УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2022 года N 408-ОД


Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"

(с изменениями на 4 июня 2024 года)

(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2023 N 050-ОД, от 11.10.2023 N 350-ОД, от 04.06.2024 N 143-ОД)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)".


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2023 N 050-ОД)


2. Признать утратившими силу:


приказ управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 18-ОД "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";


пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утвержденных приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2019 года N 362-ОД.



Управляющий делами
С.В.ДУЗИНКЕВИЧ



Утвержден
приказом управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 ноября 2022 года N 408-ОД



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)"

(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2023 N 050-ОД, от 11.10.2023 N 350-ОД, от 04.06.2024 N 143-ОД)




I. Общие положения



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (далее - Административный регламент, Уполномоченный орган, автономный округ, государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению (запросу) физического лица либо его представителя. Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон РФ N 1541-1), Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2023 N 050-ОД)



Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (далее - заявители).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);


- по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;


- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);


абзац утратил силу. - Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2024 N 143-ОД;


на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://udp.yanao.ru/) (далее - официальный сайт, сеть "Интернет");


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2024 N 143-ОД)


- посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 350-ОД)


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- адресов Уполномоченного органа и территориальных отделов многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


- справочной информации о работе Уполномоченного органа и многофункционального центра;


- документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


- порядка и сроков предоставления государственной услуги;


- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;


- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.9. На официальном сайте, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и территориальных отделов многофункционального центра;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»