ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2022 года N 1218-П


О внесении изменений в приложения NN 1, 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры"



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения NN 1, 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 декабря 2022 года N 1218-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ NN 1, 2 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"


1. Пункт 6 приложения N 1 изложить в следующей редакции:


"

6.

Комплекс процессных мероприятий 8 "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта".

Ответственный исполнитель:

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

в целях обеспечения доли транспортных средств городского общественного транспорта, соответствующего социальному стандарту транспортного обслуживания населения, установленному Министерством транспорта Российской Федерации (распоряжение Минтранса России от 31 января 2017 года N НА-19-р), предусмотрены мероприятия по приобретению (в том числе с применением механизма лизинга) транспортных средств, пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов, боксов для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также оборудования и объектов газозаправочной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит улучшить качество обслуживания населения путем приобретения пассажирских автобусов, оборудованных специальными приспособлениями (речевые информаторы, информационно-диодное табло, бегущая строка, схема движения в укрупненном шрифте, места для инвалидов-колясочников, оборудованные креплениями для инвалидных колясок, травмобезопасные поручни, трапы (аппарели) для въезда/выезда инвалидной коляски, контрастная маркировка, кнопка вызова водителя, указатели, выполненные в том числе рельефно-точечным шрифтом Брайля), а также пассажирских автобусов, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива.

В рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа планируется приведение железнодорожных вокзалов в г. Новом Уренгое и мкр. Коротчаево в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности и доступности для маломобильных групп населения

реализация мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа позволит приобрести 72 ед. автобусов, соответствующих социальному стандарту транспортного обслуживания населения, 3 ед. боксов для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также увеличить количество объектов газозаправочной инфраструктуры до 6 ед.

Планируется завершение строительства железной дороги в рамках Северного широтного хода и увеличение к 2025 году протяженности железных дорог в Ямало-Ненецком автономном округе до 2 273 км

".


2. Приложение N 2 дополнить разделом XIV следующего содержания:

"XIV. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение боксов для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива


I. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, связанных с приобретением боксов для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива.


1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа на соответствующие цели.


1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:


1.3.1. субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, связанных с приобретением боксов для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива.


Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ город Лабытнанги автономного округа;


1.3.2. уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования;


1.3.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;


1.3.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее показатель результативности использования субсидии и его значения, порядок предоставления и расходования субсидии.


Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.


1.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на период действия соглашения составляет 99%.


II. Целевое назначение субсидии



2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, связанных с приобретением боксов для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива, согласно таблице.



Таблица


Потребность муниципальных образований в 2022 году

N п/п

Наименование

Муниципальное образование в автономном округе

Количество, ед.

1

2

3

4

1.

Бокс для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива

городской округ город Лабытнанги автономного округа

1


2.2. Субсидия направлена на достижение цели Государственной программы "Формирование единого экономического пространства Ямало-Ненецкого автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры".


III. Условия предоставления субсидии



3.1. Условиями предоставления субсидии являются:


3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;


3.1.2. заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.


IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии



4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию является наличие у муниципального образования потребности в приобретении боксов для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива.


V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями



5.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:


Vi = Ni * Ci * ki,



где:


Ni - количество боксов для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива;


Сi - стоимость за единицу объекта;


ki - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из окружного бюджета, устанавливаемый пунктом 1.4 настоящего Порядка (%).


Стоимость за единицу объекта определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ), в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости или в соответствии с коммерческими предложениями.


5.2. Стоимость работ определяется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.


VI. Порядок предоставления и расходования субсидии



6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и муниципальным образованием.


6.2. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила).


Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил.


6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера субсидии.


Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.


6.4. Для получения субсидии получатель субсидии после заключения соглашения, не позднее 5 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме, утвержденной соглашением (далее - заявка), с приложением документов, перечень которых определяется соглашением.


6.5. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченном органе.


6.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и при отсутствии предусмотренных пунктом 6.7 настоящего Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет получателя субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства получателя субсидии.


6.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


6.7.1. представление неполного пакета документов, определенных соглашением;


6.7.2. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


6.7.3. несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»