Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2022 года N 1966


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26.01.2023 N 102.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2022 г. N 275 "О некоторых вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Забайкальского края", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями".


2. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 18 ноября 2019 года N 1584 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями";


2) пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 19 ноября 2020 года N 1371;


3) пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 2 ноября 2022 года N 1611.


3. Разместить настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (https://minsoc.75.ru/).



Министр
Д.А.СЕМЕНОВ



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 29 декабря 2022 г. N 1966



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ, ВКЛЮЧЕННЫМ В СПИСОК ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (далее - административный регламент) является принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - государственная услуга).


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственную услугу, и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:


1.2.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Забайкальского края.


1.2.2. От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


1.3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


1.4. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).


1.6. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.


1.7. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов опеки и попечительства размещена на официальных сайтах.


1.8. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края:


1.8.1. Путем личного устного обращения.


1.8.2. По справочным телефонам Министерства, автоинформатор отсутствует.


1.8.3. Посредством факсимильной связи.


1.8.4. Путем письменного обращения.


1.8.5. Посредством обращения по адресам электронной почты Министерства.


1.8.6. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах.


1.8.8. На информационных стендах по месту нахождения органов опеки и попечительства.


1.9. Данная государственная услуга в краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ) не предоставляется.


1.10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.10.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.10.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.


1.10.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.10.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.10.5. При личном приеме гражданин предъявляет удостоверение личности. Во время личного приема гражданину предлагается:


1) телефонный номер, по которому можно получить дополнительную информацию;


2) изложить суть обращения в письменном виде;


3) назначить другое время личного приема, удобное для заявителя.


Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.10.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение одного дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.


1.10.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края либо его заместителя и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.


Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.10.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.10.6 регламента.


1.11. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.11.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://минсоц.забайкальскийкрай.рф) в разделе "Документы" размещается следующая информация:


1) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»