панорама, 9 декабря 2021 г., N 107, спецвыпуск N 18; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск 5; 2021, выпуск 6; 2022, выпуск 1, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 20 октября 2022 г., 6 декабря 2022 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области"
1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (далее именуется - Программа) изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - | общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2018 - 2025 годах составит 203786154,29 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 18564830,45 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 119374,69 тыс. рублей; 2019 год - 97503,20 тыс. рублей; 2020 год - 2090147,15 тыс. рублей; 2021 год - 4119794,86 тыс. рублей; 2022 год - 4270052,05 тыс. рублей; 2023 год - 3456181,10 тыс. рублей; 2024 год - 4382272,60 тыс. рублей; 2025 год - 29504,80 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 185221323,84 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 19671218,34 тыс. рублей; 2019 год - 21347669,67 тыс. рублей; 2020 год - 22872084,13 тыс. рублей; 2021 год - 24789515,12 тыс. рублей; 2022 год - 26597571,61 тыс. рублей; 2023 год - 23967179,30 тыс. рублей; 2024 год - 24261229,47 тыс. рублей; 2025 год - 21714856,20 тыс. рублей". |
2. В абзаце втором пункта 3 раздела I Программы слова "органов законодательной и исполнительной власти" заменить словами "органов законодательной власти и исполнительных органов".
3. В абзаце первом подпункта 7 пункта 15 раздела IV Программы слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами".
4. В разделе V Программы:
1) в графе "Связь с целевыми показателями (индикаторами)" таблицы 2 пункта 18:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории)";
пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования;
доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников;
доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов;
доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ;
доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании;
доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды;
доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования";
2) в графе "Обоснование состава и значений целевых показателей (индикаторов)" таблицы 3 пункта 19:
пункт 12-3 изложить в следующей редакции:
"показатель оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68";
пункт 12-4 изложить в следующей редакции:
"показатель оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68";
после пункта 25 дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. | Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории) (Д денвозн) | целевой показатель (индикатор) установлен соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Челябинской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Челябинской области на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования | Д денвозн = ПР(возн) / ПР(всего) x 100 %, где: ПР(возн) - количество педагогических работников образовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство (из расчета 5000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок); ПР(всего) - общее количество педагогических работников указанной категории | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы"; |
дополнить пунктами 58-6 - 58-14 следующего содержания:
"58-6. | Показатель непосредственного результата. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования (4) | целевой показатель (индикатор) является показателем стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп | 4 = 4.1 / 4.2 x 100 %, где: 4.1 - численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что способствует повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования, человек; 4.2 - численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников. По значениям 4.1, 4.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете. По значению 4.1 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, о численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования; их родителей (законных представителей); педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для которых в государственных и иных информационных системах обеспечен доступ на безвозмездной основе к сервисам, предоставляющим возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что способствует повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования. По значению 4.2 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, об общей численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, за исключением обучающихся, обработка персональных данных которых не осуществляется в информационных системах в соответствии с действующим законодательством; их родителей (законных представителей); педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования | источником данных является федеральная информационно-сервисная платформа цифровой образовательной среды (далее именуется - платформа ЦОС) и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников в различных источниках | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
58-7. | Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников (5) | целевой показатель (индикатор) является показателем стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп | 5 = 5.1 / 5.2 x 100 %, где: 5.1 - численность педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, человек; 5.2 - общая численность педагогических работников. По значениям 5.1 и 5.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете. По значению 5.1 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, о численности педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для которых в государственных и иных информационных системах обеспечен доступ на безвозмездной основе к сервисам, предоставляющим возможность автоматизированного планирования реализации рабочих программ, а также проверки домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снижает уровень перегрузки рутинными процедурами, создает возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников. По значению 5.2 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, об общей численности педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования | источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет педагогических работников в различных источниках | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
58-8. | Показатель непосредственного результата. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников, (1) | целевой показатель (индикатор) является показателем стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп | 1 = 1.1 / 1.2 x 100 %, где: 1 - доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников, процентов; 1.1 - численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников, человек; 1.2 - общая численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников - всего, человек. По значениям 1.1 и 1.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете. По значению 1.1 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, о численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и их родителей (законных представителей); численности педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для которых в государственных и иных информационных системах обеспечен на безвозмездной основе доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту соответствующего уровня и по соответствующему предмету, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников. По значению 1.2 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, об общей численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, за исключением обучающихся, обработка персональных данных которых не осуществляется в информационных системах в соответствии с действующим законодательством; их родителей (законных представителей); педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования. Источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. | источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников в различных источниках | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
58-9. | Показатель непосредственного результата. Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов (6) | целевой показатель (индикатор) является показателем стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп | 6 = 6.1 / 6.2 x 100 %, где: 6.1 - число образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволяет снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов, единиц; 6.2 - число образовательных организаций. По значениям 6.1 и 6.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете. По значению 6.1 приводятся данные о числе государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, введение электронного документооборота в которых позволяет снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов. По значению 6.2 приводятся данные об общем числе государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования | источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в различных источниках | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
58-10. | Показатель непосредственного результата. Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | целевой показатель (индикатор) является показателем стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп | 2 = 2.1 / 2.2 x 100 %, где: 2 - доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ, процентов; 2.1 - численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, использующих проактивные сервисы подборки цифрового образовательного контента, позволяющие эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ, человек; 2.2 - общая численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников. По значениям 2.1 и 2.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете. По значению 2.1 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, о численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования; их родителей (законных представителей); педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, использующих проактивные сервисы подборки цифрового образовательного контента, позволяющие эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ. По значению 2.2 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, об общей численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, за исключением обучающихся, обработка персональных данных которых не осуществляется в информационных системах в соответствии с действующим законодательством; их родителей (законных представителей); педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования | источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в различных источниках | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
58-11. | Показатель непосредственного результата. Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании, (3) | целевой показатель (индикатор) является показателем стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной распоряжением Правительства Челябинской области от 17.08.2022 г. N 757-рп | 3 = 3.1 / 3.2 x 100 %, где: 3 - доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании, процентов; 3.1 - численность обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании, человек; 3.2 - общая численность обучающихся и их родителей (законных представителей). По значениям 3.1 и 3.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете. По значению 3.1 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, о численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, их родителей (законных представителей), для которых в государственных и иных информационных системах обеспечен доступ на безвозмездной основе к комплексному проактивному сервису, предоставляющему автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, а также организацию дополнительного образования, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании, проактивную навигацию в системе образования. По значению 3.2 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, об общей численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, за исключением обучающихся, обработка персональных данных которых не осуществляется в информационных системах в соответствии с действующим законодательством; их родителей (законных представителей) | источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в различных источниках | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
58-12. | Показатель непосредственного результата. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, Д обфисЦОС | целевой показатель (индикатор) является показателем федерального проекта "Цифровая образовательная среда" | Д обфисЦОС = (Об фисЦОС / Об (всего)) x 100 %, где: Об фисЦОС - численность обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, в Челябинской области в отчетном году, человек. Об(всего) - общая численность обучающихся в Челябинской области в отчетном году в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период, человек | данные Росстата и ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
58-13. | Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, ДфисЦОС | целевой показатель (индикатор) является показателем федерального проекта "Цифровая образовательная среда | ДфисЦОС = ПР фисЦОС / ПР всего x 100 %, где: ПР фисЦОС - число педагогических работников, использующих сервисы и ресурсы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, человек; ПР всего - общая численность педагогических работников в Российской Федерации в отчетном году в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период, человек | данные Росстата и ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
58-14. | Показатель непосредственного результата. Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, Д оргЦОС | целевой показатель (индикатор) является показателем федерального проекта "Цифровая образовательная среда" | Д оргЦОС = (ОРГ ЦОС / Об орг(всего)) x 100 %, где: ОРГ ЦОС - число общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, в Челябинской области за отчетный год, единиц; Об орг(всего) - общее число общеобразовательных организаций в Челябинской области в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период, единиц | данные Росстата и ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета". |
5. В приложении 1 к Программе:
1) в разделе "Подпрограмма "Обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования":
в пункте 96:
слова "2022 год - 89713,80" заменить словами "2022 год - 107216,81";
цифры "529184,07" заменить цифрами "546687,08";
в пункте 97:
слова "2022 год - 1659818,40" заменить словами "2022 год - 1873362,71";
цифры "10008362,11" заменить цифрами "10221906,42";
в пункте 98:
слова "2022 год - 85334,10" заменить словами "2022 год - 100305,79";
цифры "510368,18" заменить цифрами "527772,27";
в пункте 99:
слова "2022 год - 12682,70" заменить словами "2022 год -10814,99";
цифры "74048,24" заменить цифрами "72180,53";
в пункте 100: