Зарегистрировано в Минюсте РТ 5 декабря 2022 г. N 10139
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 07.09.2016 N 513, от 08.06.2017 N 349, от 23.05.2018 N 392, от 24.09.2018 N 897, от 04.02.2019 N 77, от 14.08.2019 N 622, от 14.11.2019 N 1009, от 08.05.2020 N 289, от 14.07.2020 N 515, от 08.10.2020 N 709, от 30.03.2021 N 171, от 10.08.2021 N 571, от 27.10.2021 N 793, от 25.04.2022 N 305).
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПЛАТЕ ЗА АБОНЕНТСКУЮ ЛИНИЮ СЕТИ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АБОНЕНТУ В ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, РАДИО, КОЛЛЕКТИВНУЮ АНТЕННУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 26.01.2015 N 47 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПЛАТЕ ЗА АБОНЕНТСКУЮ ЛИНИЮ СЕТИ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АБОНЕНТУ В ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, РАДИО, КОЛЛЕКТИВНУЮ АНТЕННУ"
в разделе 2:
пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемого в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
в абзаце втором пункта 2.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце шестом пункта 2.6.1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Сведения, которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению N 542 (из Федеральной налоговой службы);
о действительности документа, удостоверяющего личность заявителя (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
о регистрационном учете по месту жительства (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
об установлении опеки над недееспособным, о назначении попечителем лица с ограниченной дееспособностью (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о получении/неполучении мер социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы);
о смерти заявителя (из Федеральной налоговой службы);
о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года).
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы, содержащие вышеуказанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 2.8.1 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце седьмом пункта 2.8.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
подпункт "в" пункта 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"в) оказание сотрудниками отделения Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;";
в пункте 2.13.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"оказание помощи сотрудниками отделения Центра инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;";
в разделе 3:
пункт 3.1.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"6) исправления допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
абзац тринадцатый пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о наличии проводной телефонной связи (от организаций, оказывающих населению услуги проводной телефонной связи);
о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплат безработным (из центров занятости населения).