МИНИСТЕРСТВО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2022 года N 271/ОД


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 4, 4.1 и 5 - 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации"

(с изменениями на 3 октября 2024 года)

(в ред. Приказов Минграда Пензенской области от 27.01.2023 N 23-7, от 19.04.2023 N 23-87, от 26.05.2023 N 23-127, от 04.07.2023 N 23-146, от 21.03.2024 N 23-77, от 03.10.2024 N 23-396)


Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1164-ЗПО "Градостроительный устав Пензенской области" (с последующими изменениями), в целях реализации Закона Пензенской области от 24.11.2021 N 3765-ЗПО "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2022 N 29-пП (с последующими изменениями), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 4, 4.1 и 5 - 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



И.о. Министра
А.Р.АХМЕРОВА


____________________________________________________________________

Приказом Минграда Пензенской области от 03.10.2024 N 23-396 в Административный регламент внесены изменения, которые действуют до 31.08.2030.     

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________


Утвержден
приказом
Министерства градостроительства
и архитектуры Пензенской области
от 10 ноября 2022 г. N 271/ОД



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТЯХ 4, 4.1 И 5 - 5.2 СТАТЬИ 45 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. Приказа Минграда Пензенской области от 03.10.2024 N 23-396)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 4, 4.1 и 5 - 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (далее - Регламент).



Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные в строительстве, реконструкции объекта местного значения (за исключением лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (далее - заявитель).


От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, уполномоченные на представление интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).


При получении результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления государственной или муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Министерство).


1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по обращениям, полученным по телефону, по электронной почте, обращениям, поступившим в письменной форме специалистами отдела документационного обеспечения градостроительной деятельности или специалистами отдела по развитию инженерной инфраструктуры Управления градостроительного развития, инженерной инфраструктуры и информационного обеспечения градостроительной деятельности Министерства (далее - специалист отдела), в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги.


1.4.1. по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации такого обращения;


1.4.2. по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению (уведомлению).


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты отдела документационного обеспечения, специалисты отдела публичных слушаний, специалисты инженерного отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.


1.4.3. заявитель имеет право на получение информации о процедуре предоставления государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (один из модулей государственной информационной системы "Комплексная система предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал), официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).


1.4.4. по обращениям, поступившим в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале при его использовании, в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации такого обращения.



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


1.5. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 1.4 Регламента.


Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в здании Министерства, где размещается соответствующая справочная информация.


Справочная информация размещается также на сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.


1.6. К справочной информации относится следующая информация:


- местонахождения и график работы Министерства и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- справочные телефоны отдела, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.


1.7. На Едином портале, Региональном портале и сайте Министерства размещается следующая информация:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- круг заявителей;


- срок предоставления государственной услуги;


- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»