ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2022 года N 81


О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края



В целях организации законопроектной деятельности Правительства Забайкальского края постановляю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2016 года N 87 (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 29 сентября 2017 года N 47, от 7 июня 2019 года N 34, от 19 декабря 2019 года N 59, от 28 февраля 2020 года N 9, от 20 марта 2020 года N 15, от 20 марта 2020 года N 16, от 17 апреля 2020 года N 37, от 29 июля 2020 года N 105, от 25 августа 2020 года N 119, от 22 сентября 2020 года N 127, от 1 августа 2022 года N 51, от 15 августа 2022 года N 55).



Заместитель Губернатора
Забайкальского края
А.И.КОСТЕНКО



Утверждены
постановлением Губернатора
Забайкальского края
от 16 декабря 2022 г. N 81



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16 НОЯБРЯ 2016 ГОДА N 87


1. В разделе 2:


1) абзац третий пункта 41 после слов "государственно-правового управления" дополнить словами "Губернатора Забайкальского края (далее - государственно-правовое управление)";


2) в абзаце четырнадцатом пункта 42 слова "Губернатора Забайкальского края Администрации Губернатора Забайкальского края (далее - государственно-правовое управление)" исключить.


2. Дополнить разделом 2(1) следующего содержания:


"2(1). ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ



Планирование законопроектной деятельности



63(1). Правительство края, реализуя право законодательной инициативы в пределах своих полномочий, рассматривает и вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проекты законов Забайкальского края, проекты постановлений Законодательного Собрания Забайкальского края (далее - проекты), за исключением проектов, внесение которых относится исключительно к полномочиям Губернатора Забайкальского края и осуществляется в соответствии с Порядком организации законопроектной деятельности Губернатора Забайкальского края, утвержденным распоряжением Губернатора Забайкальского края от 10 июня 2020 года N 260-р.


63(2). Работа над проектами осуществляется в соответствии с планом законопроектных работ Правительства края (далее - План), ежегодно утверждаемым Правительством края.


63(3). Проект Плана формируется на основе предложений о разработке проектов членов Правительства края, исполнительных органов государственной власти края.


Предложение о разработке проекта должно содержать рабочее наименование проекта и его концепцию, наименование исполнительного органа государственной власти края и ориентировочные сроки рассмотрения проекта Правительством края и внесения его в Законодательное Собрание Забайкальского края.


Предложения о разработке проектов ежегодно в срок до 1 ноября текущего года представляются в государственно-правовое управление для включения в План.


63(4). Подготовка Плана осуществляется государственно-правовым управлением.


В Плане указываются:


1) рабочее наименование проекта с указанием его концепции;


2) исполнитель, обеспечивающий в установленном порядке подготовку и представление согласованного проекта в Правительство края (далее - исполнитель);


3) ориентировочный срок рассмотрения проекта Правительством края и его внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края.


В целях подготовки Плана государственно-правовое управление вправе направлять запросы в соответствующие исполнительные органы государственной власти края.


63(5). Специалисты государственно-правового управления проводят анализ поступивших предложений, готовят проект распоряжения Правительства края об утверждении Плана для рассмотрения в установленном порядке не позднее 29 ноября текущего года.


63(6). Утвержденный План направляется до 1 декабря текущего года в Законодательное Собрание Забайкальского края.


63(7). Контроль за исполнением Плана осуществляется государственно-правовым управлением.


63(8). В случае невозможности по объективным причинам представить проект в государственно-правовое управление в установленный Планом срок исполнитель готовит проект распоряжения Правительства края о переносе срока представления проекта или об его исключении из Плана с мотивированным обоснованием. Перенос срока представления проекта, установленного законодательством, не допускается.


63(9). Для организации разработки проектов комплексного межотраслевого характера по предложению ответственного исполнителя могут образовываться рабочие группы, составы которых утверждаются распоряжением Правительства края.


В состав рабочей группы могут включаться специалисты государственно-правового управления.


63(10). Руководители исполнительных органов государственной власти края до 1 февраля текущего года направляют в государственно-правовое управление отчет о выполнении Плана за истекший год.


63(11). Внесение проектов, не включенных в План, осуществляется в соответствии с отдельным поручением Губернатора Забайкальского края, заместителей председателя Правительства края.


Порядок подготовки и прохождения проектов



63(12). Проекты разрабатываются с участием юристов исполнительных органов государственной власти края и направляются исполнителями посредством СЭД в заинтересованные исполнительные органы государственной власти края на согласование.


63(13). При направлении проекта на согласование одновременно с ним представляются документы, указанные в части 2 статьи 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края".


63(14). Согласование и визирование проектов, проведение предусмотренных законодательством экспертиз осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктами 14 - 27 и 29 Порядка организации законопроектной деятельности Губернатора Забайкальского края, утвержденного распоряжением Губернатора Забайкальского края от 10 июня 2020 года N 260-р, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом.


После проведения всех необходимых видов экспертиз согласованный начальником государственно-правового управления проект направляется исполнителем на повторное визирование, а после - одновременно заместителю Губернатора Забайкальского края, являющемуся официальным представителем Губернатора Забайкальского края в Законодательном Собрании Забайкальского края, и заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора Забайкальского края.


63(15). При направлении на согласование проекта и документов, указанных в части 2 статьи 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края", на согласование также направляется проект распоряжения Правительства края о внесении проекта в Законодательное Собрание Забайкальского края и назначении представителя Правительства края при рассмотрении проекта в Законодательном Собрании Забайкальского края (далее - назначенный представитель).


63(16). Решение о направлении проекта в Законодательное Собрание Забайкальского края принимается на заседании Правительства края либо при необходимости - без созыва заседаний Правительства края в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента.


63(17). После подписания распоряжения Правительства края отдел по работе с распорядительными документами проводит проверку проекта на соответствие требованиям части 2 статьи 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края". После проверки проект направляется в Законодательное Собрание Забайкальского края в установленном порядке.


63(18). Проект, внесенный в Законодательное Собрание Забайкальского края, может быть отозван до его принятия в первом чтении.


Для отзыва проекта исполнителем готовится проект распоряжения Правительства края.


Взаимодействие Правительства края, исполнительных органов

государственной власти края с Законодательным Собранием

Забайкальского края



63(19). Назначенный представитель участвует в сессиях Законодательного Собрания Забайкальского края, заседаниях его комитетов, комиссий и рабочих групп, обосновывает необходимость принятия проекта, отстаивает позицию Правительства края при рассмотрении поправок к проектам.


63(20). Исполнитель и специалисты государственно-правового управления, осуществляющие правовую экспертизу проекта, совместно принимают участие в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Законодательного Собрания Забайкальского края.


Порядок работы с проектами законов Забайкальского края,

принятыми в первом чтении



63(21). Принятые Законодательным Собранием Забайкальского края в первом чтении проекты законов Забайкальского края, поступившие в Правительство края, направляются в установленном порядке в электронном виде в исполнительные органы государственной власти края посредством СЭД для подготовки поправок.


Поправки оформляются по форме согласно приложению к Порядку организации законопроектной деятельности Губернатора Забайкальского края, утвержденному распоряжением Губернатора Забайкальского края от 10 июня 2020 года N 260-р.


63(22). Исполнитель определяет порядок согласования поправок, обеспечивает подготовку итогового проекта документа и его представление в Правительство края.


Поправки направляются в комитет Законодательного Собрания Забайкальского края, ответственный за подготовку проекта закона Забайкальского края ко второму чтению.


Порядок рассмотрения законов Забайкальского края, принятых

во втором чтении, в исполнительных органах государственной

власти края



63(23). Законы Забайкальского края, подписанные Председателем Законодательного Собрания Забайкальского края, поступают в Правительство края для организации работы исполнительных органов государственной власти края в установленном порядке.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»