Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2021 N 338-п



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.11.2022 N 318-п
"О внесении изменений
в постановление Администрации
Ненецкого автономного округа
от 16.12.2021 N 338-п"



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16.12.2021 N 338-П


1. В преамбуле слова "губернатором Ненецкого автономного округа от 19 августа 2021 года" заменить словами "постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 30.08.2022 N 55-пг".


2. В региональной программе "Цифровая трансформация Ненецкого автономного округа":


1) в паспорте:


в строке "Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственного за региональную программу" слова "государственной власти" исключить;


в строке "Исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа - соисполнители региональной программы" слова "государственной власти" исключить;


строку "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 году" изложить в следующей редакции:


"

2

Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 году

86

";


строку "Задачи региональной программы" изложить в следующей редакции:


"

Задачи региональной программы

Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам участникам образовательных отношений на безвозмездной основе;

предоставление доступа к проактивным сервисам подборки верифицированного цифрового образовательного контента, обеспечивающего высокое качество подготовки по общеобразовательным программам и развитие в соответствии с интересами и способностями;

организация использования сервисов по автоматизированному планированию образовательных программ и таргетированному подбору соответствующего верифицированного контента;

обеспечение разработки предложений по таргетированному перечню программ повышения квалификации в соответствии с профессиональными дефицитами и интересами педагогических работников;

организация использования образовательными организациями сервисов федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ;

увеличение охвата населения, у которого медицинская информация хранится в электронном структурированном виде и доступна для пациента и его лечащего врача вне зависимости от медицинской организации, в которой оказывается медицинская помощь;

обеспечение медицинскими организациями доступа для граждан к электронным медицинским документам посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);

обеспечение механизма взаимодействия медицинских организаций за счет создания и развития подсистем Единой государственной информационной системы здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), формирующих единый цифровой контур здравоохранения;

внедрение в медицинских организациях государственной системы здравоохранения медицинских информационных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ;

обеспечение эксплуатации подсистемы "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ;

создание и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям медицинской помощи; повышение уровня цифровизации цепочки поставщиков коммунальных услуг (производство, сбыт, транспортировка, потребление);

обеспечение перехода на современные (риск-ориентированные) подходы эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства и городского хозяйства, основанные на предиктивной аналитике, технологиях искусственного интеллекта;

использование автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

создание и развитие интегрированного цифрового решения для мобильности пассажиров внутри Ненецкого автономного округа, включающего сервис построения оптимального маршрута поездки и применение единого цифрового инструмента оплаты проезда для разных видов транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости;

повышение импортонезависимости и устойчивости функционирования транспортной отрасли;

совершенствование государственного управления, применяя современные информационные технологии и новые средства коммуникаций, меняющие подходы в управлении ключевыми сферами жизни человека и формы взаимодействия государства и общества;

повышение производительности труда и развития государственной экономики;

снижение финансовых, трудовых и логистических затрат на организацию делопроизводства и документооборота;

увеличение потребности в вычислительных мощностях и сокращение сроков их масштабирования;

создание цифровых инструментов хранения архивных документов, переход на электронный юридически значимый документооборот между исполнительными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями;

эволюционное изменение модели контрольно-надзорной деятельности, применение новых технических средств объективного наблюдения и внедрение модели дистанционного контроля и надзора по заранее установленным критериям в купе с анализом в режиме реального времени текущей обстановки во всех сферах, подлежащих государственному и муниципальному контролю;

устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольно-надзорной деятельности;

повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и проактивном режиме, сокращение срока предоставления услуг. Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми услугами, а также снижение издержек коммерческих организаций при взаимодействии с государством;

обеспечение работоспособности региональных информационных систем в режиме 365 х 7 х 24;

повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств;

обеспечение возможности предоставления мер социальной поддержки с учетом реальных потребностей граждан (за счет обладания полной информацией о гражданине, включая данные о его доходах и расходах, занятости, жилищных условиях, лицах, находящихся на иждивении и др.);

реализация единых процессов предоставления мер социальной защиты (поддержки) гражданам, в том числе без сбора документов независимо от места проживания гражданина;

снижение административной нагрузки за счет изменения модели взаимодействия с государством (внедрение унифицированных цифровых сервисов, онлайн-информирование и онлайн-консультирование);

обеспечение возможности повышения качества технологических и функциональных решений за счет получения доступа к данным государственных информационных систем;

обеспечение условий для повышения адресности государственной социальной защиты (поддержки) граждан, оптимизации процесса за счет более полной, оперативной и достоверной информации об их реальных потребностях (нуждаемости);

переход от оказания отдельных услуг к комплексному решению проблем, связанных с трудоустройством;

содействие в формировании индивидуальных карьерных траекторий с учетом жизненной ситуации гражданина и потребностей работодателей, в том числе в долгосрочной перспективе;

создание единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости;

обеспечение работы центра занятости населения на территории Ненецкого автономного округа по единым стандартизированным требованиям к технологии и регламентам работы, помещениям и их оснащению (единый бренд), развитию профессиональных компетенций персонала, системе контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в сфере занятости;

предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ, региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (далее - РПГУ) или проактивно;

сокращение временных затрат на процедуры получения исходно-разрешительной документации в инвестиционно-строительном цикле;

унификация процедур в муниципальных образованиях для масштабирования строительного бизнеса;

повышение количества массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде в сфере строительства;

сокращение времени прохождения рабочей документации от проектировщика до строителя;

внедрение отраслевых цифровых систем поддержки принятия управленческих решений, отвечающих современным запросам по эффективному планированию, проектированию, эксплуатации и текущему управлению объектами, направленными на достижение национальных целей и стратегических задач;

формирование единой системы сбалансированного пространственного развития территории в единстве жилищного, промышленного строительства и строительства линейных объектов;

сокращение сроков оказания услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства;

переход исключительно на электронный обмен информации между участниками строительной отрасли;

разработка отраслевых цифровых систем поддержки принятия управленческих решений, отвечающих современным запросам по эффективному планированию, проектированию, эксплуатации и текущему управлению объектами, направленным на достижение национальных целей и решение стратегических задач (Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Ненецкого автономного округа (далее - ГИСОГД НАО), система управления портфелем инвестиционно-строительных проектов региона и формированию информационных моделей объектов капитального строительства Ненецкого автономного округа (далее - СУП ИСПР НАО);

формирование ресурсной базы для перехода к интенсивным методам реализации государственной политики и обеспечения безбарьерной цифровой среды;

создание единых платформенных решений для отрасли "Экология и природопользование";

формирование новых сервисов для природопользователей и общественных организаций;

автоматизация сбора и ввода информации в отраслевые информационные системы;

развитие инструментов снижения затрат потребителей на покупку электрической энергии, развитие рынка микрогенерации;

повышение качества обслуживания клиентов - жителей Ненецкого автономного округа, оптимизация затрат электроэнергетической отрасли; повышение производительности труда и обеспечение сохранности здоровья работников, в том числе при разработке труднодоступных месторождений;

снижение производственного травматизма на объектах топливно-энергетического комплекса;

переход от отраслевой статистики и опросов к цифровым паспортам, формируемым на базе государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП) на основе первичных сведений и доступным в режиме реального времени;

интеграция информационных ресурсов, используемых в обеспечении безопасности населения в целях повышения качества прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оперативности принятия решений и реагирования;

создание условий для обмена данными между органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

рост посещаемости учреждений культуры, в том числе за счет онлайн-продаж электронных билетов и формирования предпосылок для повторных посещений;

интеграция современных технологий и цифровых продуктов в процессы работы учреждений культуры;

формирование единого информационного пространства в сфере культуры региона;

преобразование рабочих процессов государственного управления в сфере физической культуры и спорта для существенного повышения их эффективности за счет перехода к цифровой модели управления и электронному формату взаимодействия;

создание автоматизированной информационной системы "Торговый реестр";

создание условий для обучения слушателей курсов повышения квалификации;

повышение производительности труда и развития государственной экономики;

повышение уровня компетенций специалистов и работников

";


строку "Финансовое обеспечение реализации региональной программы" изложить в следующей редакции:


"

Финансовое обеспечение реализации региональной программы

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2022 год - 77 597,97 тыс. рублей;

2023 год - 53 236,98 тыс. рублей;

2024 год - 40 854,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации

по годам реализации составляет:

2022 год - 61 435,97 тыс. рублей;

2023 год - 6 578,88 тыс. рублей;

2024 год - 5 169,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2022 год - 16 144,00 тыс. рублей;

2023 год - 46 658,1 тыс. рублей;

2024 год - 35 685,2 тыс. рублей