Наименование муниципальной адресной программы | Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Благовещенска в 2013 - 2025 годах |
Основания для разработки муниципальной адресной программы | Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); План социального развития центров экономического роста Амурской области, утвержденный распоряжением Правительства Амурской области от 29 июня 2018 г. N 80-р; решение Благовещенской городской Думы от 20 декабря 2018 г. N 51/128 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на период до 2025 года"; |
Ответственный исполнитель муниципальной адресной программы | Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
Участники муниципальной адресной программы | Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска; муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр"; управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска; муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства" |
Цели муниципальной адресной программы | Создание безопасных условий проживания граждан путем переселения из аварийного жилищного фонда |
Основные задачи муниципальной адресной программы | Формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
Этапы, периоды и сроки реализации муниципальной адресной программы | 1 период - 2013 - 2019 годы, в том числе: I этап - 2013 год - III квартал 2015 года; II этап - 2015 год - III квартал 2019 года; III этап - 2016 год - III квартал 2019 года; IV этап - 2016 год - III квартал 2019 года. 2 период - 2019 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2019 - 2020 годы - IV квартал 2020 года; II этап - 2020 - 2022 годы - IV квартал 2022 года; III этап - 2020 - 2022 годы - IV квартал 2022 года; IV этап - 2022 - 2025 годы - III квартал 2025 года |
Ресурсное обеспечение муниципальной адресной программы | Общий объем планируемого финансирования программы составит 3126588882,80 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2567552206,49 руб.; средства областного бюджета - 115023027,10 руб.; средства местного бюджета - 65907616,21 руб.; дополнительные источники финансирования - 378106033,00 руб. 1. Планируемое финансирование программы по периодам и этапам: 1 период. Общий объем финансирования программы составил 1980380986,79 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1848095878,62 руб.; средства областного бюджета - 3897950,10 руб.; средства местного бюджета - 36532967,07 руб.; дополнительные источники финансирования - 91854191,00 руб., в том числе: I этап - объем финансирования составил 592617177,31 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 500762631,51 руб.; средства областного бюджета - 354,80 руб.; дополнительные источники финансирования - 91854191,00 руб.; II этап - объем финансирования составил 468905233,00 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 446613648,00 руб.; средства областного бюджета - 3897595,30 руб.; средства местного бюджета - 18393989,70 руб.; III этап - объем финансирования составил 413712786,56 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 405578308,39 руб.; средства областного бюджета - 0,00 руб.; средства местного бюджета - 8134478,17 руб.; IV этап - объем финансирования составил 505145789,92 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 495141290,72 руб.; средства областного бюджета - 0,00 руб.; средства местного бюджета - 10004499,20 руб. |
2 период. Общий объем планируемого финансирования программы составит 1146207896,01 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 719456327,87 руб.; средства областного бюджета - 111125077,00 руб.; средства местного бюджета - 29374649,14 руб.; дополнительные источники финансирования - 286251842,00 руб. | |
2. Планируемое финансирование 2 периода программы по этапам: I этап - объем финансирования составил 124409884,37 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 104787192,44 руб.; средства областного бюджета - 2305573,93 руб.; средства местного бюджета - 5599946,00 руб.; дополнительные источники финансирования - 11717172,00 руб.; II этап - объем финансирования составит 357612767,64 руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 326581461,43 руб.; средства областного бюджета - 10256579,07 руб.; средства местного бюджета - 20774727,14 руб. III этап - объем финансирования составит 364187670,00 руб., в том числе: дополнительные источники финансирования - средства федерального бюджета - 274534670,00 руб.; средства областного бюджета - 89653000,00 руб. средства местного бюджета - 0,00 руб.; IV этап - объем финансирования составит 299997574,00 руб., в том числе: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 288087674,00 руб.; средства областного бюджета - 8909924,00 руб.; средства местного бюджета - 2999976,00 руб. Дополнительным источником финансирования программы предусмотрено привлечение средств иных межбюджетных трансфертов | |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной адресной программы | В рамках 1 периода: переселение 2993 человека из аварийного жилищного фонда, общая площадь жилых помещений которого составляет 44176,7 кв. м. В рамках 2 периода: переселение 1261 человека из аварийного жилищного фонда, общая площадь жилых помещений которого составляет 15419,26 кв. м |