Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и государственных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ и/или РПГУ или через многофункциональный центр);


5) возможность обращения за государственной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;


6) возможность обращения за государственной услугой посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


8) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги;


9) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти (уполномоченного органа) по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.16.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;


отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;