МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 14 ноября 2019 года N 1009
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 07.09.2016 N 513, от 08.06.2017 N 349, от 23.05.2018 N 392, от 24.09.2018 N 897, от 04.02.2019 N 77, от 14.08.2019 N 622).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Э.А.Зарипова
Утверждены
приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 14.11.2019 N 1009
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
В разделе 1:
в пункте 1.2 и далее по тексту слова "получатель государственной услуги" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах и числах;
пункт 1.3 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.";
в пункте 1.4.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) посредством информационных стендов об услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию об услуге, расположенных в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в отделениях Центра, для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;";
в абзаце втором подпункта 2 слова "труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" исключить;
в абзаце четвертом пункта 1.5 слова "Указ N 601" заменить словами "Указ Президента Российской Федерации N 601";
в пункте 1.6:
абзац третий после слов "арифметическая ошибка" дополнить словами "либо подобная ошибка";
в абзаце четвертом второе предложение исключить;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги | Содержание требований к стандарту | Нормативный правовой акт, устанавли-вающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги | Назначение субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - субсидия на услуги связи) | п. 1.1 Положения |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) | Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан | п. 1.3 Положения |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги | Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи | п. 7.6 Положения |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обра-щения в организации, участвующие в предо-ставлении государ-ственной услуги, срок приостановления предо-ставления государствен-ной услуги в случае, если возможность приостанов-ления предусмотрена законодательством Рос-сийской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предостав-ления государственной услуги | Назначение субсидии на услуги связи осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. | п. 7.6 Положения |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления | 1. Заявление о назначении субсидии на услуги связи с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении, по форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту. | п. 7.2 Положения |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с нормативными правовыми актами для предоставления | Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения: | п. 7.3 Положения, |
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | 1. Непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа), в случае личного обращения заявителя. | |
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги | Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. | п. 7.3 Положения |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе | |
2.10.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги | Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется | |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы | Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется | |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государ-ственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участву-зющей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. | п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601 |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении | В течение одного дня с момента поступления заявления и документов. | |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении госу-дарственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необхо-димых для предостав-ления каждой государ-ственной услуги, разме-щению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступ-ности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федераль-ным законодательством и законодательством Рес-публики Татарстан о социальной защите инвалидов | Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. | |
2.15. Показатели доступ-ности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заяви-теля с должностными лицами при предостав-лении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государ-ственной услуги, в том числе с использованием информационно-комму-никационных техно-логий, возможность либо невозможность получе-ния государственной услуги в много-функциональном центре предоставления государ-ственных и муници-пальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом терри-ториальном подразде-лении органа исполни-тельной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предостав-лении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного ста-тьей 151 Федерального закона | Показателями качества предостав-ления государственной услуги являются: | п. 2.4 Порядка N 880 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав-ления государственной услуги по экстер-риториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государ-ственной услуги в электронной форме | Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 211 и 212 Федерального закона N 210-ФЗ. | п. 10.1 Положения, |
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
пункт 3.1.2 признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 3.3.2 цифры "2.8" заменить цифрами "2.7";
в абзаце третьем пункта 3.5.1 цифры "2.9" заменить цифрами "2.8";
пункт 3.7 признать утратившим силу;
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Исправление технических ошибок.
Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).";
пункт 4.3 раздела изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
абзац четвертый пункта 5.1 признать утратившим силу;
пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления сотрудник учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
Приложение (справочное) изложить в следующей редакции:
"Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на возмещение затрат
по плате за абонентскую линию сети фиксированной
телефонной связи, предоставленной абоненту в
постоянное пользование, радио,
коллективную антенну
Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность | Телефон | Электронный адрес |
Директор | 523-90-40 | koord.rcmp@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность | Телефон | Электронный адрес |
Министр | 557-20-01 | mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра | 557-20-08 | N atalya.Butaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки | 557-20-77 | Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки | 557-20-86 | Elvira.Pislegina@tatar.ru". |