МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2020 года N 381/01-07


Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления"

(с изменениями на 1 октября 2024 года)

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 18.09.2020 N 381/01-07, от 04.12.2020 N 506/01-07, от 14.06.2022 N 365/01-07, от 08.12.2022 N 621/01-07, от 20.06.2024 N 16-139, от 01.10.2024 N 16-180)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления" (далее - регламент).


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Абзац пятый подпункта 1.2. пункта 2.6 регламента утрачивает силу с 01.01.2021.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области О.В. Милаеву.


(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 14.06.2022 N 365/01-07, от 01.10.2024 N 16-180)



Министр
А.Г.ВОРОНКОВ



Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 18 сентября 2020 г. N 381/01-07



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ, ВЕДЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ НА СВОЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 18.09.2020 N 381/01-07, от 04.12.2020 N 506/01-07, от 14.06.2022 N 365/01-07, от 08.12.2022 N 621/01-07, от 20.06.2024 N 16-139)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления" (далее - регламент) разработан в целях повышения обеспечения доступности информации о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - организации) для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей, систематизации сведений об организациях, устранения избыточных процедур и упрощения действий при получении государственной услуги.


2. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления" (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются руководители организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере организации отдыха детей и их оздоровления (далее - заявители).


Интересы лиц, указанных в абзаце первом раздела 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1. Основными требованиями к информированию заявителей, представителей заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


2. Информирование заявителей, представителей заявителей осуществляется в рамках настоящего регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.


2.1. Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителей, представителей заявителей:


а) в устной форме, лично или по телефону, к специалисту, предоставляющему государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя, представителя заявителя - не более 10 минут.


Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, представителя заявителя, обратившегося лично, должен:


- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии) и занимаемую должность;


- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;


- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю, представителю заявителя.


Если на момент поступления звонка от заявителя, представителя заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, представителя заявителя, обратившегося лично, специалист должен:


- вежливо предложить позвонившему заявителю, представителю заявителя перезвонить через фиксированное время с обязательным объяснением причины;


- предложить самому перезвонить заявителю, представителю заявителя, когда освободится;


- предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;


б) в письменной форме в адрес Министра образования Пензенской области.


Индивидуальное письменное информирование заявителей, представителей заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в письменной форме.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии;


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


в) в электронной форме в адрес Министерства образования Пензенской области.


Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


(пп. "в" в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 20.06.2024 N 16-139)


2.2. Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги:


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://minobr.pnzreg.ru (далее - официальный сайт Министерства);


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 08.12.2022 N 621/01-07)


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Порталы);


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 14.06.2022 N 365/01-07)


- на информационных стендах Министерства (далее - информационные стенды).


3. На Порталах, информационных стендах, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявители, представители заявителей вправе представить по собственной инициативе;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»