АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2022 года N 888-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 16-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области"



Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 16-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН



Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2022 г. N 888-п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2017 Г. N 16-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В государственной программе Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 16-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа):


1.1. В паспорте:


1) в позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации":


в абзаце четвертом цифры "5957" заменить цифрами "7300";


в абзаце девятом цифры "2535,55" заменить цифрами "2555,37";


в абзаце двенадцатом цифры "173,492" заменить цифрами "171,992";


2) в позиции "Объемы и источники финансирования государственной программы":


в абзаце первом цифры "122364022,3" заменить цифрами "122726507,4";


в абзаце одиннадцатом цифры "84142670,0" заменить цифрами "84461801,6";


в абзаце семнадцатом цифры "13316793,6" заменить цифрами "13635925,3";


в абзаце двадцатом цифры "1195374,7" заменить цифрами "1238716,9";


в абзаце двадцать шестом цифры "147338,8" заменить цифрами "190680,9";


в абзаце двадцать девятом цифры "588,8" заменить цифрами "600,0";


в абзаце тридцать первом цифры "117,0" заменить цифрами "128,2";


3) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" в абзаце третьем цифры "173,492" заменить цифрами "171,992".


1.2. В разделе 3 в абзаце двадцать четвертом цифры "173,492" заменить цифрами "171,992".


2. В подпрограмме "Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Волгоградской области":


2.1. В паспорте в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации":


1) в абзаце пятом цифры "5957" заменить цифрами "7300";


2) дополнить позицию абзацами вторым - четвертым следующего содержания:


"доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда, - 55 процентов;


доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту, - 55 процентов;


доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных, - 50 процентов;".


2.2. Раздел 1 дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:


"мониторинг достижения показателя "Цифровой зрелости" по направлению "Общественный транспорт".


2.3. В разделе 3:


1) дополнить раздел новыми абзацами четвертым - шестым следующего содержания:


"доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда;


доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту;


доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных;";


2) абзацы четвертый - двадцать седьмой считать соответственно абзацами седьмым - тридцатым;


3) дополнить раздел абзацами восемнадцатым - тридцать третьим следующего содержания:


"Показатель "Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда" рассчитывается по информации транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, по формуле:





Д1 - доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда;


Кб - число автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда;


Ко - общее число автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении.


Показатель "Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту" рассчитывается по информации транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, по формуле:





Д2 - доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту;


Кр - число автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту;


Ко - общее число автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении.


Показатель "Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных" рассчитывается по информации транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, по формуле:





Д3 - доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных;


Кв - число автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных;


Ко - общее число автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении;".


2.4. Раздел 7 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"Достижение значений показателей в рамках реализации проекта в области цифровой трансформации "Зеленый цифровой коридор пассажира" при необходимой стратегической координации со стороны Министерства транспорта Российской Федерации и общей координации комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области и комитета информационных технологий Волгоградской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и транспортных предприятий позволит сформировать нормативно-правовую базу и реализовать комплекс организационных, методических и технических мероприятий, способствующих созданию единого цифрового инструмента оплаты проезда для всех видов общественного транспорта и достижению показателей "Цифровой зрелости" в сфере общественного транспорта (распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2021 г. N 3744-р проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" включен в перечень стратегических направлений в области цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»