МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2019 года N 1009

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"

В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 07.09.2016 N 513, от 08.06.2017 N 349, от 23.05.2018 N 392, от 24.09.2018 N 897, от 04.02.2019 N 77, от 14.08.2019 N 622).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
Э.А.Зарипова



Утверждены
 приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты

Республики Татарстан
 от 14.11.2019 N 1009

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"


В разделе 1:

в пункте 1.2 и далее по тексту слова "получатель государственной услуги" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах и числах;

пункт 1.3 признать утратившим силу;

абзац первый пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:

"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.";

в пункте 1.4.2:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) посредством информационных стендов об услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию об услуге, расположенных в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в отделениях Центра, для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;";

в абзаце втором подпункта 2 слова "труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" исключить;

в абзаце четвертом пункта 1.5 слова "Указ N 601" заменить словами "Указ Президента Российской Федерации N 601";

в пункте 1.6:

абзац третий после слов "арифметическая ошибка" дополнить словами "либо подобная ошибка";

в абзаце четвертом второе предложение исключить;


раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный правовой акт, устанавли-вающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (далее - субсидия на услуги связи)

п. 1.1 Положения

2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения)

Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан

п. 1.3 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи

п. 7.6 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обра-щения в организации, участвующие в предо-ставлении государ-ственной услуги, срок приостановления предо-ставления государствен-ной услуги в случае, если возможность приостанов-ления предусмотрена законодательством Рос-сийской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предостав-ления государственной услуги

Назначение субсидии на услуги связи осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
 Выдача заявителю результата государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидия на услуги связи

п. 7.6 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представ-лению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представ-ления

1. Заявление о назначении субсидии на услуги связи с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении, по форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента.
3. Лица, указанные в абзацах втором, третьем пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно предоставляют документы о доходах за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, полученных заявителем (за исключением выплат, сведения о которых имеются в Пенсионном фонде Российской Федерации, и пенсий, выплачиваемых МВД России, Минобороны России), в том числе:
 всех предусмотренных системой оплаты труда выплатах, учитываемых при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";
 среднем заработке, сохраняемом в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
 компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
 выходном пособии, выплачиваемом при увольнении, компенсации при выходе в отставку, заработной плате, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
 оплате работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
 доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
 социальных выплатах из бюджетов всех уровней: пенсий, компенсационных выплатах (надбавках, доплатах);
 дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионеров;
 дополнительных пенсиях, выплачиваемых на условиях добровольного страхования, включая пенсии, выплачиваемые из негосударственных пенсионных фондов;
 ежемесячном пожизненном содержании судей, вышедших в отставку;
 ежемесячных компенсационных выплатах гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, находящимся в отпуске по уходу за ребенком.
 Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.
 В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.
 Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
 При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделении Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
 Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".

п. 7.2 Положения

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государ-ственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоря-жении которых находятся данные доку-менты

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие сведения:
 о наличии проводной телефонной связи (операторы связи);
 о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
 сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
 о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица работодателем (страхователем) (при назначении субсидии на услуги связи лицам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента) (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
 о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат (при назначении субсидии на услуги связи лицам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента) (МВД России);
 о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплачиваемых застрахованным гражданам, если по заключению учреждения медико-социальной экспертизы результатом наступления страхового случая стала утрата ими профессиональной трудоспособности, либо лицам, имеющим право на их получение, - если результатом наступления страхового случая стала смерть застрахованного лица (при назначении субсидии на услуги связи лицам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента) (в Фонде социального страхования Российской Федерации);
 о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплатах безработным (при назначении субсидии на услуги связи лицам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.2 настоящего Регламента) (государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан) (далее - центры занятости);
 о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
 сведения о соответствии гражданина условиям назначения пенсии, предусмотренным федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года (для назначения субсидии на услуги связи гражданам, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами, по состоянию на 31 декабря 2018 года) (в Пенсионном фонде Российской Федерации).
 Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
 Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
 Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе предоставить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
 Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ

п. 7.3 Положения,

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа), в случае личного обращения заявителя.
2. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.
3. Обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
 непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
отсутствие у лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, проводной телефонной связи;
получение лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента, мер социальной поддержки по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Республики Татарстан либо федеральным законодательством, с учетом требований статьи 9 Закона N 63-ЗРТ;
представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений

п. 7.3 Положения
 ст. 9 Закона N 63-ЗРТ
 п. 10.6 Положения

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государ-ственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участву-зющей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена

п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления и документов.
Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении госу-дарственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необхо-димых для предостав-ления каждой государ-ственной услуги, разме-щению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступ-ности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федераль-ным законодательством и законодательством Рес-публики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепят-ственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного перед-вижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступ-ности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заяви-теля с должностными лицами при предостав-лении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государ-ственной услуги, в том числе с использованием информационно-комму-никационных техно-логий, возможность либо невозможность получе-ния государственной услуги в много-функциональном центре предоставления государ-ственных и муници-пальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом терри-ториальном подразде-лении органа исполни-тельной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предостав-лении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного ста-тьей 151 Федерального закона

Показателями качества предостав-ления государственной услуги являются:
 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
 соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершен-ные специалистами отделения Центра;
количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосред-ственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе электронной почте, непосредственного взаимодействия не требуется.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
 оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.

п. 2.4 Порядка N 880
п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 601

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав-ления государственной услуги по экстер-риториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государ-ственной услуги в электронной форме

Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 211 и 212 Федерального закона N 210-ФЗ.

п. 10.1 Положения,
п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ,
ст. 211 Федерального закона N 210-ФЗ";

в разделе 3:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"


пункт 3.1.2 признать утратившим силу;

в абзаце первом пункта 3.3.2 цифры "2.8" заменить цифрами "2.7";

в абзаце третьем пункта 3.5.1 цифры "2.9" заменить цифрами "2.8";

пункт 3.7 признать утратившим силу;

пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.8. Исправление технических ошибок.

Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).";

пункт 4.3 раздела изложить в следующей редакции:

"4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

в разделе 5:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"


абзац четвертый пункта 5.1 признать утратившим силу;

пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления сотрудник учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

Приложение (справочное) изложить в следующей редакции:


"Приложение
 (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
 по назначению субсидии на возмещение затрат
 по плате за абонентскую линию сети фиксированной
 телефонной связи, предоставленной абоненту в
 постоянное пользование, радио,
 коллективную антенну



Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну

1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"


Должность

Телефон

Электронный адрес

Директор

523-90-40

koord.rcmp@tatar.ru

2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан


Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

557-20-01

mtsz@tatar.ru

Заместитель министра

557-20-08

N atalya.Butaeva@tatar.ru

Начальник отдела методологии мер социальной поддержки

557-20-77

Elena.Zenina@tatar.ru

Начальник отдела аудита мер социальной поддержки

557-20-86

Elvira.Pislegina@tatar.ru".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»