Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", изменение, изложив приложение 6 к названной государственной программе в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
"Приложение 6
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий на возмещение расходов муниципальным образованиям Волгоградской области на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования произведенных в текущем финансовом году расходов местных бюджетов при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, связанных с проведением кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых органы местного самоуправления получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет сельского хозяйства.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение мероприятий муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в заявку Волгоградской области на проведение кадастровых работ, которая прошла отбор в соответствии с порядком и критериями отбора, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение между администрацией муниципального образования и комитетом сельского хозяйства соглашения о предоставлении субсидии, (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме в соответствии с подпунктом л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". Соглашение должно включать обязательства муниципального образования:
по обеспечению предоставления земельного участка, в отношении которого реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, для сельскохозяйственного производства не позднее года, следующего за годом проведения указанных мероприятий;
по представлению отчетности о достижении установленного в Соглашении значения показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства" не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
2) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, и (или) постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования;
4) направление в соответствующем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 0,1 процента от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;
5) представление отчетности о достижении установленных в Соглашении значений показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства" не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
6) предоставление земельного участка, в отношении которого реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, для осуществления сельскохозяйственного производства не позднее года, следующего за годом проведения указанных мероприятий.
7. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования до 20 декабря текущего финансового года представляет в комитет сельского хозяйства следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (из сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в необходимом объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году;
копии договоров на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
копии актов приема-передачи выполненных кадастровых работ в отношении земельных участков, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
копии платежных документов, счетов на оплату (в случае если в платежных поручениях в поле "назначение платежа" имеется ссылка на указанный счет), подтверждающих полную оплату муниципальным образованием выполненных кадастровых работ в отношении земельных участков, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, и (или) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, представляются в комитет сельского хозяйства на бумажных носителях, а также через автоматизированную систему электронного документооборота.
Документы, представленные на бумажных носителях, должны быть подписаны главой муниципального образования, заверены в установленном действующим законодательством порядке, прошиты и пронумерованы.
9. Общий объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, определяется по формуле:
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;
Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
n - количество муниципальных образований, которым предоставляются субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
Ci = (Xi1 + Xi2 +... Xin) x 0,999, где:
Xi1, Xi2, Xin - фактически понесенные i-м муниципальным образованием затраты, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
Объем субсидии не должен превышать фактически понесенные муниципальным образованием затраты, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, уменьшенные на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Размер бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии.
Уровень софинансирования в целях возмещения расходов местного бюджета по исполнению расходного обязательства муниципального образования составляет 99,9 процента.
Общий объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий в плановом периоде, распределяется пропорционально между муниципальными образованиями, запланировавшими затраты, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на основании обращений уполномоченных органов муниципальных образований в комитет сельского хозяйства.
10. Срок рассмотрения комитетом сельского хозяйства документов для предоставления субсидии составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в установленные Соглашением сроки на счета, открытые муниципальным образованием в установленном для исполнения областного бюджета порядке, с учетом положения, предусмотренного абзацем пятым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Муниципальные образования учитывают полученные субсидии в доходах местного бюджета.
13. Результатом использования субсидии является осуществление государственного кадастрового учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров).
Значения результата использования субсидии устанавливаются Соглашением.