Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно


2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1.3.3 административного регламента:


1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;


2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;


3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;


4) сведения о регистрационных удостоверениях на медицинские изделия;


5) Сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении Федерального медико-биологического агентства России (далее - ФМБА России).


2.7.2. Документы и материалы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, запрашиваются Минздравом РС(Я) или ГАУ "МФЦ РС(Я)" самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.


2.7.3. По межведомственным запросам органов, указанных в подпункте 2.2.4 настоящего административного регламента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.


2.7.4. Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.


2.7.5. Документы и материалы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, при наличии технической возможности могут быть запрошены Минздравом РС(Я) или ГАУ "МФЦ РС(Я)" в автоматическом режиме посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).