Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 17 августа 2020 года N 180



2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации


Стратегические ориентиры развития системы образования республики до 2024 года определены в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";


Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";


Законом Чеченской Республики от 30 октября 2014 года N 37-РЗ "Об образовании в Чеченской Республике".


Целью Подпрограммы является обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации Государственной программы, повышение эффективности бюджетных расходов, направленных на развитие системы образования Чеченской Республики.


Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:


- организация и обеспечение предоставления (выполнения) государственных услуг (работ) государственными организациями Чеченской Республики в области общего и профессионального образования;


- развитие материально-технической и учебно-методической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций для обеспечения соответствия образовательного процесса требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;


- реализация комплекса мер по информационному и методическому обеспечению модернизации системы республиканского образования, повышению кадрового потенциала, поддержке талантливых и одаренных детей; реализация государственной политики по подготовке национальных кадров за рубежом; укрепление и расширение сотрудничества республики с зарубежными странами в сфере науки и образования;


Определение достигнутых результатов в ходе реализации Государственной программы осуществляется с помощью основных показателей (индикаторов) Подпрограммы и их значений, которые приведены в приложении N 1 к Государственной программе.