ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16.12.2021 N 338-П
1. В преамбуле слова "губернатором Ненецкого автономного округа от 19 августа 2021 года" заменить словами "постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 30.08.2022 N 55-пг".
2. В региональной программе "Цифровая трансформация Ненецкого автономного округа":
1) в паспорте:
в строке "Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственного за региональную программу" слова "государственной власти" исключить;
в строке "Исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа - соисполнители региональной программы" слова "государственной власти" исключить;
строку "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 году" изложить в следующей редакции:
"
2 | Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 году | 86 |
";
строку "Задачи региональной программы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи региональной программы | Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам участникам образовательных отношений на безвозмездной основе; предоставление доступа к проактивным сервисам подборки верифицированного цифрового образовательного контента, обеспечивающего высокое качество подготовки по общеобразовательным программам и развитие в соответствии с интересами и способностями; организация использования сервисов по автоматизированному планированию образовательных программ и таргетированному подбору соответствующего верифицированного контента; обеспечение разработки предложений по таргетированному перечню программ повышения квалификации в соответствии с профессиональными дефицитами и интересами педагогических работников; организация использования образовательными организациями сервисов федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ; увеличение охвата населения, у которого медицинская информация хранится в электронном структурированном виде и доступна для пациента и его лечащего врача вне зависимости от медицинской организации, в которой оказывается медицинская помощь; обеспечение медицинскими организациями доступа для граждан к электронным медицинским документам посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ); обеспечение механизма взаимодействия медицинских организаций за счет создания и развития подсистем Единой государственной информационной системы здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), формирующих единый цифровой контур здравоохранения; внедрение в медицинских организациях государственной системы здравоохранения медицинских информационных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ; обеспечение эксплуатации подсистемы "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ; создание и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям медицинской помощи; повышение уровня цифровизации цепочки поставщиков коммунальных услуг (производство, сбыт, транспортировка, потребление); обеспечение перехода на современные (риск-ориентированные) подходы эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства и городского хозяйства, основанные на предиктивной аналитике, технологиях искусственного интеллекта; использование автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; создание и развитие интегрированного цифрового решения для мобильности пассажиров внутри Ненецкого автономного округа, включающего сервис построения оптимального маршрута поездки и применение единого цифрового инструмента оплаты проезда для разных видов транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости; повышение импортонезависимости и устойчивости функционирования транспортной отрасли; совершенствование государственного управления, применяя современные информационные технологии и новые средства коммуникаций, меняющие подходы в управлении ключевыми сферами жизни человека и формы взаимодействия государства и общества; повышение производительности труда и развития государственной экономики; снижение финансовых, трудовых и логистических затрат на организацию делопроизводства и документооборота; увеличение потребности в вычислительных мощностях и сокращение сроков их масштабирования; создание цифровых инструментов хранения архивных документов, переход на электронный юридически значимый документооборот между исполнительными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями; эволюционное изменение модели контрольно-надзорной деятельности, применение новых технических средств объективного наблюдения и внедрение модели дистанционного контроля и надзора по заранее установленным критериям в купе с анализом в режиме реального времени текущей обстановки во всех сферах, подлежащих государственному и муниципальному контролю; устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольно-надзорной деятельности; повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и проактивном режиме, сокращение срока предоставления услуг. Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми услугами, а также снижение издержек коммерческих организаций при взаимодействии с государством; обеспечение работоспособности региональных информационных систем в режиме 365 х 7 х 24; повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств; обеспечение возможности предоставления мер социальной поддержки с учетом реальных потребностей граждан (за счет обладания полной информацией о гражданине, включая данные о его доходах и расходах, занятости, жилищных условиях, лицах, находящихся на иждивении и др.); реализация единых процессов предоставления мер социальной защиты (поддержки) гражданам, в том числе без сбора документов независимо от места проживания гражданина; снижение административной нагрузки за счет изменения модели взаимодействия с государством (внедрение унифицированных цифровых сервисов, онлайн-информирование и онлайн-консультирование); обеспечение возможности повышения качества технологических и функциональных решений за счет получения доступа к данным государственных информационных систем; обеспечение условий для повышения адресности государственной социальной защиты (поддержки) граждан, оптимизации процесса за счет более полной, оперативной и достоверной информации об их реальных потребностях (нуждаемости); переход от оказания отдельных услуг к комплексному решению проблем, связанных с трудоустройством; содействие в формировании индивидуальных карьерных траекторий с учетом жизненной ситуации гражданина и потребностей работодателей, в том числе в долгосрочной перспективе; создание единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости; обеспечение работы центра занятости населения на территории Ненецкого автономного округа по единым стандартизированным требованиям к технологии и регламентам работы, помещениям и их оснащению (единый бренд), развитию профессиональных компетенций персонала, системе контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в сфере занятости; предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ, региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (далее - РПГУ) или проактивно; сокращение временных затрат на процедуры получения исходно-разрешительной документации в инвестиционно-строительном цикле; унификация процедур в муниципальных образованиях для масштабирования строительного бизнеса; повышение количества массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде в сфере строительства; сокращение времени прохождения рабочей документации от проектировщика до строителя; внедрение отраслевых цифровых систем поддержки принятия управленческих решений, отвечающих современным запросам по эффективному планированию, проектированию, эксплуатации и текущему управлению объектами, направленными на достижение национальных целей и стратегических задач; формирование единой системы сбалансированного пространственного развития территории в единстве жилищного, промышленного строительства и строительства линейных объектов; сокращение сроков оказания услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства; переход исключительно на электронный обмен информации между участниками строительной отрасли; разработка отраслевых цифровых систем поддержки принятия управленческих решений, отвечающих современным запросам по эффективному планированию, проектированию, эксплуатации и текущему управлению объектами, направленным на достижение национальных целей и решение стратегических задач (Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Ненецкого автономного округа (далее - ГИСОГД НАО), система управления портфелем инвестиционно-строительных проектов региона и формированию информационных моделей объектов капитального строительства Ненецкого автономного округа (далее - СУП ИСПР НАО); формирование ресурсной базы для перехода к интенсивным методам реализации государственной политики и обеспечения безбарьерной цифровой среды; создание единых платформенных решений для отрасли "Экология и природопользование"; формирование новых сервисов для природопользователей и общественных организаций; автоматизация сбора и ввода информации в отраслевые информационные системы; развитие инструментов снижения затрат потребителей на покупку электрической энергии, развитие рынка микрогенерации; повышение качества обслуживания клиентов - жителей Ненецкого автономного округа, оптимизация затрат электроэнергетической отрасли; повышение производительности труда и обеспечение сохранности здоровья работников, в том числе при разработке труднодоступных месторождений; снижение производственного травматизма на объектах топливно-энергетического комплекса; переход от отраслевой статистики и опросов к цифровым паспортам, формируемым на базе государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП) на основе первичных сведений и доступным в режиме реального времени; интеграция информационных ресурсов, используемых в обеспечении безопасности населения в целях повышения качества прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оперативности принятия решений и реагирования; создание условий для обмена данными между органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; рост посещаемости учреждений культуры, в том числе за счет онлайн-продаж электронных билетов и формирования предпосылок для повторных посещений; интеграция современных технологий и цифровых продуктов в процессы работы учреждений культуры; формирование единого информационного пространства в сфере культуры региона; преобразование рабочих процессов государственного управления в сфере физической культуры и спорта для существенного повышения их эффективности за счет перехода к цифровой модели управления и электронному формату взаимодействия; создание автоматизированной информационной системы "Торговый реестр"; создание условий для обучения слушателей курсов повышения квалификации; повышение производительности труда и развития государственной экономики; повышение уровня компетенций специалистов и работников |
";
строку "Финансовое обеспечение реализации региональной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение реализации региональной программы | Общий объем финансирования по годам реализации составляет: 2022 год - 77 597,97 тыс. рублей; 2023 год - 53 236,98 тыс. рублей; 2024 год - 40 854,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации по годам реализации составляет: 2022 год - 61 435,97 тыс. рублей; 2023 год - 6 578,88 тыс. рублей; 2024 год - 5 169,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет: 2022 год - 16 144,00 тыс. рублей; 2023 год - 46 658,1 тыс. рублей; 2024 год - 35 685,2 тыс. рублей |