Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) 2.1. Наименование услуги 2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги в ЕПГУ и/или РПГУ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить ... 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги 2.12. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме 2.15. Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления услуг 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре ... 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и государственных услуг 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа