Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. N 906 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2022 - 2025 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Волгоградской области



I. Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области

N

п/п

Наименование направления, мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Целевой показатель эффективности реализации мероприятия

Значение целевого показателя

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

7

1.

Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

1.1.

Развитие ярмарочной торговли в каждом муниципальном образовании Волгоградской области

2022 - 2025 годы

комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса)

количество муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), на территории которых осуществляется ярмарочная деятельность, единиц

2022 год - 38;

2023 год - 38;

2024 год - 38;

2025 год - 38

расширение рынка сбыта товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

1.2.

Увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них

2022 - 2024 годы

комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса, администрации городских округов и муниципальных районов Волгоградской области (далее именуются - администрации городских округов и муниципальных районов)

количество нестационарных и мобильных торговых объектов, единиц

2022 год - 4870;

2023 год - 5020;

2024 год - 5170

увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них к 2025 году не менее чем на 10 процентов по сравнению с 2020 годом

1.3.

Разработка и принятие органами местного самоуправления муниципальных образований нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление торговли с использованием объектов развозной торговли

2024 год

комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса, администрации городских округов и муниципальных районов

количество муниципальных образований, в которых приняты нормативные правовые акты, единиц

20

увеличение количества мобильных торговых объектов

1.4.

Разработка и принятие нормативного правового акта, устанавливающего положение о предназначении не менее чем 10 процентов от общего количества мест в схемах размещения нестационарных торговых объектов для реализации сельскохозяйственной продукции

2022 год

комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса

нормативный правовой акт Волгоградской области, единиц

1

увеличение количества нестационарных торговых объектов

1.5.

Организация и проведение коммуникативных мероприятий с участием органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, представителей малого и среднего предпринимательства по вопросам размещения и деятельности нестационарных торговых объектов

2022 - 2024 годы

комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса, администрации городских округов и муниципальных районов

количество организованных и проведенных мероприятий, единиц

2022 год - 3;

2023 год - 3;

2024 год - 4

увеличение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам размещения и деятельности нестационарных и мобильных торговых объектов

1.6.

Внедрение и адаптация информационной системы цифровых сервисов агропромышленного комплекса, разработанной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для перевода в электронный вид предоставления государственной поддержки агропромышленного комплекса

31 декабря 2025 г.

комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства), государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр"

внедрена информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса, разработанная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для перевода в электронный вид предоставления государственной поддержки агропромышленного комплекса

да

обеспечена возможность подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявлений на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему

увеличено количество субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы, получивших субсидии

1.7.

Актуализация реестра нормативных правовых актов о мерах поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, размещение его в открытом доступе

2022 - 2025 годы

комитет сельского хозяйства

внесение в реестр нормативных правовых актов о мерах поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей сведений о соответствующих правовых актах, ежегодно

не реже 1 раза

повышение информированности сельскохозяйственных товаропроизводителей о предоставляемых мерах поддержки

1.8.

Проведение анализа нормативных правовых актов о мерах поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей на соответствие положениям антимонопольного законодательства

2022 - 2025 годы

комитет сельского хозяйства

нормативные правовые акты о мерах поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствуют положениям антимонопольного законодательства

да

обеспечение равного доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к мерам поддержки

2.

Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1.

Устранение случаев (снижение количества) осуществления закупки у единственного поставщика

2.1.1.

Применение конкурентных процедур при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Волгоградской области

2022 год

комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области

доля конкурентных процедур в общем объеме закупок для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, процентов

не менее 70

развитие конкуренции при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Волгоградской области

2.1.2.

Проведение совместных закупок (конкурсов и аукционов) для заказчиков Волгоградской области

2022 год

комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области, государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр организации закупок"

доля совместных закупок (конкурсов и аукционов) для заказчиков Волгоградской области от общего объема закупок для обеспечения государственных нужд, процентов

не менее 5

повышение эффективности и результативности осуществления закупок для обеспечения государственных нужд

2.2.

Реализация механизма оказания содействия участникам закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также с правовым сопровождением при осуществлении закупок

2.2.1.

Сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства с привлечением сторонних организаций (аккредитация на необходимых площадках, поиск закупок, рассылка информации о закупках, подготовка конкурсной документации, участие в закупочных процедурах). Регистрация на электронных площадках: единая информационная система в сфере закупок (ЕИС), акционерное общество (далее именуется - АО) "Единая электронная торговая площадка", АО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", общество с ограниченной ответственностью (далее именуется - ООО) "РТС-Тендер", единый агрегатор торговли "Березка"

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономической политики и развития), государственное автономное учреждение Волгоградской области "Мой бизнес"

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, единиц

не менее 5

предоставление участникам закупок специализированной информации

2.3.

Расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.3.1.

Проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства обучающих мероприятий, круглых столов по участию в закупках, в том числе в муниципальных образованиях

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития, государственное автономное учреждение Волгоградской области "Мой бизнес"

количество субъектов малого и среднего предпринимательства (и их работников), принявших участие в обучающих мероприятиях и круглых столах ежегодно, человек

не менее 100

расширение участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства

3.

Включение в программы по повышению качества управления закупочной деятельностью субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием следующих показателей эффективности: прирост объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества участников закупок из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества поставщиков (подрядчиков, исполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства и количества договоров, заключаемых с субъектами малого и среднего предпринимательства, экономия средств заказчика за счет участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1.

Прирост объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1.1.

Продление действия программы по повышению качества управления закупочной деятельностью до 2025 года

2022 год

комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - комитет по управлению государственным имуществом), АО "Волгоградоблэлектро" (по согласованию)

количество принятых нормативных правовых актов, единиц

1

повышение качества управления закупочной деятельностью субъектов естественных монополий

3.1.2.

Исполнение программы по повышению качества управления закупочной деятельностью

2022 - 2025 годы

комитет по управлению государственным имуществом, АО "Волгоградоблэлектро" (по согласованию)

годовой объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов

от годового стоимостного объема договоров:

     2022 год - не менее 22;

     2023 год - не менее 23;

     2024 год - не менее 24;

     2025 год - не менее 25

по результатам закупок только у субъектов малого и среднего предпринимательства:

     2022 год - не менее 17;

     2023 год - не менее 18;

     2024 год - не менее 19;

     2025 год - не менее 20

увеличение объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства

3.2.

Увеличение количества участников закупок из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

3.2.1.

Исполнение программы по повышению качества управления закупочной деятельностью

2022 - 2025 годы

комитет по управлению государственным имуществом, АО "Волгоградоблэлектро" (по согласованию)

среднее количество участников закупок из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов от общего количества участников закупок

2022 год - не менее 30;

2023 год - не менее 31;

2024 год - не менее 32;

2025 год - не менее 33

увеличение количества участников закупок из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

3.3.

Увеличение количества поставщиков (подрядчиков, исполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства и количества договоров, заключаемых с субъектами малого и среднего предпринимательства

3.3.1.

Исполнение программы по повышению качества управления закупочной деятельностью

2022 - 2025 годы

комитет по управлению государственным имуществом, АО "Волгоградоблэлектро" (по согласованию)

общее количество договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов от общего количества договоров

2022 год - не менее 30;

2023 год - не менее 31;

2024 год - не менее 32;

2025 год - не менее 33

увеличение количества договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

3.4.

Экономия средств заказчика за счет участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства

3.4.1.

Исполнение программы по повышению качества управления закупочной деятельностью

2022 - 2025 годы

комитет по управлению государственным имуществом, АО "Волгоградоблэлектро" (по согласованию)

достижение средней экономии денежных средств по результатам закупок, победителями которых признаны субъекты малого и среднего предпринимательства, процентов

2022 год - не менее 5;

2023 год - не менее 5,5;

2024 год - не менее 6;

2025 год - не менее 6,5

увеличение экономии денежных средств по результатам закупок за счет участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства

4.

Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров

4.1.

Проведение анализа практики реализации государственных услуг, относящихся к полномочиям Волгоградской области, а также муниципальных услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

4.1.1.

Сбор и проведение анализа информации о государственных услугах, относящихся к полномочиям Волгоградской области, а также о муниципальных услугах на предмет соответствия практики их реализации статьям 15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

анализ собранной информации в отношении государственных и муниципальных услуг на предмет соответствия практики их реализации статьям 15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", ежегодно

не реже 1 раза

ежегодный мониторинг практики предоставления государственных и муниципальных услуг на предмет соответствия статьям 15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

4.2.

Оптимизация процесса предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям Волгоградской области, для субъектов предпринимательской деятельности путем сокращения сроков их предоставления, снижения стоимости предоставления таких услуг, а также перевода их предоставления в электронную форму

4.2.1.

Перевод государственных и муниципальных услуг, предоставляемых субъектам предпринимательской деятельности, в электронный вид

2022 - 2025 годы

комитет информационных технологий Волгоградской области (далее именуется - комитет информационных технологий), органы исполнительной власти Волгоградской области (далее именуются - органы исполнительной власти)

количество государственных и муниципальных услуг для субъектов предпринимательства, переведенных в электронный вид, единиц

2022 год - 8;

2023 год - 8;

2024 год - 8;

2025 год - 8

сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности и снижение их стоимости

4.2.3.

Обеспечение возможности подачи заявления о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее именуется - Единый портал)

31 декабря 2025 г.

комитет здравоохранения Волгоградской области (далее именуется - комитет здравоохранения)

обеспечена возможность подачи заявления о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности в форме электронного документа через Единый портал

да

снижение административных барьеров для выхода на товарные рынки

4.3.

Наличие в порядках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области и муниципальных образований и экспертизы нормативных правовых актов Волгоградской области и муниципальных образований устанавливаемых в соответствии с федеральным законодательством пунктов, предусматривающих анализ воздействия таких проектов актов на состояние конкуренции, а также соответствующего аналитического инструментария (инструкций, форм, стандартов и другого)

4.3.1.

Обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 30 июля 2015 г. N 687 "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области" (далее именуется - постановление N 687)

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития, органы исполнительной власти - разработчики нормативных правовых актов Волгоградской области

проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области, подлежащих такой оценке, процентов

не менее 100

соблюдение разработчиками требований, установленных Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области, утвержденным постановлением N 687

5.

Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности Волгоградской области и муниципальной собственности, а также ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию

5.1.

Проведение оптимизации сети государственных унитарных предприятий Волгоградской области, пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности

2022 - 2025 годы

комитет по управлению государственным имуществом

соотношение количества приватизированных (реорганизованных, ликвидированных) в 2022 - 2025 годах государственных унитарных предприятий Волгоградской области, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Волгоградской области, и общего количества государственных унитарных предприятий Волгоградской области, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Волгоградской области, осуществляющих деятельность на 01 января 2022 г., процентов

5

оптимизация количества юридических лиц с участием Волгоградской области с учетом требований законодательства к целям создания предприятий вне зависимости от результатов их финансово-хозяйственной деятельности, а также с учетом целесообразности нахождения акций (долей) хозяйственных обществ в собственности Волгоградской области

5.2.

Определение состава имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, не используемого для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области

01 января 2024 г.

комитет по управлению государственным имуществом

сформирован перечень имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, не используемого для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области

да

перечень имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, не используемого для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области, включен в прогнозный план (программу) приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области

5.3.

Составление плана-графика полной инвентаризации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области

01 января 2024 г.

комитет по управлению государственным имуществом

сформирован план-график полной инвентаризации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, в том числе закрепленного за предприятиями, учреждениями Волгоградской области

да

определение мероприятий, необходимых для проведения инвентаризации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, и сроков их проведения

5.4.

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области

01 января 2024 г.

комитет по управлению государственным имуществом

проведена инвентаризация имущества, находящегося в собственности Волгоградской области

да

определение имущества, находящегося в собственности Волгоградской области и не используемого для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области

5.5.

Включение имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, не используемого для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области, в прогнозный план (программу) приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области (далее именуется - программа приватизации)

01 января 2024 г.

комитет по управлению государственным имуществом

имущество, находящееся в собственности Волгоградской области, не используемое для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области, включено в программу приватизации

да

повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Волгоградской области

5.6.

Приватизация имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, не используемого для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области, посредством организации и проведения публичных торгов по реализации указанного имущества

31 декабря 2025 г.

комитет по управлению государственным имуществом

организация и проведение публичных торгов по реализации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, не используемого для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области

информация о публичных торгах размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru)

обеспечена приватизация имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, не используемого для реализации функций и полномочий органов государственной власти Волгоградской области, в целях эффективного использования государственного имущества

5.7.

Формирование ежегодного отчета об итогах исполнения программы приватизации в соответствии с Правилами разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 806

ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным

комитет по управлению государственным имуществом

отчет об итогах исполнения программы приватизации сформирован и направлен в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Министерство финансов Российской Федерации

да

исполнение программы приватизации

6.

Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки

6.1.

Обеспечение недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки в рамках действующего федерального законодательства

2022 - 2025 годы

органы исполнительной власти, ответственные за достижение ключевых показателей развития конкуренции в Волгоградской области

соблюдение условий и порядка обеспечения недискриминационного доступа на товарные рынки в рамках правил, установленных федеральным законодательством

да

обеспечение равных условий доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки

6.2.

Проведение комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования анализа распределения объемов предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи между медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, а также условий выплат по оказанным медицинским услугам с привлечением представителей антимонопольного органа

2022 - 2025 годы

комитет здравоохранения

заседания комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, ежегодно

не менее 2

создание недискриминационных условий при распределении объемов средств

6.3.

Разработка программы мероприятий, направленных на стимулирование развития розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в отдаленных, труднодоступных и малочисленных населенных пунктах

2023 год

комитет здравоохранения

разработана программа мероприятий, направленных на стимулирование развития розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в отдаленных, труднодоступных и малочисленных населенных пунктах

да

развитие розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в отдаленных, труднодоступных и малочисленных населенных пунктах

6.4.

Проведение инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области

31 декабря 2025 г.

комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет жилищно-коммунального хозяйства), комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее именуется - комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики), администрации городских округов и муниципальных районов

проведена инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них на территории муниципальных образований

да

актуализация информации о кладбищах и местах захоронений на них на территории Волгоградской области для формирования реестра кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области

6.5.

Создание и ведение реестра кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области

2023 - 2025 годы

комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики, администрации городских округов и муниципальных районов

создан реестр кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области

да

прозрачность процедур предоставления мест захоронения

доля существующих кладбищ и мест захоронений на них, сведения в отношении которых включены в реестр кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области, процентов

31 декабря 2023 г. - 20;

31 декабря 2024 г. - 50;

31 декабря 2025 г. - 100

6.6.

Размещение реестра кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области на официальном сайте комитета жилищно-коммунального хозяйства в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет (далее именуется - официальный сайт комитета жилищно-коммунального хозяйства)

2023 - 2025 годы

комитет жилищно-коммунального хозяйства

на официальном сайте комитета жилищно-коммунального хозяйства размещен реестр кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области

да

повышение информированности населения и хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, о кладбищах и местах захоронений на них на территории Волгоградской области

6.7.

Доведение до населения информации, в том числе с использованием средств массовой информации, о создании реестра кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области

2023 - 2025 годы

комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики, администрации городских округов и муниципальных районов

на официальном сайте комитета жилищно-коммунального хозяйства размещена информация о создании реестра кладбищ и мест захоронений на них на территории Волгоградской области

да

повышение информированности населения о кладбищах и местах захоронений на них на территории Волгоградской области

публикации в средствах массовой информации, ежегодно, единиц

не менее 1

6.8.

Создание реестра хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон

01 сентября 2023 г.

комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики, администрации городских округов и муниципальных районов

на официальном сайте комитета жилищно-коммунального хозяйства размещен реестр хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон

да

повышение информированности населения о хозяйствующих субъектах, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, и стоимости оказываемых ими услуг

6.9.

Размещение реестра хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, на официальном сайте комитета жилищно-коммунального хозяйства

01 сентября 2023 г. - 2025 год

комитет жилищно-коммунального хозяйства

на официальном сайте комитета жилищно-коммунального хозяйства размещен реестр хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон

да

повышение информированности населения о хозяйствующих субъектах, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, и стоимости оказываемых ими услуг

6.10.

Организация оказания услуг по организации похорон по принципу "одного окна"

31 декабря 2025 г.

комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет информационных технологий, комитет экономической политики и развития

на Едином портале доступен функционал предоставления услуги по организации похорон

да

оказание услуг по организации похорон организовано по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за захоронения, полной информации о хозяйствующих субъектах, содержащейся в реестрах хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых хозяйствующими субъектами ритуальных услуг

7.

Обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере

7.1.

Осуществление контроля за соблюдением условий концессионных соглашений

2022 - 2025 годы

комитет здравоохранения

наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере здравоохранения, единиц

не менее 2

сохранение существующих объектов недвижимого имущества в сфере здравоохранения, создание новых и приобретение их в собственность Волгоградской области

7.2.

Ведение перечня объектов государственной собственности, передача которых возможна по договорам аренды с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта

2022 - 2025 годы

комитет здравоохранения

доля организаций частной формы собственности на рынке медицинских услуг, процентов

не менее 10

снижение административных барьеров для выхода на товарные рынки

доля субъектов малого и среднего предпринимательства на рынке медицинских услуг, процентов

не менее 80

доля организаций частной формы собственности на рынке розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, процентов

70

8.

Содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере (детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, дошкольное образование, культура, развитие сетей подвижной радиотелефонной связи в сельской местности, малонаселенных и труднодоступных районах)

8.1.

Подготовка и принятие нормативного правового акта об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Волгоградская область

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

утверждение Администрацией Волгоградской области перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Волгоградская область, ежегодно

1

расширение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Волгоградская область

8.2.

Размещение информации о государственно-частном партнерстве на инвестиционном портале Волгоградской области в сети Интернет

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

обеспечение размещения информации о государственно-частном партнерстве на инвестиционном портале Волгоградской области в сети Интернет, процентов

100

обеспечение открытости и доступности информации о государственно-частном партнерстве

9.

Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций и "социального предпринимательства", включая наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора и развитие "социального предпринимательства" в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей, производство на территории Российской Федерации технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями, включая мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и "социального предпринимательства"

9.1.

Конкурсное финансирование социально значимых проектов (программ)

2022 - 2025 годы

комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики

количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области (далее именуются - СО НКО), получивших финансовую поддержку, единиц

2022 год - 50;

2023 год - 65;

2024 год - 70;

2025 год - 72

увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития СО НКО

использование потенциала СО НКО в решении задач социально-экономического и культурного развития региона

9.2.

Реализация образовательных программ дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (в том числе СО НКО)

2022 - 2025 годы

комитет образования, науки и молодежной политики

количество частных образовательных организаций (в том числе СО НКО), получивших финансовую поддержку, единиц

2022 год - 21;

2023 год - 21;

2024 год - 21;

2025 год - 21

поддержка частных образовательных организаций (в том числе СО НКО), реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

поддержка частных дошкольных образовательных организаций (в том числе СО НКО), реализующих образовательные программы дошкольного образования

9.3.

Предоставление льготной пятидесятипроцентной ставки налога на имущество частным образовательным организациям, реализующим программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования

31 декабря 2025 г.

комитет экономической политики и развития, комитет образования, науки и молодежной политики

разработан проект нормативного правового акта Волгоградской области, предусматривающего предоставление льготной пятидесятипроцентной ставки налога на имущество частным образовательным организациям, реализующим программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования

да

разработаны меры поддержки частных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования

10.

Стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей, в том числе путем разработки и реализации региональной программы по ускоренному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и достижения показателей ее эффективности

10.1.

Проведение региональных этапов всероссийских и (или) международных мероприятий (конкурсов и так далее) для потенциальных, начинающих и действующих предпринимателей

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

количество человек, принявших участие в региональных этапах всероссийских и (или) международных мероприятий

не менее 40

популяризация предпринимательской деятельности

обеспечение проведения региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и так далее)

10.2.

Обеспечение участия предпринимателей, представителей бизнеса и иных организаций, представляющих деловое сообщество, в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

количество человек, принявших участие в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях

не менее 2000

обеспечение участия представителей различных целевых групп в межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, форумах, конгрессах и других мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства

10.3.

Организация и проведение мероприятий, в том числе международных выставок, бизнес-миссий, конкурсов, форумов, с целью презентации экспортного потенциала предприятий Волгоградской области

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

количество организованных и проведенных мероприятий, в том числе международных выставок, бизнес-миссий, конкурсов, форумов, единиц

не менее 12

популяризация предпринимательской деятельности, обеспечение проведения региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, выставок, бизнес-миссий, форумов)

11.

Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучения их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, в том числе в рамках стационарных загородных лагерей с соответствующим специализированным уклоном, а также повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности

11.1.

Развитие организаций, осуществляющих образовательную деятельность по техническому и научно-техническому творчеству детей и молодежи

2022 - 2025 годы

комитет образования, науки и молодежной политики

увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Волгоградской области и получающих услуги в сфере технического и научно-технического творчества детей и молодежи, процентов

на 2 процента ежегодно

увеличение количества организаций, предоставляющих образовательные услуги в сфере технического и научно-технического творчества детей и молодежи

11.2.

Организация обучения студентов профессиональных образовательных организаций навыкам предпринимательства, в том числе путем поддержки проектов, направленных на вовлечение обучающихся в предпринимательскую деятельность

2022 - 2025 годы

комитет образования, науки и молодежной политики

количество скорректированных образовательных программ в профессиональных образовательных организациях, включающих модули по основам предпринимательской деятельности, единиц

2022 год - 7;

2023 год - 10;

2024 год - 12;

2025 год - 15

наличие скорректированных образовательных программ, включающих модули по основам предпринимательской деятельности

11.3.

Содействие в проведении специализированных (профильных) смен научно-технической направленности на базе стационарных загородных лагерей

2022 - 2025 годы

комитет образования, науки и молодежной политики

количество специализированных (профильных) смен научно-технической направленности на базе организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Волгоградской области, единиц

не менее 1 ежегодно

популяризация технического творчества, научно-исследовательской и проектной деятельности среди детей и молодежи

12.

Повышение в Волгоградской области цифровой грамотности населения, государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы в рамках соответствующей региональной программы

12.1.

Обучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования государственных гражданских служащих, специалистов, руководителей и неработающих пенсионеров

2022 - 2025 годы

комитет информационных технологий

количество жителей Волгоградской области, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, человек

не менее 2500 ежегодно

повышение уровня компетенций государственных гражданских служащих, специалистов, руководителей и неработающих пенсионеров в сфере цифровой экономики

13.

Выявление одаренных детей и молодежи, развитие их талантов и способностей, в том числе с использованием механизмов наставничества и дистанционного обучения в электронной форме, а также социальная поддержка молодых специалистов в различных сферах экономической деятельности

13.1.

Проведение мероприятий по выявлению одаренных детей и молодежи, развитию их талантов и способностей

2022 - 2025 годы

комитет образования, науки и молодежной политики

количество мероприятий, направленных на выявление одаренных детей и молодежи, развитие их талантов и способностей, единиц

не менее 50 ежегодно

создание условий для выявления и творческого развития одаренных и талантливых детей и молодежи

14.

Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе Волгоградской области и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в собственности Волгоградской области и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте комитета по управлению государственным имуществом в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет

14.1.

Размещение информации о государственном имуществе Волгоградской области, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества и предоставлении его во владение и (или) пользование, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте комитета по управлению государственным имуществом в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет

2022 - 2025 годы

комитет по управлению государственным имуществом

размещение информации о государственном имуществе Волгоградской области в сети Интернет

регулярно по мере обновления информации

обеспечение открытости и доступности информации, обеспечение равных условий доступа к информации

15.

Мобильность трудовых ресурсов, способствующая повышению эффективности труда, включающая предварительное исследование потребностей товарного рынка, обучение и привлечение рабочей силы с квалификацией, соответствующей потребностям товарного рынка, в том числе привлечение высококвалифицированной рабочей силы из-за рубежа (приоритетом являются научно-технологические кадры)

15.1.

Формирование и ежегодное уточнение прогноза потребностей регионального рынка труда в рабочих и специалистах, необходимых отраслям экономики Волгоградской области, в том числе в которых реализуются инвестиционные проекты

2022 - 2025 годы

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

формирование прогноза потребностей регионального рынка труда в рабочих и специалистах, необходимых отраслям экономики Волгоградской области, в том числе в которых реализуются инвестиционные проекты, единиц

2022 год - 1;

2023 год - 1;

2024 год - 1;

2025 год - 1

наличие в Волгоградской области прогноза потребностей регионального рынка труда в рабочих и специалистах, необходимых отраслям экономики Волгоградской области, в том числе в которых реализуются инвестиционные проекты, как инструмента по снижению дисбаланса рынка труда и рынка образовательных услуг

15.2.

Оказание содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

2022 - 2024 годы

комитет по труду и занятости населения Волгоградской области

количество граждан, которым оказана государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, человек

2022 год - 14;

2023 год - 14;

2024 год - 14

обеспечение мобильности трудовых ресурсов Волгоградской области

16.

Содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований

16.1.

Реализация программ инновационного развития, направленных на создание новых и развитие действующих высокотехнологичных компаний, коммерциализацию результатов научно-технической деятельности

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития, представительство Фонда содействия инновациям в Волгоградской области (по согласованию)

количество заявок на получение грантовой поддержки, поступивших от физических лиц и субъектов малого предпринимательства Волгоградской области в представительство Фонда содействия инновациям в Волгоградской области, комитет экономической политики и развития, единиц

не менее 100 ежегодно

привлечение грантового финансирования на сумму не менее 35 млн. рублей ежегодно

17.

Развитие механизмов практико-ориентированного (дуального) образования и механизмов кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям [с учетом стандартов и разработок международной организации Ворлдскиллс Интернешнл (WorldSkills International)], а также содействие включению обучающихся, выпускников и молодых специалистов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья в трудовую деятельность с учетом стандартов и разработок Международной федерации Абилимпикс (International Abilympic Federation)

17.1.

Модернизация образовательных программ профессионального образования, обеспечивающая гибкость и индивидуализацию процесса обучения с использованием новых технологий

2022 - 2025 годы

комитет образования, науки и молодежной политики

количество конкурсов профессионального мастерства, проводимых по стандартам WorldSkills Russia и Абилимпикс, единиц

2022 год - 2;

2023 год - 2;

2024 год - 2;

2025 год - 2

наличие образовательных программ прикладных квалификаций, разработанных на основе федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования

проведение конкурсов профессионального мастерства, участие команды Волгоградской области в национальном чемпионате профессионального мастерства WorldSkills Russia и Абилимпикс

17.2.

Модернизация инфраструктуры системы профессионального образования посредством консолидации ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций

2022 - 2025 годы

комитет образования, науки и молодежной политики

численность граждан, ежегодно охваченных деятельностью центра опережающей профессиональной подготовки, человек

2022 год - 4000;

2023 год - 4000;

2024 год - 4000;

2025 год - 4000

функционирование в Волгоградской области центра опережающей профессиональной подготовки

17.3.

Определение соответствия результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования требованиям стандартов Ворлдскиллс Россия (WorldSkills Russia) и федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по соответствующим компетенциям

2022 - 2025 годы

комитет образования, науки и молодежной политики

доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена, процентов

2022 год - 10;

2023 год - 15;

2024 год - 20;

2025 год - 20

практическая подготовка обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами Ворлдскиллс Россия (WorldSkills Russia)

18.

Создание институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений

18.1.

Организация и проведение выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий, в том числе форумов, конференций, семинаров, круглых столов

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития, комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса, комитет сельского хозяйства

количество организованных и проведенных в Волгоградской области выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий, в том числе форумов, конференций, семинаров, круглых столов, единиц

не менее 50

популяризация научной и инновационной деятельности в Волгоградской области

19.

Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности (прежде всего финансирование начальной стадии развития организации и гарантия непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса

19.1.

Обеспечение деятельности центра прототипирования Волгоградской области

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития, государственное автономное учреждение Волгоградской области "Мой бизнес"

количество услуг, предоставленных центром прототипирования Волгоградской области субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, ежегодно, единиц

не менее 50

оказание услуг по проектированию и опытному производству продукции, обеспечение всех заинтересованных лиц доступом к высокотехнологичному оборудованию для создания конструктивно сложных изделий

20.

Повышение уровня финансовой грамотности населения (потребителей) и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем увеличения доли населения Волгоградской области, прошедшего обучение по повышению финансовой грамотности в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. N 2039-р

20.1.

Проведение общеобразовательных региональных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ), расположенных на территории Волгоградской области

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

доля МФЦ, в которых обеспечивается информирование и консультирование по вопросам повышения финансовой грамотности, процентов

не менее 100

повышение финансовой грамотности населения Волгоградской области

20.2.

Организация, проведение и поддержка информационно-просветительских мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства

2022 год

комитет экономической политики и развития

количество мероприятий, единиц

2022 год - 1

проведение не менее одного мероприятия в год о возможностях применения различных финансовых инструментов для развития бизнеса, обеспечение распространения среди субъектов малого и среднего предпринимательства информации о проведении вебинаров и (или) информационно-просветительских мероприятий

21.

Увеличение доли опрошенного населения, положительно оценивающего удовлетворенность (полностью или частично удовлетворенного) работой хотя бы одного типа финансовых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области

21.1.

Проведение опросов населения для оценки удовлетворенности (полностью или частично) работой хотя бы одного типа финансовых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

доля опрошенного населения, положительно оценивающего удовлетворенность (полностью или частично удовлетворенного) работой хотя бы одного типа финансовых организаций, процентов

не менее 35

увеличение доли населения, положительно оценивающего удовлетворенность (полностью или частично удовлетворенного) работой хотя бы одного типа финансовых организаций

22.

Повышение доступности финансовых услуг для субъектов экономической деятельности

22.1.

Разработка программ микрофинансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития, Фонд микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области (микрокредитная компания)

количество продуктов микрофинансирования, единиц

не менее 3

повышение доступности финансовых услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан

23.

Реализация мер, направленных на выравнивание условий конкуренции как в рамках товарных рынков внутри Волгоградской области (включая темпы роста цен), так и между субъектами Российской Федерации (включая темпы роста и уровни цен)

23.1.

Проведение мониторинга с целью определения административных барьеров, экономических ограничений, иных факторов, являющихся барьерами для входа на рынок (выхода с рынка)

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития, органы исполнительной власти, ответственные за достижение ключевых показателей развития конкуренции в Волгоградской области

количество рынков, по которым проведен мониторинг, единиц

36

выработка предложений, направленных на устранение административных барьеров

23.2.

Проведение мониторинга с целью формирования актуального реестра хозяйствующих субъектов на курируемых товарных рынках

2022 - 2025 годы

органы исполнительной власти, ответственные за достижение ключевых показателей развития конкуренции в Волгоградской области

формирование и систематическая актуализация реестров хозяйствующих субъектов на официальных сайтах органов исполнительной власти, единиц

не менее 1 раза в год

повышение уровня информированности организаций и населения

23.3.

Размещение на официальном сайте комитета экономической политики и развития в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе положений Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2021 г. N 2424-р (далее именуется - Национальный план)

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

ежегодное размещение информации по исполнению мероприятий Национального плана на официальном сайте комитета экономической политики и развития в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет

информация размещена

повышение уровня информированности потребителей о результатах исполнения мероприятий Национального плана

24.

Обучение государственных гражданских служащих Волгоградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области в органах исполнительной власти, и работников подведомственных органам исполнительной власти предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации

24.1.

Проведение обучающих мероприятий (семинаров, круглых столов) для работников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам содействия развитию конкуренции

2022 - 2025 годы

комитет экономической политики и развития

количество проведенных обучающих мероприятий, единиц

не менее 2 ежегодно

повышение компетентности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства

25.

Организация в Волгоградской области горячей телефонной линии, а также электронной формы обратной связи в сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки)

25.1.

Предоставление консультационной помощи гражданам

2022 - 2025 годы

инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области

доля проведенных консультаций по отношению к поступившим по горячей телефонной линии обращениям, процентов

не менее 100

обеспечение предоставления гражданам полной консультационной помощи

26.

Снижение влияния немонетарных факторов инфляции на уровень и динамику цен в Волгоградской области

26.1.

Исследование причины превышения инфляции по отдельным компонентам индекса потребительских цен в Волгоградской области относительно уровня по Российской Федерации и Южному федеральному округу в целях выработки мер минимизации действия немонетарных факторов инфляции

2022 - 2025 годы

Отделение по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию)

направление результатов рассмотрения влияния немонетарных факторов инфляции по конкретным компонентам индекса потребительских цен и предложений по снижению их влияния в адрес органов исполнительной власти в соответствии с компетенцией

не реже 1 раза в полугодие

выявление и устранение влияния немонетарных факторов инфляции, имеющих локальную специфику и подверженных воздействию со стороны региональных органов власти, снижение динамики и уровня цен

27.

Мероприятия, предусмотренные утвержденными на федеральном уровне и (или) на региональном уровне нормативными правовыми актами, реализация которых оказывает влияние на состояние конкуренции в Волгоградской области [представлены в приложении к настоящему плану мероприятий ("дорожной карте")]