ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2023 года N 1-п
О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 242-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 20.07.2011 N 164-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуги и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 242-п (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал госуслуг), региональном портале государственных услуг Калужской области (https://uslugikalugi.ru/) (далее - региональный портал госуслуг), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт).
На Портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - управление);
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг и на Сайте представляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных".
1.2. Пункт 2.2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.3. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, а также в электронной форме с использованием Портала госуслуг".
1.4. Подпункт 2.13.3 пункта 2.13 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг".
1.5. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством Портала госуслуг используется простая электронная подпись заявителя.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги посредством Портала госуслуг заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирования и направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
в) приема и регистрации управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги посредством Портала госуслуг заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.14.4. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации".
1.6. Пункт 3.4 Административного регламента дополнить подпунктом 3.4.2.8 следующего содержания:
"3.4.2.8. Срок ожидания представления сведений на запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
- при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
- при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Срок ожидания представления сведений на запрос, направленный на бумажном носителе, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие запрашиваемую информацию или документ.
Межведомственный запрос не направляется в случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде через Портал госуслуг запрос сведений по каналам системы межведомственного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме с момента приема и регистрации заявления в управлении".
1.7. Изложить абзац 3 пункта 3.4.3 Административного регламента в следующей редакции:
"При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется распоряжением заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и имущественных отношений города Калуги, которое выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявления либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении".
1.8. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. Порядок формирования заявления на предоставление муниципальной услуги.
Формирование заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3, пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;