Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2022 года N 598-Т


О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 июля 2022 года N 265-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:


1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 июля 2022 года N 265-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" следующие изменения:


1) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Результатом предоставления государственной услуги является:


решение об установлении сбытовых надбавок;


решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления заявителю:


копий приказа Управления об установлении сбытовых надбавок, экспертных заключений, протокола (выписки из протокола);


извещения об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок либо об отказе в рассмотрении заявления об установлении сбытовых надбавок.


Приказ Управления об установлении сбытовых надбавок принимается по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой.


Оформление и содержание извещения об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок либо об отказе в рассмотрении заявления об установлении сбытовых надбавок должно соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, утвержденной распоряжением Правительства Орловской области от 15 июня 2020 года N 365-р.


Способы получения результата:


лично (через представителя);


почтой;


по электронной почте.";


2) абзац седьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:


"извещения об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок - 14 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; извещения об отказе в рассмотрении заявления об установлении сбытовых надбавок - 5 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.";


3) в пункте 8:


а) абзац пятый изложить в следующей редакции:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее соответственно - Основы ценообразования, Правила регулирования) ("Собрание законодательства РФ", 23 января 2012 года, N 4, ст. 504);";


б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"приказом ФАС России от 10 марта 2022 года N 196/22 "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, и формы решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 7 ноября 2022 года);";


4) пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги:


в открытии дела об установлении сбытовой надбавки - в случае если заявитель не опубликовал предложение о размере сбытовой надбавки в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии", или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в Управление;


в рассмотрении заявления об установлении сбытовых надбавок - в случае если оно не подписано руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя.


Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для его принятия.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.";


5) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение исполнителем заявления об установлении сбытовых надбавок и обосновывающих материалов, зарегистрированных в установленном порядке.


Исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пункта 9 регламента.


Управление отказывает в рассмотрении заявления об установлении сбытовых надбавок в случае если оно не подписано руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя.


Извещение об отказе в рассмотрении заявления об установлении сбытовых надбавок оформляется в форме письма и направляется заявителю заказным почтовым отправлением или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) в течение 5 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.


Управление открывает дело об установлении сбытовых надбавок в течение 14 рабочих дней с даты регистрации представленных документов, о чем заявителю направляется извещение с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, назначенного уполномоченным по делу, при отсутствии основания, предусмотренного абзацем вторым пункта 12 регламента.


В случае установления исполнителем основания, предусмотренного абзацем вторым пункта 12 регламента, Управление в течение 14 рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет заявителю извещение об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.


Извещение об открытии дела (об отказе в открытии дела) об установлении сбытовых надбавок оформляется в форме письма и направляется заявителю заказным почтовым отправлением или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).


В случае непредставления заявителем материалов, предусмотренных пунктом 9 регламента, а также в случае пропуска сроков направления предложения, Управление рассматривает вопрос об установлении сбытовой надбавки в отношении указанных заявителей на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих сбытовых надбавок.


Рассмотрение дела об установлении сбытовых надбавок состоит из анализа и экспертизы предложения.


Анализ предложения проводит исполнитель.


В случае если в ходе анализа представленных заявителем документов возникнет необходимость их уточнения либо обоснования, Управление в течение трех рабочих дней с момента регистрации документов запрашивает у заявителя дополнительные материалы с указанием формы их предоставления, а также требований к ним. Срок представления таких сведений в Управление составляет 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.


Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через электронную почту (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).


В случае предоставления заявителем дополнительных материалов и сведений по своей инициативе исполнитель приобщает их к делу об установлении сбытовых надбавок.


После выполнения анализа предложения исполнитель проводит экспертизу предложения.


В случае принятия Управлением решения о продлении срока предоставления государственной услуги на 30 дней заверенная копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте (по выбору заявителя)) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.


Управление проводит экспертизу предложения в срок не позднее чем до 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования.


К делу об установлении сбытовых надбавок приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Указанные экспертные заключения являются дополнительными материалами.


Экспертное заключение Управления, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно соответствовать требованиям пункта 23 Правил регулирования.


Критериями принятия решений по административной процедуре являются наличие или отсутствие оснований в предоставлении государственной услуги, а также экономическая обоснованность предлагаемых к установлению сбытовых надбавок.


Результатом выполнения административной процедуры является экспертное заключение Управления на предложение либо извещение об отказе в открытии дела либо об отказе в рассмотрении заявления об установлении сбытовых надбавок).".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Сорокину И.В.



Исполняющий обязанности
начальника Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
И.В.СОРОКИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»