МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2018 года N 381/01-07


Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления"

(с изменениями на 1 октября 2024 года)

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 23.10.2019 N 445/01-07, от 08.12.2022 N 621/01-07, от 20.06.2024 N 16-139, от 01.10.2024 N 16-178)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями) приказываю:


(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 23.10.2019 N 445/01-07, от 01.10.2024 N 16-178)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Петросову Е.В.



Исполняющий обязанности Министра
Л.В.ЧАЩИНА



Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 12 ноября 2018 г. N 381/01-07



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 23.10.2019 N 445/01-07, от 08.12.2022 N 621/01-07, от 20.06.2024 N 16-139, от 01.10.2024 N 16-178)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, устранения избыточных процедур и упрощения действий при получении государственной услуги, установления ответственности должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления муниципальных органов Пензенской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.


2. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, признанные таковыми в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от имени которых заявителями выступают родители (законные представители) (далее - заявители).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


2. Информирование заявителей осуществляется в рамках настоящего регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.


2.1. Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителей:


а) в устной форме, лично или по телефону, к специалисту, предоставляющему государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:


- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;


- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;


- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.


Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:


- вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;


- предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;


- предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;


б) в письменной форме в адрес руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.


Индивидуальное письменное информирование заявителей, представителей заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в письменной форме.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии;


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


в) в электронной форме в адрес Министра образования Пензенской области.


Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


(пп. "в" в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


2.2. Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги:


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://minobr.pnzreg.ru (далее - официальный сайт Министерства);


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 08.12.2022 N 621/01-07)


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Порталы);


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 08.12.2022 N 621/01-07)


- на стенде органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, которым переданы отдельные государственные полномочия Пензенской области, указанные в абзаце пятом статьи 9-7 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченный орган).


3. На Порталах, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявители вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»