МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2016 года N 513


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 26.01.2015 N 47 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЕ ЗА ТЕЛЕФОН, РАДИО, КОЛЛЕКТИВНУЮ АНТЕННУ"


Зарегистрировано в Минюсте РТ 30 сентября 2016 года N 3510


В связи с изменениями, внесенными в Закон Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" и в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан", приказываю:

Внести в Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по абонентской плате за телефон, радио, коллективную антенну" (далее - Приказ) (с изменениями, внесенными Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7.06.2016 N 317) следующие изменения:

наименование Приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - Регламент).".

Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по абонентской плате за телефон, радио, коллективную антенну, утвержденный Приказом, изложить в новой прилагаемой редакции.

Министр
Э.А.ЗАРИПОВА






Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 26 января 2015 года N 47
(в редакции Приказа
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 7 сентября 2016 года N 513)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПЛАТЕ ЗА АБОНЕНТСКУЮ ЛИНИЮ СЕТИ ФИКСИРОВАННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АБОНЕНТУ В ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, РАДИО, КОЛЛЕКТИВНУЮ АНТЕННУ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги:

ветераны труда, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", величина среднемесячного дохода которых на дату обращения не превышает 20 000 рублей;

ветераны труда, получающие пенсии по иным основаниям или получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", величина среднемесячного дохода которых на дату обращения не превышает 20 000 рублей;

лица, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";

лица, удостоенные государственных наград Республики Татарстан, учрежденных Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, получающие пенсии по иным основаниям либо получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях".

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, или их законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).

1.4. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства получателя услуги (далее - отделение Центра).

1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.

График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)".

1.4.2. Информация об услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов об услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию об услуге, расположенных в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, в отделениях Центра. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - http://mtsz.tatar.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в отделение Центра, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

1.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);

Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - Закон N 63-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004, N 12 (II часть), ст. 886, с учетом внесенных изменений);

Положением о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (далее - Положение) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 1-2, ст. 0018, с учетом внесенных изменений);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.01.2005 N 20 "Об информационном взаимодействии в системе предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 5, ст. 0156, с учетом внесенных изменений);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).

1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.


  2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

 Назначение субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - субсидия на услуги связи)

п. 1.1 Положения

2.2. Наименование органа (учреждения), непосредственно предоставляющего государственную услугу

 Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан

п. 1.3 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи

п. 7.6 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 Назначение субсидии на услуги связи осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

 Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена

п. 7.6 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 1. Заявление о назначении субсидии на услуги связи с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

 2. Копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента.

 3. Лица, указанные в абзацах втором, третьем пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно предоставляют документы о доходах за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, полученных получателем государственной услуги (за исключением выплат, сведения о которых имеются в Пенсионном фонде Российской Федерации, и пенсий, выплачиваемых МВД России), в том числе:

 всех предусмотренных системой оплаты труда выплатах, учитываемых при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";

 среднем заработке, сохраняемом в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

 компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

 выходном пособии, выплачиваемом при увольнении, компенсации при выходе в отставку, заработной плате, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

 оплате работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

 доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;

 социальных выплатах из бюджетов всех уровней:

 пенсии, компенсационные выплаты (надбавки, доплаты);

 дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

 дополнительные пенсии, выплачиваемые на условиях добровольного страхования, включая пенсии, выплачиваемые из негосударственных пенсионных фондов;

 ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

 стипендия детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, детям-инвалидам и инвалидам;

 пособие по безработице;

 суммы материальной помощи (безработным, студентам, работающим);

 суммы стипендий, получаемые в период профессионального обучения или переобучения;

 выплаты, предусмотренные законодательством, гражданам в период участия их в общественных или временных работах по направлению органов службы занятости (материальная поддержка);

 выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах (материальная поддержка);

 пособие по временной нетрудоспособности;

 ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

 ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, находящимся в отпуске по уходу за ребенком.

п. 7.2 Положения

 Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.

 В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.

 Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.

 При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделении Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

 Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.

 Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

 Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:

 о наличии проводной телефонной связи (операторы связи);

 о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней (Пенсионный Фонд Российской Федерации);

 сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (Пенсионный Фонд Российской Федерации);

 о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица работодателем (страхователем) (при назначении субсидии на услуги связи лицам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента) (Пенсионный фонд Российской Федерации);

 о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат (при назначении субсидии на услуги связи лицам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента) (МВД России);

 о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплачиваемых застрахованным гражданам, если по заключению учреждения медико-социальной экспертизы результатом наступления страхового случая стала утрата ими профессиональной трудоспособности, либо лицам, имеющим право на их получение, - если результатом наступления страхового случая стала смерть застрахованного лица (при назначении субсидии на услуги связи лицам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента) (Фонд социального страхования Российской Федерации);

 о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплатах безработным (при назначении субсидии на услуги связи лицам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента) (государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан) (далее - центры занятости).

 Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.

 Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

 Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе предоставить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

 Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

п. 7.3 Положения

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

 Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 1. Непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа), в случае личного обращения заявителя.

 3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.

 4. Обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства получателя услуги

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

 Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

 обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента;

 непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

 отсутствие у лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, проводной телефонной связи;

п. 7.3 Положения

 получение лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента, мер социальной поддержки по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Республики Татарстан либо федеральным законодательством, с учетом требований статьи 9 Закона N 63-ЗРТ;

ст. 9 Закона N 63-ЗРТ

 представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений

п. 10.6 Положения

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя - не более 15 минут.

 Очередность для отдельных категорий получателей услуги не установлена

п. 1 Указа Президента N 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 В день поступления заявления и документов

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

 Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.

 Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

 соблюдение срока получения результата государственной услуги;

 наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;

 количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:

 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе электронной почте, непосредственного взаимодействия не требуется.

 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

 оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

 расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;

 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

 возможность подачи заявления в электронном виде;

 возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

 Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг

п. 2.4 Порядка N 880
п. 1 Указа Президента РФ N 601

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет"

п. 10.1 Положения
п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ
ст. 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ



  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие и регистрация заявления и документов;

3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»