ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2022 года N 1131-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, организации работы с приказами исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющими нормативный правовой характер, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.


П. 2 вступают в силу с 01.01.2023.


2. Признать утратившими силу:


постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2008 года N 316-А "О регистре нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа";


пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 4-П;


пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 283-П;


постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2019 года N 1230-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2008 года N 316-А".


3. Пункт 2 настоящего постановления, пункт 1, субпозиция 2.5.3.2 позиции 2.5.3, субпозиция 2.5.9.1 позиции 2.5.9, субпозиция 2.5.11.2 позиции 2.5.11 подпункта 2.5 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2023 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2022 года N 1131-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА



1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа":


1.1. подпункт 1.7 пункта 1 изложить в следующей редакции:


"1.7. Положение о порядке работы с приказами исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющими нормативный правовой характер, и их государственной регистрации согласно приложению N 7;";


1.2. приложение N 7 изложить в следующей редакции:

     "Приложение N 7


Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 года N 377-П
     (в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2022 года N 1131-П)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПРИКАЗАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИМЕЮЩИМИ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ ХАРАКТЕР, И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ


I. Общие положения



1.1. Настоящее Положение регламентирует процедуры подготовки, согласования, правовой экспертизы, принятия приказов исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер (далее - приказ, орган власти, автономный округ), а также порядок их государственной регистрации (далее - государственная регистрация).


Порядок подготовки и принятия приказов исполнительных органов автономного округа по основной деятельности устанавливается постановлением Правительства автономного округа.


Работа с проектами приказов в сфере противодействия коррупции осуществляется в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения.


1.2. Правом вносить проекты приказов на рассмотрение руководителю органа власти обладают первые заместители и заместители руководителя органа власти (территориального органа органа власти), руководители основных структурных подразделений органа власти (территориального органа органа власти) и подведомственных ему государственных учреждений автономного округа, организации в отношении которой орган власти осуществляет права учредителя от имени автономного округа) либо лица, их замещающие, а также начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа либо лицо, его замещающее, в отношении приказов в сфере противодействия коррупции (далее - автор проекта).


1.3. Процедуры подготовки, согласования, правовой экспертизы, принятия и государственной регистрации приказов осуществляются в электронном виде средствами государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД).


1.4. Приказ оформляется на бланке органа власти в соответствии с формой согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Положению.


1.5. Приказы подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года N 764-П.


1.6. Государственную регистрацию приказов осуществляет государственно-правовой департамент автономного округа посредством использования РСЭД.


1.7. Исчисление сроков, предусмотренных настоящим Положением, начинается с рабочего дня, следующего за днем направления проекта приказа для реализации процедур, предусмотренных настоящим Положением.


1.8. Организация работы с проектами приказов в части применения общих принципов организации делопроизводства, оформления и работы с документами, не урегулированных настоящим Положением, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах власти, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П (далее - Инструкция).


II. Порядок подготовки проектов приказов



2.1. Проекты приказов должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа.


2.2. Подготовка проекта приказа включает в себя:


- разработку проекта приказа должностным лицом, определяемым автором проекта (далее - исполнитель проекта);


- оформление проекта приказа;


- формирование пакета необходимых документов к проекту приказа;


- создание регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) приказа в РСЭД;


- внутреннее согласование проекта приказа в органе власти;


- проведение внутренней (служебной) экспертизы проекта приказа;


- согласование проекта приказа в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения (при необходимости);


- лингвистическую экспертизу проекта приказа уполномоченным структурным подразделением или сотрудником органа власти (при наличии);


- согласование (подписание) руководителем органа власти.


2.3. В случае если необходимость разработки и принятии приказа предусмотрена поручением и (или) резолюцией Губернатора автономного округа, правовым актом Российской Федерации, протоколом федерального ведомства, иным документом, поступающим на имя Губернатора автономного округа или в адрес Правительства автономного округа, законом автономного округа или иным документально подтвержденным фактом и срок разработки и принятия указанного приказа составляет менее 1 календарного месяца, то проекту приказа присваивается статус "ПРИОРИТЕТ" со следующими сроками работы:


- внутреннее согласование и внутренняя (служебная) экспертиза в органе власти - до 2 рабочих дней;


- согласование проекта приказа - до 3 рабочих дней;


- правовая экспертиза, в том числе антикоррупционная экспертиза, включающая в себя при необходимости доработку проекта приказа, - до 3 рабочих дней;


- государственная регистрация - 1 рабочий день.


2.4 Разработка, оформление, формирование необходимых документов к проекту приказа осуществляются в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, пунктом 2.2-1, подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Порядка подготовки и принятия правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, пунктами 2.2, 2.4, 2.6 Порядка подготовки и принятия приказов исполнительных органов автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П (далее - Правила юридико-технического оформления, Порядок подготовки правовых актов, Порядок подготовки и принятия приказов), Инструкцией, формами, предусмотренными приложениями NN 1, 2 к настоящему Положению.


III. Порядок согласования проектов приказов



3.1. Проекты приказов подлежат согласованию с заинтересованными должностными лицами и (или) основными структурными подразделениями органа власти, а в случае финансовых расходов - в обязательном порядке с основным структурным подразделением органа власти, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности органа.


Согласование проекта приказа в органе власти осуществляется поэтапно в последовательности, установленной в органе власти для внутреннего согласования проекта приказа в соответствии со сложившимся порядком работы в органе власти или в порядке, установленном локальным актом органа власти.


3.2. Процедура внутреннего согласования приказа осуществляется аналогично процедуре согласования проекта правового акта, установленной пунктом 2.7 Порядка подготовки правовых актов.


3.3. Проект приказа, прошедший внутреннее согласование, исполнителем проекта направляется для проведения внутренней (служебной) экспертизы, осуществляемой в соответствии с пунктом 2.8 Порядка подготовки правовых актов.


3.4. В случае подготовки проекта приказа, подлежащего согласованию с органами власти, главами муниципальных образований в автономном округе, в отношении которых проект приказа содержит предписания либо если к их компетенции относится решение вопросов, содержащихся в проекте приказа, а также если такое согласование является обязательным в соответствии с федеральным законодательством или законодательством автономного округа (далее - заинтересованные органы власти), такой проект приказа направляется для согласования с заинтересованными органами власти в соответствии с Порядком подготовки правовых актов после проведения внутренней (служебной) экспертизы (параллельное согласование).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»