N п/п | Наименование показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Значения показателей | Документ | Ответственный за достижение показателя | Связь с показателями национальных целей | ||||||||||
Базовое значение (2022 год) | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
Цель 1. Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми | ||||||||||||||||
1.1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрастной группе от 2 месяцев до 8 лет | Процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р; Постановление Правительства РФ от 03.04.2021 N 542; постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года" | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | ||
Цель 2. Модернизация системы общего образования Приморского края посредством формирования современной и безопасной образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность услуг | ||||||||||||||||
2.1 | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды (нарастающим итогом) | Процент | 30,42 | 81,75 | 81,75 | - | - | - | - | - | - | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р; паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"; паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда (Приморский край)" | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; достижение "цифровой зрелости ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления | ||
2.2 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | Процент | 10 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р; паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда (Приморский край)" | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; достижение "цифровой зрелости ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления | ||
2.3 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественнонаучной и технологической направленностей | Единица | 44 | 43 | 281 | - | - | - | - | - | - | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р; паспорт регионального проекта "Современная школа" | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | ||
2.4 | Отношение средней заработной платы учителей к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Приморском крае | Процент | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 | 110 | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | |||
2.5 | Темп роста количества обучающихся (воспитанники, учащиеся, студенты) в расчете на 1 работника образовательных организаций в Приморском крае | Процент | 87,7 | 90,1 | 91,1 | 92,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | |||
2.6 | Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников в Приморском крае | Процент | 36,1 | 43,1 | 47,5 | 51,0 | 52,0 | 53,0 | 54 | 54 | 54 | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | |||
2.7 | достижение высокого уровня подготовки | Процент | 23 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | |||
2.8 | Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом (нарастающий итог) | Единица | 36 | 46 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка" | министерство образования Приморского края | Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов | ||
2.9 | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | Процент | 10 | 20 | 30 | 35 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; достижение "цифровой зрелости ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления | ||
2.10 | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | Процент | 10 | 40 | 45 | 50 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" | министерство образования Приморского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; достижение "цифровой зрелости ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления | ||
2.11 | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | Процент | 20 | 30 | 40 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р; паспорт регионального проекта "Современная школа" | министерство образования Приморского края | |||
2.12 | Доля слушателей, прошедших обучение по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования, в общей численности слушателей Приморского края, прошедших программы повышения квалификации | Процент | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | министерство образования Приморского края | ||||
Цель 3. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | ||||||||||||||||
3.1 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | Процент | 70,5 | 74,5 | 75,0 | 80,0 | 80,3 | 80,7 | 81,3 | 81,7 | 82,0 | Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р | министерство образования Приморского края | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | ||
3.2 | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | Тысяча человек | 4,53 | 4,78 | 4,97 | 5,5 | 7 | 7,5 | 8,5 | 9,5 | 10 | паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка" | министерство образования Приморского края | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | ||
3.3 | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | Процент | 30 | 30 | 37 | 39 | 40 | 42 | 43 | 46 | 49 | паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка" | министерство образования Приморского края | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | ||
3.4 | Доля граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций | Процент | 3 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | департамент по делам молодежи Приморского края | увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов | |||
3.5 | Количество одаренных детей и талантливой молодежи, получающих необходимую комплексную поддержку и развитие в образовательных организациях общего, среднего специального и высшего образования | Человек | 3130 | 3200 | 3250 | 3300 | 3350 | 3400 | 3450 | 3500 | 3550 | Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р | министерство образования Приморского края | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | ||
3.6 | Доля общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общем количестве общеобразовательных организаций Приморского края | Процент | 2,4 | 3,4 | 4,4 | 5,4 | 6,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | министерство образования Приморского края | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||
Цель 4. Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 70 процента в 2030 году | ||||||||||||||||
4.1 | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | Процент | 62,5 | 62,6 | 62,7 | 63,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р; паспорт регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | министерство профессионального образования и занятости Приморского края | обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции | ||
4.2 | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | Процент | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р; постановление АПК от 28.12.2018 N 668-па; паспорт регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | министерство профессионального образования и занятости Приморского края | обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции | ||
4.3 | Уровень соответствия региональной системы среднего профессионального образования потребностям экономики Приморского края | Процент | 56,5 | 60,0 | 62,4 | 66,3 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | министерство профессионального образования и занятости Приморского края | обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции | |||
Цель 5. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций | ||||||||||||||||
5.1 | Число посещений мероприятий, проведенных некоммерческими организациями, направленных на сохранение и развитие духовно-нравственных и культурных ценностей | Тысяча единиц | 60,8 | 90,3 | 104,2 | 104,2 | 104,2 | 104,2 | 104,2 | 104,2 | 104,2 | паспорт регионального проекта "Социальная активность" | министерство образования Приморского края | создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций | ||
5.2 | Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями, в расчете на 1000 несовершеннолетних жителей в субъекте Российской Федерации, | Единица | 2,3 | 2,0 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,3 | министерство образования Приморского края | создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций | |||
5.3 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | Процент | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | министерство образования Приморского края | создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |