Приоритетом государственной политики на данном этапе развития образования является обеспечение доступности качественного образования и соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития российского общества и экономики. Общеобразовательная организация должна иметь все современные виды благоустройства, необходимые для обеспечения образовательной, административной и хозяйственной деятельности, в том числе для организации образовательной деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Приоритеты государственной политики Российской Федерации определены в следующих нормативных документах:
Перечень поручений Президента Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N Пр-2821 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 г.;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
Программа "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 г. N 2145-р;
Целью государственной программы является создание в Республике Северная Осетия-Алания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.
В ходе реализации Программы будут решены задачи обеспечения односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, перевода обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50% и выше, ликвидация проблемы отсутствия санитарно-гигиенических помещений в школьных зданиях, создание в общеобразовательных организациях республики современных условий для получения качественного образования.
Набор показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач сформирован таким образом, чтобы обеспечить: