Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2022 года N 253


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 827.
____________________________________________________________________



Правительство Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 3 августа, 8 августа, 2019, 13 февраля; 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта, 28 августа, 10 ноября; 2021, 15 января; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 27 июля; "Липецкая газета", 2021, 10 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 февраля, 24 мая; "Липецкая газета", 2022, 20 сентября) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области":


1) позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2025 годы


2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 23 218 740 800,40 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 159 478 413,84 руб.;

2015 год - 3 144 936 356,00 руб.;

2016 год - 1 458 128 803,02 руб.;

2017 год - 1 451 293 495,44 руб.;

2018 год - 1 303 548 712,78 руб.;

2019 год - 1 634 708 981,14 руб.;

2020 год - 1 432 063 687,69 руб.;

2021 год - 1 679 181 143,27 руб.;

2022 год - 2 381 759 627,44 руб.;

2023 год - 2 156 682 026,36 руб.;

2024 год - 1 945 157 640,18 руб.;

2025 год - 1 471 801 913,24 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 2 230 689 478,15 руб., в том числе по годам:

2014 год - 583 242 112,00 руб.;

2015 год - 605 026 059,00 руб.;

2016 год - 7 500 207,42 руб.;

2017 год - 84 472 300,00 руб.;

2018 год - 33 568 899,83 руб.;

2019 год - 112 829 000,03 руб.;

2020 год - 84 589 100,00 руб.;

2021 год - 234 468 099,87 руб.;

2022 год - 316 050 600,00 руб.;

2023 год - 125 707 800,00 руб.;

2024 год - 32 753 500,00 руб.;

2025 год - 10 481 800,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 16 176 914 997,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 002 136 301,84 руб.;

2015 год - 1 012 110 297,00 руб.;

2016 год - 1 092 528 595,60 руб.;

2017 год - 1 113 121 195,44 руб.;

2018 год - 1 150 379 812,95 руб.;

2019 год - 1 346 191 494,11 руб.;

2020 год - 1 200 787 070,69 руб.;

2021 год - 1 323 630 461,78 руб.;

2022 год - 1 915 310 460,00 руб.;

2023 год - 1 902 052 451,00 руб.;

2024 год - 1 784 215 375,59 руб.;

2025 год - 1 334 451 481,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 145 390 394,56 руб., в том числе по годам:

2014 год - 6 000 000,00 руб.;

2015 год - 6 000 000,00 руб.;

2016 год - 6 000 000,00 руб.;

2017 год - 6 000 000,00 руб.;

2018 год - 6 000 000,00 руб.;

2019 год - 55 788 487,00 руб.;

2020 год - 31 787 517,00 руб.;

2021 год - 6 182 581,62 руб.;

2022 год - 17 902 636,75 руб.;

2023 год - 2 171 775,36 руб.;

2024 год - 1 438 764,59 руб.;

2025 год - 118 632,24 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 4 665 745 930,69 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 568 100 000,00 руб.;

2015 год - 1 521 800 000,00 руб.;

2016 год - 352 100 000,00 руб.;

2017 год - 247 700 000,00 руб.;

2018 год - 113 600 000,00 руб.;

2019 год - 119 900 000,00 руб.;

2020 год - 114 900 000,00 руб.;

2021 год - 114 900 000,00 руб.;

2022 год - 132 495 930,69 руб.;

2023 год - 126 750 000,00 руб.;

2024 год - 126 750 000,00 руб.;

2025 год - 126 750 000,00 руб.


3) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- обеспечение населения Липецкой области учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 жителей составит 0,43 ед. в 2025 году;

- объем внутреннего и въездного туристического потока в области с 341,7 тыс. человек в 2014 году увеличится до 160,5 тыс. человек в 2016 году;

- численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, с 158,4 тыс. человек в 2017 году увеличится до 310 тыс. человек в 2025 году;

- численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, составит 8 тыс. человек в 2025 году;

- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, с 319% в 2014 году увеличится до 340% в 2025 году;

- площадь номерного фонда коллективных средств размещения с 95,6 тыс. кв. метров в 2014 году увеличится до 102,7 тыс. кв. метров в 2021 году;

- доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, с 90,6% в 2014 году увеличится до 95,9% в 2025 году


2. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, ед.

Показатель 2 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению, ед.

Показатель 1 задачи 2: Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей, %

Показатель 2 задачи 2: Уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства, %

Показатель 3 задачи 2: Количество принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья, шт.

Показатель 4 задачи 2: Доля музеев, имеющих доступ к сети "Интернет", %

Показатель 5 задачи 2: Доля театров, имеющих доступ к сети "Интернет", %

Показатель 6 задачи 2: Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом), %

Показатель 7 задачи 2: Количество человек, получающих государственные премии и стипендии, человек

Показатель 8 задачи 2: Доля библиотек, имеющих доступ к сети "Интернет", %

Показатель 9 задачи 2: Достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель 10 задачи 2: Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, мест

Показатель 11 задачи 2: Доля средств областного бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, %

Показатель 12 задачи 2: Доля организаций культуры, подлежащих независимой оценки качества оказания услуг, %

Показатель 13 задачи 2: Число посещений организаций культуры к уровню 2017 года, %

Показатель 14 задачи 2: Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года, %

Показатель 15 задачи 2: Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей, человек

Показатель 16 задачи 2: Количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года, %

Показатель 17 задачи 2: Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, %

Показатель 18 задачи 2: Удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий, %

Показатель 19 задачи 2: Количество созданных школ креативных индустрий, ед.

Показатель 20 задачи 2: Количество технически оснащенных региональных и муниципальных музеев, ед.

Показатель 21 задачи 2: Количество созданных и модернизированных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий, ед.

Показатель 22 задачи 2: Количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев, ед.


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 16 486 922 930,36 руб., в том числе по годам:

2014 год - 848 951 852,00 руб.;

2015 год - 900 101 146,00 руб.;

2016 год - 911 619 826,42 руб.;

2017 год - 983 812 892,34 руб.;

2018 год - 1 148 013 633,31 руб.;

2019 год - 1 471 357 353,74 руб.;

2020 год - 1 270 256 100,06 руб.;

2021 год - 1 559 161 292,27 руб.;

2022 год - 2 242 392 874,44 руб.;

2023 год - 2 005 308 626,36 руб.;

2024 год - 1 809 651 840,18 руб.;

2025 год - 1 336 296 113,24 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 1 149 249 308,15 руб., в том числе по годам:

2014 год - 78 985 452,00 руб.;

2015 год - 79 754 849,00 руб.;

2016 год - 7 500 207,42 руб.;

2017 год - 32 560 000,00 руб.;

2018 год - 33 568 899,83 руб.;

2019 год - 112 829 000,03 руб.;

2020 год - 84 589 100,00 руб.;

2021 год - 234 468 099,87 руб.;

2022 год - 316 050 600,00 руб.;

2023 год - 125 707 800,00 руб.;

2024 год - 32 753 500,00 руб.;

2025 год - 10 481 800,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 13 831 237 296,96 руб., в том числе по годам:

2014 год - 688 966 400,00 руб.;

2015 год - 719 346 297,00 руб.;

2016 год - 793 118 999,00 руб.;

2017 год - 835 252 892,34 руб.;

2018 год - 994 844 733,48 руб.;

2019 год - 1 182 839 866,71 руб.;

2020 год - 1 038 979 483,06 руб.;

2021 год - 1 203 610 610,78 руб.;

2022 год - 1 775 943 707,00 руб.;

2023 год - 1 750 679 051,00 руб.;

2024 год - 1 648 709 575,59 руб.;

2025 год - 1 198 945 681,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 145 390 394,56 руб., в том числе по годам:

2014 год - 6 000 000,00 руб.;

2015 год - 6 000 000,00 руб.;

2016 год - 6 000 000,00 руб.;

2017 год - 6 000 000,00 руб.;

2018 год - 6 000 000,00 руб.;

2019 год - 55 788 487,00 руб.;

2020 год - 31 787 517,00 руб.;

2021 год - 6 182 581,62 руб.;

2022 год - 17 902 636,75 руб.;

2023 год - 2 171 775,36 руб.;

2024 год - 1 438 764,59 руб.;

2025 год - 118 632,24 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 1 361 045 930,69 руб., в том числе по годам:

2014 год - 75 000 000,00 руб.;

2015 год - 95 000 000,00 руб.;

2016 год - 105 000 000,00 руб.;

2017 год - 110 000 000,00 руб.;

2018 год - 113 600 000,00 руб.;

2019 год - 119 900 000,00 руб.;

2020 год - 114 900 000,00 руб.;

2021 год - 114 900 000,00 руб.;

2022 год - 132 495 930,69 руб.;

2023 год - 126 750 000,00 руб.;

2024 год - 126 750 000,00 руб.;

2025 год - 126 750 000,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, с 446 ед. в 2014 году увеличится до 490 ед. в 2019 году.

- количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению до 2025 года, - 2520 ед.

- доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей с 3% в 2014 году увеличится до 9,7% в 2025 году.

- уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства с 75% в 2014 году увеличится до 93% в 2025 году.

- количество принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья с 7 шт. в 2014 году увеличится до 15 шт. в 2025 году.

- доля музеев, имеющих доступ к сети "Интернет", составит 100% в 2025 году.

- доля театров, имеющих доступ к сети "Интернет", составит 100% в 2025 году.

- увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом), с 3,6% в 2014 году увеличится до 7,1% в 2025 году.

- количество человек, получающих государственные премии и стипендии, с 300 человек в 2014 году увеличится до 332 человек в 2025 году.

- доля библиотек, имеющих доступ к сети "Интернет", с 45,8% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году.

- достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 64,9% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году.

- ввод в действие учреждений культурно-досугового типа составит 920 мест в 2024 году.

- доля средств областного бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, составит 0,5% в 2025 году.

- доля организаций культуры, подлежащих независимой оценке качества оказания услуг, составит 33,3% в 2025 году.

- число посещений организаций культуры к уровню 2017 года с 101% в 2019 году увеличится до 120% в 2025 году.

- число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года с 0,15% в 2019 году увеличится до 0,5% в 2025 году.

- средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей составит 132 человека в 2025 году.

- количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года с 105,5% в 2019 году увеличится до 111% в 2025 году.

- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года с 126% в 2019 году увеличится до 132% в 2025 году.

- удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий до 2021 года - 140,6%.

- количество созданных школ креативных индустрий составит 1 ед. в 2022 году.

- количество технически оснащенных региональных и муниципальных музеев до 2024 года - 5 ед.

- количество созданных и модернизированных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий до 2024 года - 11 ед.

- количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев составит 1 ед. в 2024 году.


2) в текстовой части:


в таблице "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":


пункт 19 изложить в следующей редакции:

21

Показатель 20 Задачи 2

Количество технически оснащенных региональных и муниципальных музеев

ед.

Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области

Данные ведомственной отчетности


дополнить пунктом 21 следующего содержания:

21

Показатель 22 Задачи 2

Количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев

ед.

Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области

Данные ведомственной отчетности


в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации"


пункт 23 изложить в следующей редакции:

23

Основное мероприятие 17 Подпрограммы 1

Региональный проект "Культурная среда"

Оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям на материально-техническое оснащение учреждений культуры

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме

Обеспечение учреждений культуры в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения

Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Создание модельных библиотек

Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством на создание муниципальных модельных библиотек

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на капитальный ремонт учреждений культуры

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 9 к настоящей подпрограмме

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 8 к настоящей подпрограмме

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 10 к настоящей подпрограмме

Реновация учреждений отрасли культуры

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на реновацию учреждений отрасли культуры Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 11 к настоящей подпрограмме

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 13 к настоящей подпрограмме

Техническое оснащение региональных музеев

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ на приобретение оборудования


3) дополнить приложением 13 следующего содержания:



"Приложение 13
к подпрограмме 1
"Развитие и сохранение
культуры Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МУЗЕЕВ



1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев;


2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).


4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.


Критериями отбора являются:


наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой администрации муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;


наличие гарантии муниципального образования, обеспечивающей последующее профильное использование муниципального музея.


5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2022 году в срок с 21 ноября до 30 ноября 2022 года включительно, в последующие годы в срок с 1 августа до 31 августа включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту муниципальных музеев.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»