МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2022 года N 621/01-07
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Пензенской области
В целях приведения приказов Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 20.05.2020 N 228/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно" (далее - Административный регламент N 1), следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента N 1:
1.1.1. в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 слова "http://minobr-penza.ru" заменить словами "https://minobr.pnzreg.ru".
1.1.2. абзац четвертый подпункта 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Порталы).".
1.2. В подразделе 2.14 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента N 1:
1.2.1. в абзаце третьем слова "РПГУ" заменить словами "Регионального портала".
1.2.2. дополнить абзацем пятым, шестым и седьмым следующего содержания:
"Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://gosuslugi.ru вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
2. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 12.11.2018 N 381/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент N 2), следующие изменения:
2.1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента N 2:
2.1.1. в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 слова "http://minobr-penza.ru" заменить словами "https://minobr.pnzreg.ru".
2.1.2. абзац третий подпункта 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Порталы);".
2.2. В подразделе 2.14 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента N 2:
2.2.1. в абзаце втором слова "РПГУ" заменить словами "Регионального портала".
2.2.2. дополнить абзацем пятым, шестым и седьмым следующего содержания:
"Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
3. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 18.09.2020 N 381/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 3), следующие изменения:
3.1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента N 3:
3.1.1. в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 слова "http://minobr-penza.ru" заменить словами "https://minobr.pnzreg.ru".
3.2. В подразделе 2.14 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента N 3:
3.2.1. в абзаце втором слова "РПГУ" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru";
3.2.2. дополнить абзацем пятым, шестым и седьмым следующего содержания:
"Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов по выбору заявителя.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://gosuslugi.ru вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.2 пункта 1.2, подпункта 2.2.2 пункта 2.2 и подпункта 3.2.2 пункта 3.2.
5. Подпункт 1.2.2 пункта 1.2, подпункт 2.2.2 пункта 2.2 и подпункт 3.2.2 пункта 3.2 вступают в силу с 1 августа 2024 года.
6. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.
И.о. Министра
И.М.ЩЕТКИН