ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2022 года N 991


О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 654



В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 N 1 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области", Областным законом от 16.12.2021 N 635-ЗС "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 654 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Пучкова А.В.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


Постановление вносит
министерство здравоохранения
Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 14.11.2022 N 991



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2018 N 654 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


В приложении N 1:


1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы

-

всего <*> - 871897619,7 тыс. рублей, из них:

2019 год - 63788017,5 тыс. рублей;

2020 год - 77398388,2 тыс. рублей;

2021 год - 82310151,7 тыс. рублей;

2022 год - 87087676,9 тыс. рублей;

2023 год - 85073352,1 тыс. рублей;

2024 год - 93897071,3 тыс. рублей;

2025 год - 63723827,0 тыс. рублей;

2026 год - 63723827,0 тыс. рублей;

2027 год - 63723827,0 тыс. рублей;

2028 год - 63723827,0 тыс. рублей;

2029 год - 63723827,0 тыс. рублей;

2030 год - 63723827,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 440712321,7 тыс. рублей, из них:

2019 год - 32643259,8 тыс. рублей;

2020 год - 43074692,4 тыс. рублей;

2021 год - 47277522,8 тыс. рублей;

2022 год - 48103450,2 тыс. рублей;

2023 год - 44439035,1 тыс. рублей;

2024 год - 50601710,6 тыс. рублей;

2025 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2026 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2027 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2028 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2029 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2030 год - 29095441,8 тыс. рублей,

из них безвозмездные поступления в областной бюджет - 48023799,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 3696982,9 тыс. рублей;

2020 год - 8780227,9 тыс. рублей;

2021 год - 11815530,0 тыс. рублей;

2022 год - 8722899,4 тыс. рублей;

2023 год - 9037701,6 тыс. рублей;

2024 год - 5970458,1 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета 48023799,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 3696982,9 тыс. рублей;

2020 год - 8780227,9 тыс. рублей;

2021 год - 11815530,0 тыс. рублей;

2022 год - 8722899,4 тыс. рублей;

2023 год - 9037701,6 тыс. рублей;

2024 год - 5970458,1 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 2464198,7 тыс. рублей, из них:

2019 год - 307420,4 тыс. рублей;

2020 год - 410681,7 тыс. рублей;

2021 год - 472322,4 тыс. рублей;

2022 год - 872019,6 тыс. рублей;

2023 год - 155851,9 тыс. рублей;

2024 год - 41524,7 тыс. рублей;

2025 год - 34063,0 тыс. рублей;

2026 год - 34063,0 тыс. рублей;

2027 год - 34063,0 тыс. рублей;

2028 год - 34063,0 тыс. рублей;

2029 год - 34063,0 тыс. рублей;

2030 год - 34063,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 658335302,6 тыс. рублей, из них:

2019 год - 48065887,3 тыс. рублей;

2020 год - 51552573,3 тыс. рублей;

2021 год - 52828953,3 тыс. рублей;

2022 год - 57319449,7 тыс. рублей;

2023 год - 60457604,5 тыс. рублей;

2024 год - 64035748,1 тыс. рублей;

2025 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2026 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2027 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2028 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2029 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2030 год - 54012514,4 тыс. рублей

--------------------------------

<*> Суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

     (2019 год - 17228550,0 тыс. рублей;

2020 год - 17639559,2 тыс. рублей;

2021 год - 18268646,8 тыс. рублей;

2022 год - 19207242,6 тыс. рублей;

2023 год - 19979139,4 тыс. рублей;

2024 год - 20781912,1 тыс. рублей;

2025 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2026 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2027 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2028 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2029 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2030 год - 19418192,2 тыс. рублей),

одновременно отражены во внебюджетных источниках и средствах областного бюджета, так как являются источником финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования".


2. В разделе "Паспорт подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":


1.1. Подраздел "Целевые показатели подпрограммы 1" изложить в редакции:

"Целевые показатели подпрограммы 1

-

охват всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях господдержки детства и детей-сирот, переданных под опеку или на другие формы жизнеустройства;

доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, состоящих под диспансерным наблюдением;

доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года;

доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года;

зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез;

доля населения Ростовской области, ежегодно обследованного на ВИЧ-инфекцию, в общей численности населения;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов;

удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;

доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями;

доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями;

доля детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

количество (доля) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям;

доля населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, число посещений сельскими жителями ФП, ФАПов и ВА, в расчете на 1 сельского жителя;

количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами, тыс. посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду;

доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения;

доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций;

доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций;

число выполненных посещений гражданами поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи";

доля обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов);

число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации;

доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты;

число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год;

доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования;

доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта;

число выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей и дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлинических подразделений;

укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), нарастающим итогом: врачами педиатрами;

охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию;

оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью".


2.2. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

-

всего - 302120144,7 тыс. рублей, из них:

2019 год - 21843405,5 тыс. рублей;

2020 год - 24447185,7 тыс. рублей;

2021 год - 29630300,5 тыс. рублей;

2022 год - 33042408,4 тыс. рублей;

2023 год - 32659832,1 тыс. рублей;

2024 год - 33943658,9 тыс. рублей;

2025 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2026 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2027 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2028 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2029 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2030 год - 21092225,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 50398773,3 тыс. рублей, из них:

2019 год - 3773952,0 тыс. рублей;

2020 год - 4997549,8 тыс. рублей;

2021 год - 8666549,5 тыс. рублей;

2022 год - 9500702,6 тыс. рублей;

2023 год - 8054280,3 тыс. рублей;

2024 год - 7912608,5 тыс. рублей;

2025 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2026 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2027 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2028 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2029 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2030 год - 1248855,1 тыс. рублей,

из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет - 24713442,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1852579,4 тыс. рублей;

2020 год - 2290676,3 тыс. рублей;

2021 год - 5589188,7 тыс. рублей;

2022 год - 5356350,1 тыс. рублей;

2023 год - 4798279,1 тыс. рублей;

2024 год - 4826368,5 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 24713442,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1852579,4 тыс. рублей;

2020 год - 2290676,3 тыс. рублей;

2021 год - 5589188,7 тыс. рублей;

2022 год - 5356350,1 тыс. рублей;

2023 год - 4798279,1 тыс. рублей;

2024 год - 4826368,5 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 303249,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 5808,5 тыс. рублей;

2020 год - 22022,3 тыс. рублей;

2021 год - 7768,8 тыс. рублей;

2022 год - 175213,2 тыс. рублей;

2023 год - 64619,7 тыс. рублей;

2024 год - 2944,1 тыс. рублей;

2025 год - 4145,4 тыс. рублей;

2026 год - 4145,4 тыс. рублей;

2027 год - 4145,4 тыс. рублей;

2028 год - 4145,4 тыс. рублей;

2029 год - 4145,4 тыс. рублей;

2030 год - 4145,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 251418122,4 тыс. рублей, из них:

2019 год - 18063645,0 тыс. рублей;

2020 год - 19427613,6 тыс. рублей;

2021 год - 20955982,2 тыс. рублей;

2022 год - 23366492,6 тыс. рублей;

2023 год - 24540932,1 тыс. рублей;

2024 год - 26028106,3 тыс. рублей;

2025 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2026 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2027 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2028 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2029 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2030 год - 19839225,1 тыс. рублей".


3. В разделе "Паспорт подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":


3.1. Подраздел "Целевые показатели подпрограммы 2" изложить в редакции:

"Целевые показатели подпрограммы 2

-

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением;

смертность от болезней системы кровообращения;

смертность от дорожно-транспортных происшествий;

смертность от новообразований (в том числе злокачественных);

смертность от туберкулеза;

число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет;

число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет;

число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет;

число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет;

доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года;

смертность от ишемической болезни сердца;

смертность от цереброваскулярных заболеваний;

доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I - II стадии);

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более;

удельный вес детей с безрецидивной 5-летней выживаемостью, получающих лечение в гематологическом отделении государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Областная детская клиническая больница";

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут;

больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве выявленных;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении;

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез;

доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации;

количество аппаратов для искусственной вентиляции легких и аппаратов экстракорпоральной мембранной оксигенации;

доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением;

доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением;

доля лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях;

количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях;

больничная летальность от инфаркта миокарда;

больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения;

летальность больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением;

одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями;

количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования;

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения;

доля лиц с ВИЧ-инфекцией, сведения о которых внесены в Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в общем числе лиц с ВИЧ-инфекцией;

доля лиц с ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц с ВИЧ-инфекцией, сведения о которых внесены в Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человек;

уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста".


3.2. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

-

всего - 491709756,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 36834831,1 тыс. рублей;

2020 год - 44282879,5 тыс. рублей;

2021 год - 45976166,4 тыс. рублей;

2022 год - 43769433,5 тыс. рублей;

2023 год - 42717746,7 тыс. рублей;

2024 год - 44462273,8 тыс. рублей;

2025 год - 38944404,2 тыс. рублей;

2026 год - 38944404,2 тыс. рублей;

2027 год - 38944404,2 тыс. рублей;

2028 год - 38944404,2 тыс. рублей;

2029 год - 38944404,2 тыс. рублей;

2030 год - 38944404,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 333527074,7 тыс. рублей, из них:

2019 год - 25559229,6 тыс. рублей;

2020 год - 31183344,8 тыс. рублей;

2021 год - 33728101,2 тыс. рублей;

2022 год - 30458177,0 тыс. рублей;

2023 год - 28687842,9 тыс. рублей;

2024 год - 29260387,6 тыс. рублей;

2025 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2026 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2027 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2028 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2029 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2030 год - 25774998,6 тыс. рублей,

из них: безвозмездные поступления в областной бюджет - 11413196,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1258696,1 тыс. рублей;

2020 год - 2402175,5 тыс. рублей;

2021 год - 5016030,5 тыс. рублей;

2022 год - 1378672,5 тыс. рублей;

2023 год - 620190,4 тыс. рублей;

2024 год - 737431,2 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 11413196,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1258696,1 тыс. рублей;

2020 год - 2402175,5 тыс. рублей;

2021 год - 5016030,5 тыс. рублей;

2022 год - 1378672,5 тыс. рублей;

2023 год - 620190,4 тыс. рублей;

2024 год - 737431,2 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 1312474,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 175822,1 тыс. рублей;

2020 год - 215573,5 тыс. рублей;

2021 год - 201106,4 тыс. рублей;

2022 год - 465474,3 тыс. рублей;

2023 год - 77281,1 тыс. рублей;

2024 год - 38580,6 тыс. рублей;

2025 год - 23106,0 тыс. рублей;

2026 год - 23106,0 тыс. рублей;

2027 год - 23106,0 тыс. рублей;

2028 год - 23106,0 тыс. рублей;

2029 год - 23106,0 тыс. рублей;

2030 год - 23106,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 386484410,8 тыс. рублей, из них:

2019 год - 28328329,4 тыс. рублей;

2020 год - 30523520,4 тыс. рублей;

2021 год - 30315605,6 тыс. рублей;

2022 год - 32053024,8 тыс. рублей;

2023 год - 33931762,1 тыс. рублей;

2024 год - 35945217,7 тыс. рублей;

2025 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2026 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2027 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2028 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2029 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2030 год - 32564491,8 тыс. рублей".


4. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" раздела "Паспорт подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 3

-

всего - 22508597,5 тыс. рублей, из них:

2019 год - 757360,0 тыс. рублей;

2020 год - 713394,5 тыс. рублей;

2021 год - 1469723,2 тыс. рублей;

2022 год - 4588180,6 тыс. рублей;

2023 год - 4571282,7 тыс. рублей;

2024 год - 10182028,1 тыс. рублей;

2025 год - 37771,4 тыс. рублей;

2026 год - 37771,4 тыс. рублей;

2027 год - 37771,4 тыс. рублей;

2028 год - 37771,4 тыс. рублей;

2029 год - 37771,4 тыс. рублей;

2030 год - 37771,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 21660121,8 тыс. рублей, из них:

2019 год - 631570,2 тыс. рублей;

2020 год - 540308,6 тыс. рублей;

2021 год - 1206276,0 тыс. рублей;

2022 год - 4356848,5 тыс. рублей;

2023 год - 4557331,6 тыс. рублей;

2024 год - 10182028,1 тыс. рублей;

2025 год - 30959,8 тыс. рублей;

2026 год - 30959,8 тыс. рублей;

2027 год - 30959,8 тыс. рублей;

2028 год - 30959,8 тыс. рублей;

2029 год - 30959,8 тыс. рублей;

2030 год - 30959,8 тыс. рублей,

из них: безвозмездные поступления в областной бюджет - 4611000,0 тыс. рублей, из них:

2022 год - 1383300,0 тыс. рублей;

2023 год - 3227700,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 4611000,0 тыс. рублей, из них:

2022 год - 1383300,0 тыс. рублей;

2023 год - 3227700,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 848475,7 тыс. рублей, из них:

2019 год - 125789,8 тыс. рублей;

2020 год - 173085,9 тыс. рублей;

2021 год - 263447,2 тыс. рублей;

2022 год - 231332,1 тыс. рублей;

2023 год - 13951,1 тыс. рублей;

2025 год - 6811,6 тыс. рублей;

2026 год - 6811,6 тыс. рублей;

2027 год - 6811,6 тыс. рублей;

2028 год - 6811,6 тыс. рублей;

2029 год - 6811,6 тыс. рублей;

2030 год - 6811,6 тыс. рублей".


5. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 4" раздела "Паспорт подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 4

-

всего - 12179990,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 807595,3 тыс. рублей;

2020 год - 924750,8 тыс. рублей;

2021 год - 861511,9 тыс. рублей;

2022 год - 1207535,5 тыс. рублей;

2023 год - 1242695,5 тыс. рублей;

2024 год - 1289672,2 тыс. рублей;

2025 год - 974371,5 тыс. рублей;

2026 год - 974371,5 тыс. рублей;

2027 год - 974371,5 тыс. рублей;

2028 год - 974371,5 тыс. рублей;

2029 год - 974371,5 тыс. рублей;

2030 год - 974371,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 2968837,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 242925,7 тыс. рублей;

2020 год - 191637,5 тыс. рублей;

2021 год - 205930,4 тыс. рублей;

2022 год - 298862,3 тыс. рублей;

2023 год - 277164,8 тыс. рублей;

2024 год - 283223,2 тыс. рублей;

2025 год - 244849,0 тыс. рублей;

2026 год - 244849,0 тыс. рублей;

2027 год - 244849,0 тыс. рублей;

2028 год - 244849,0 тыс. рублей;

2029 год - 244849,0 тыс. рублей;

2030 год - 244849,0 тыс. рублей,

из них: безвозмездные поступления в областной бюджет - 40050,8 тыс. рублей, из них:

2022 год - 40050,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 40050,8 тыс. рублей, из них:

2022 год - 40050,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 9211152,3 тыс. рублей, из них:

2019 год - 564669,6 тыс. рублей;

2020 год - 733113,3 тыс. рублей;

2021 год - 655581,5 тыс. рублей;

2022 год - 908673,2 тыс. рублей;

2023 год - 965530,7 тыс. рублей;

2024 год - 1006449,0 тыс. рублей;

2025 год - 729522,5 тыс. рублей;

2026 год - 729522,5 тыс. рублей;

2027 год - 729522,5 тыс. рублей;

2028 год - 729522,5 тыс. рублей;

2029 год - 729522,5 тыс. рублей;

2030 год - 729522,5 тыс. рублей".


6. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 5" раздела "Паспорт подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 5

-

всего - 13354166,3 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1109675,2 тыс. рублей;

2020 год - 1132155,5 тыс. рублей;

2021 год - 1124726,9 тыс. рублей;

2022 год - 1344189,2 тыс. рублей;

2023 год - 1350225,7 тыс. рублей;

2024 год - 1409418,6 тыс. рублей;

2025 год - 980629,2 тыс. рублей;

2026 год - 980629,2 тыс. рублей;

2027 год - 980629,2 тыс. рублей;

2028 год - 980629,2 тыс. рублей;

2029 год - 980629,2 тыс. рублей;

2030 год - 980629,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 13354166,3 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1109675,2 тыс. рублей;

2020 год - 1132155,5 тыс. рублей;

2021 год - 1124726,9 тыс. рублей;

2022 год - 1344189,2 тыс. рублей;

2023 год - 1350225,7 тыс. рублей;

2024 год - 1409418,6 тыс. рублей;

2025 год - 980629,2 тыс. рублей;

2026 год - 980629,2 тыс. рублей;

2027 год - 980629,2 тыс. рублей;

2028 год - 980629,2 тыс. рублей;

2029 год - 980629,2 тыс. рублей;

2030 год - 980629,2 тыс. рублей,

из них: безвозмездные поступления в областной бюджет - 818830,5 тыс. рублей, из них:

2019 год - 149443,6 тыс. рублей;

2020 год - 150866,2 тыс. рублей;

2021 год - 135597,4 тыс. рублей;

2022 год - 127641,1 тыс. рублей;

2023 год - 127641,1 тыс. рублей;

2024 год - 127641,1 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 818830,5 тыс. рублей, из них:

2019 год - 149443,6 тыс. рублей;

2020 год - 150866,2 тыс. рублей;

2021 год - 135597,4 тыс. рублей;

2022 год - 127641,1 тыс. рублей;

2023 год - 127641,1 тыс. рублей;

2024 год - 127641,1 тыс. рублей".


7. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 6" раздела "Паспорт подпрограммы "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 6

-

всего - 9190863,5 тыс. рублей, из них:

2019 год - 746163,1 тыс. рублей;

2020 год - 2968799,4 тыс. рублей;

2021 год - 1077296,6 тыс. рублей;

2022 год - 876682,1 тыс. рублей;

2023 год - 645355,7 тыс. рублей;

2024 год - 658748,8 тыс. рублей;

2025 год - 369636,3 тыс. рублей;

2026 год - 369636,3 тыс. рублей;

2027 год - 369636,3 тыс. рублей;

2028 год - 369636,3 тыс. рублей;

2029 год - 369636,3 тыс. рублей;

2030 год - 369636,3 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 8905324,4 тыс. рублей, из них:

2019 год - 460624,0 тыс. рублей;

2020 год - 2968799,4 тыс. рублей;

2021 год - 1077296,6 тыс. рублей;

2022 год - 876682,1 тыс. рублей;

2023 год - 645355,7 тыс. рублей;

2024 год - 658748,8 тыс. рублей;

2025 год - 369636,3 тыс. рублей;

2026 год - 369636,3 тыс. рублей;

2027 год - 369636,3 тыс. рублей;

2028 год - 369636,3 тыс. рублей;

2029 год - 369636,3 тыс. рублей;

2030 год - 369636,3 тыс. рублей,

из них: безвозмездные поступления в областной бюджет - 3383645,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 48000,0 тыс. рублей;

2020 год - 2565095,5 тыс. рублей;

2021 год - 430749,9 тыс. рублей;

2022 год - 123582,7 тыс. рублей;

2023 год - 108108,5 тыс. рублей;

2024 год - 108108,5 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 3383645,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 48000,0 тыс. рублей;

2020 год - 2565095,5 тыс. рублей;

2021 год - 430749,9 тыс. рублей;

2022 год - 123582,7 тыс. рублей;

2023 год - 108108,5 тыс. рублей;

2024 год - 108108,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 285539,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 285539,1 тыс. рублей".


8. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 7" раздела "Паспорт подпрограммы "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 7

-

всего - 4477505,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 292147,1 тыс. рублей;

2020 год - 467550,7 тыс. рублей;

2021 год - 400820,2 тыс. рублей;

2022 год - 647989,6 тыс. рублей;

2023 год - 450743,3 тыс. рублей;

2024 год - 454913,0 тыс. рублей;

2025 год - 293890,2 тыс. рублей;

2026 год - 293890,2 тыс. рублей;

2027 год - 293890,2 тыс. рублей;

2028 год - 293890,2 тыс. рублей;

2029 год - 293890,2 тыс. рублей;

2030 год - 293890,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 4477505,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 292147,1 тыс. рублей;

2020 год - 467550,7 тыс. рублей;

2021 год - 400820,2 тыс. рублей;

2022 год - 647989,6 тыс. рублей;

2023 год - 450743,3 тыс. рублей;

2024 год - 454913,0 тыс. рублей;

2025 год - 293890,2 тыс. рублей;

2026 год - 293890,2 тыс. рублей;

2027 год - 293890,2 тыс. рублей;

2028 год - 293890,2 тыс. рублей;

2029 год - 293890,2 тыс. рублей;

2030 год - 293890,2 тыс. рублей".


9. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 8" раздела "Управление развитием отрасли" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 8

-

всего - 16356596,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1396840,2 тыс. рублей;

2020 год - 2461672,1 тыс. рублей;

2021 год - 1769606,0 тыс. рублей;

2022 год - 1611258,0 тыс. рублей;

2023 год - 1435470,4 тыс. рублей;

2024 год - 1496357,9 тыс. рублей;

2025 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2026 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2027 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2028 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2029 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2030 год - 1030898,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 5420518,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 573136,0 тыс. рублей;

2020 год - 1593346,1 тыс. рублей;

2021 год - 867822,0 тыс. рублей;

2022 год - 619998,9 тыс. рублей;

2023 год - 416090,8 тыс. рублей;

2024 год - 440382,8 тыс. рублей;

2025 год - 151623,6 тыс. рублей;

2026 год - 151623,6 тыс. рублей;

2027 год - 151623,6 тыс. рублей;

2028 год - 151623,6 тыс. рублей;

2029 год - 151623,6 тыс. рублей;

2030 год - 151623,6 тыс. рублей,

из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет - 3043635,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 388263,8 тыс. рублей;

2020 год - 1371414,4 тыс. рублей;

2021 год - 643963,5 тыс. рублей;

2022 год - 313302,2 тыс. рублей;

2023 год - 155782,5 тыс. рублей;

2024 год - 170908,8 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 3043635,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 388263,8 тыс. рублей;

2020 год - 1371414,4 тыс. рублей;

2021 год - 643963,5 тыс. рублей;

2022 год - 313302,2 тыс. рублей;

2023 год - 155782,5 тыс. рублей;

2024 год - 170908,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 10936078,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 823704,2 тыс. рублей;

2020 год - 868326,0 тыс. рублей;

2021 год - 901784,0 тыс. рублей;

2022 год - 991259,1 тыс. рублей;

2023 год - 1019379,6 тыс. рублей;

2024 год - 1055975,1 тыс. рублей;

2025 год - 879275,0 тыс. рублей;

2026 год - 879275,0 тыс. рублей;

2027 год - 879275,0 тыс. рублей;

2028 год - 879275,0 тыс. рублей;

2029 год - 879275,0 тыс. рублей;

2030 год - 879275,0 тыс. рублей".


10. Приложения N 1 - 9 к государственной программе Ростовской области "Развитие здравоохранения" изложить в редакции:



"Приложение N 1
к государственной программе
Ростовской области
"Развитие здравоохранения"

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия

Срок (годы)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончание реализации

I. Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"

1. Цель подпрограммы 1 - увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения Ростовской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний взрослых и детей

1.1. Задача 1 подпрограммы 1 - создание условий для развития профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний, формирования здорового образа жизни, в том числе у детей

1.1.1.

Основное мероприятие 1.1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей

минздрав РО, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

своевременное выявление факторов риска неинфекционных заболеваний и их коррекция

рост факторов риска неинфекционных заболеваний, увеличение заболеваемости и смертности, снижение качества жизни и ее продолжительности

влияет на достижение показателей 1, 2, 3,9, 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

1.1.2.

Основное мероприятие 1.2. Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику

минздрав РО, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

снижение уровня заболеваемости природно-очаговыми инфекциями, управляемыми средствами иммунопрофилактики, до спорадических случаев

возникновение и распространение особо опасных природно-очаговых инфекционных заболеваний

влияет на достижение показателей 1,2,3,1.1, 1.7

1.1.3.

Основное мероприятие 1.3. Профилактика ВИЧ, вирусных гепатитов B и C

минздрав РО, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

информирование населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции с целью предотвращения распространения, своевременного выявления и лечения ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В, С

распространение ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В, С среди населения Ростовской области

влияет на достижение показателей 1, 1.8

1.1.4.

Основное мероприятие 1.4. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей

минздрав РО, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

улучшение организации оказания первичной медико-санитарной помощи жителям Ростовской области в целях приближения ее к их месту жительства, месту работы или обучения

снижение эффективности и качества медицинской помощи, в том числе жителям сельских районов

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.15, 1.16, 1.17, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.30, 1.31

1.2. Задача 2 подпрограммы 1 - создание условий для обеспечения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания

1.2.1.

Основное мероприятие 1.5. Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей

минздрав РО, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

обеспечение жителей Ростовской области льготными лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для улучшения качества жизни

рост инвалидизации и смертности больных, страдающих определенными заболеваниями

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 1.9, 1.10

1.3. Задача 3 подпрограммы 1 - создание условий для оказания медицинской помощи детскому населению

1.3.1.

Приоритетное основное мероприятие 1.6. Реализация регионального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Ростовская область)". Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций

минздрав РО, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям

снижение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в медицинских организациях

влияет на достижение показателей 1.11, 1.12, 1.13, 1.14,1.20

1.3.2.

Основное мероприятие 1.7. Развитие профилактической направленности педиатрической службы

минздрав РО; муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями для раннего выявления заболеваний

позднее выявление заболеваний, увеличение младенческой и детской смертности, снижение продолжительности жизни

влияет на достижение показателей 1.2, 1.3, 1.12, 1.28, 1.29

1.3.3.

Основное мероприятие 1.8. Развитие стационарзамещающих технологий в амбулаторном звене

минздрав РО; муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение доступности детскому населению стационарзамещающих технологий в амбулаторном звене

снижение доступности детскому населению стационарзамещающих технологий в амбулаторном звене

влияет на достижение показателей 1.12, 2, 5,1.28

1.3.4.

Основное мероприятие 1.9. Создание в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей

муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям

снижение комфорта при посещении детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций

влияет на достижение показателей 1.12, 1.14, 1.20, 1.28

1.3.5.

Основное мероприятие 1.10. Обеспечение в приоритетном порядке медицинскими изделиями и создание организационно-планировочных решений внутренних пространств медицинских организаций, оказывающих помощь детям, расположенных на территории моногородов: Зверево, Гуково, Донецк

минздрав РО; муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям, проживающим в моногородах

снижение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в медицинских организациях моногородов

влияет на достижение показателей 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.20, 1.28

II. Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"

2. Цель подпрограммы 2 - повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

2.1. Задача 1 подпрограммы 2 - создание условий для повышения доступности и качества оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

2.1.1.

Основное мероприятие 2.1. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом

минздрав РО, областные государственные учреждения здравоохранения, министерство строительства РО

2019

2030

снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения от туберкулеза

повышение уровня заболеваемости, инвалидизации и смертности от туберкулеза

влияет на достижение показателей 1,2, 3, 2.1, 2.5, 2.20

2.1.2.

Основное мероприятие 2.2. Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C

минздрав РО, областные государственные учреждения здравоохранения, министерство строительства РО

2019

2030

снижение смертности и инвалидизации среди ВИЧ-инфицированных, повышение качества и продолжительности их жизни

увеличение риска передачи ВИЧ-инфекции в общей популяции населения, что приведет к увеличению заболеваемости ВИЧ-инфекцией, смертности и инвалидизации среди ВИЧ-инфицированных

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 9, 2.18, 2.19, 2.32, 2.33, 2.34

2.1.3.

Основное мероприятие 2.3. Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным

минздрав РО, областные государственные учреждения здравоохранения

2019

2030

оказание медицинской помощи наркологическим больным в соответствии с утвержденными стандартами

увеличение распространенности наркологических заболеваний

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 9, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9

2.1.4.

Основное мероприятие 2.4. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения

минздрав РО, областные государственные учреждения здравоохранения

2019

2030

оказание медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения в соответствии с утвержденными стандартами

снижение качества лечения психических расстройств приведет к снижению безрецидивных периодов течения заболеваний

влияет на достижение показателей 1, 2,3, 2.10

2.1.5.

Приоритетное основное мероприятие 2.5. Реализация регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Ростовская область"). Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности жителей Ростовской области от сердечно-сосудистых заболеваний

повышение уровня заболеваемости, инвалидизации и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний

влияет на достижение показателей 1, 2,3,9, 2.2, 2.11, 2.12, 2.23, 2.25, 2.26, 2.27, 2.28, 2.29

2.1.6.

Приоритетное основное мероприятие 2.6. Реализация регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями (Ростовская область"). Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

улучшение качества оказания медицинской помощи и сохранение трудового потенциала больных онкологическими заболеваниями, снижение инвалидизации и смертности населения от онкологических заболеваний

повышение уровня смертности и инвалидизации населения от онкозаболеваний

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.4, 2.13, 2.14, 2.15, 2.24, 2.30

2.1.7.

Основное мероприятие 2.7. Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

сокращение периода ожидания скорой медицинской помощи больным с различными неотложными состояниями

несвоевременное оказание скорой медицинской помощи больным

влияет на достижение показателей 1, 2,3, 2.16

2.1.8.

Основное мероприятие 2.8. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

повышение уровня летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.3, 2.16, 2.17

2.1.9.

Основное мероприятие 2.9. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

повышение качества оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями

снижение качества диагностики и оказания медицинской помощи

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.31, 2.35

2.1.10.

Основное мероприятие 2.10. Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения

2019

2030

уменьшение периода ожидания госпитализации для проведения оперативного лечения, улучшение качества жизни, увеличение ее продолжительности, сохранение трудового потенциала населения, снижение уровня инвалидизации и смертности

снижение удовлетворенности населения в дорогостоящих видах медицинской помощи и, как следствие, увеличение уровня инвалидизации и смертности населения

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.31

2.1.11.

Основное мероприятие 2.11. Развитие службы крови

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

обеспечение в полном объеме лечебной сети компонентами крови, отвечающими современным требованиям

снижение обеспечения государственных и муниципальных учреждений современными препаратами крови

влияет на достижение показателей 1, 2, 3

2.1.12.

Основное мероприятие 2.12. Медицинская деятельность, связанная с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки)

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения

2019

2030

обеспечение выполнения трансплантации органов в соответствии с количеством изъятых органов

снижение доступности специализированной медицинской помощи по профилю "трансплантология" для населения Ростовской области

влияет на достижение показателя 2.21

2.1.13.

Основное мероприятие 2.13. Приобретение аппаратов экстракорпоральной мембранной оксигенации и аппаратов для искусственной вентиляции легких для медицинских организаций

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения

2020

2020

оснащение медицинских организаций аппаратами для искусственной вентиляции легких и экстракорпоральной мембранной оксигенации с целью обеспечения больных адекватной респираторной поддержкой

снижение уровня оказания эффективной медицинской помощи больным в отделениях анестезиологии и реанимации медицинских организаций Ростовской области

влияет на достижение показателя 2.22

III. Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка"

3. Цель подпрограммы 3 - повышение эффективности службы родовспоможения и детства

3.1. Задача 1 подпрограммы 3 - повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, а также совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики

3.1.1.

Приоритетное основное мероприятие 3.1. Реализация регионального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Ростовская область)". Совершенствование службы родовспоможения путем дальнейшего развития трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров

минздрав РО

2019

2030

снижение младенческой смертности от врожденных пороков, наследственных болезней, а также снижение уровня детской инвалидности

повышение уровня младенческой и детской смертности, рост уровня заболеваемости у детей, увеличение показателя первичной инвалидности среди детского населения

влияет на достижение показателей 1, 2, 4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.9

3.1.2.

Основное мероприятие 3.2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка

минздрав РО

2019

2030

снижение младенческой смертности за счет недоношенных и маловесных детей; детей, рожденных с врожденными пороками развития, наследственными и хромосомными заболеваниями

повышение уровня младенческой и детской смертности от врожденных пороков развития и наследственных заболеваний; увеличение показателя первичной инвалидности среди детского населения

влияет на достижение показателей 1, 5, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5,3.6, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14

3.1.3.

Основное мероприятие 3.3. Выхаживание детей с экстремально низкой массой тела

минздрав РО

2019

2030

снижение младенческой смертности, в том числе неонатальной смертности, предупреждение развития инвалидизирующих заболеваний у глубоко недоношенных детей

повышение уровня младенческой и детской смертности, рост уровня заболеваемости у новорожденных детей, увеличение показателя первичной инвалидности среди детского населения

влияет на достижение показателей 1, 5, 3.2, 3.4

3.2. Задача 2 подпрограммы 3 - развитие медицинской помощи детскому населению

3.2.1.

Основное мероприятие 3.4. Развитие специализированной медицинской помощи детям

минздрав РО, министерство строительства РО

2019

2030

снижение младенческой смертности, детской смертности, снижение уровня госпитализации детей и больничной летальности

повышение уровня младенческой и детской смертности, увеличение показателя первичной инвалидности среди детского населения

влияет на достижение показателей 1, 5, 3.5, 3.6

3.3. Задача 3 подпрограммы 3 - увеличение охвата трехэтапной химиопрофилактикой пар "мать - дитя" в целях предотвращения вертикальной передачи ВИЧ-инфекции

3.3.1.

Основное мероприятие 3.5. Совершенствование методов борьбы с вертикальной передачей ВИЧ от матери к плоду

минздрав РО

2019

2030

снижение заболеваемости детей ВИЧ-инфекцией от ВИЧ-инфицированных матерей, снижение смертности детей от ВИЧ-инфекции

подъем уровня заболеваемости и смертности детей с ВИЧ-инфекцией от ВИЧ-инфицированных матерей

влияет на достижение показателей 1, 5, 3.8

3.4. Задача 4 подпрограммы 3 - снижение количества абортов

3.4.1.

Основное мероприятие 3.6. Профилактика абортов. Совершенствование работы центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также кабинетов предабортного консультирования медицинских организаций муниципальных образований

минздрав РО

2019

2030

снижение числа абортов, увеличение рождаемости; увеличение числа женщин, оказавшихся от прерывания беременности

повышение показателя абортов среди женщин фертильного возраста, увеличение материнской смертности

влияет на достижение показателей 1, 3.7

IV. Подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей"

4. Цель подпрограммы 4 - развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей

4.1. Задача 1 подпрограммы 4 - создание условий для повышения доступности и качества оказания реабилитационной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения

4.1.1.

Основное мероприятие 4.1. Развитие медицинской реабилитации, в том числе детей

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

создание полного цикла оказания эффективной медицинской помощи, в том числе детям: ранняя диагностика - своевременное лечение - медицинская реабилитация

увеличение сроков временной нетрудоспособности

влияет на достижение показателей 1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5

4.1.2.

Основное мероприятие 4.2. Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе детей

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

повышение охвата санаторно-курортным лечением пациентов, сохранение трудового потенциала населения

ухудшение качества жизни, уменьшение ее продолжительности

влияет на достижение показателей 1, 4.1

V. Подпрограмма 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"

5. Цель подпрограммы 5 - обеспечение медицинской помощью неизлечимых пациентов, в том числе детей

5.1. Задача 1 подпрограммы 5 - создание условий для повышения доступности и качества оказания паллиативной медицинской помощи

5.1.1.

Основное мероприятие 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым

минздрав РО, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам, повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников, решение вопросов медицинской биоэтики

снижение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников

влияет на достижение показателя 5.1, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7

5.1.2.

Основное мероприятие 5.2. Оказание паллиативной помощи детям

минздрав РО, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

создание благоприятных условий для оказания паллиативной помощи детям

снижение качества жизни детей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи

влияет на достижение показателя 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7

VI. Подпрограмма 6 "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении"

6. Цель подпрограммы 6 - обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, в первую очередь специалистами медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

6.1. Задача 1 подпрограммы 6 - проведение оценки уровня квалификации и набора компетенций медицинских и фармацевтических работников, необходимых для занятия профессиональной деятельностью

6.1.1.

Основное мероприятие 6.1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических работников

минздрав РО, руководители государственных областных учреждений здравоохранения

2019

2030

повышение уровня квалификации медицинских работников, обеспечение удовлетворенности населения Ростовской области качеством оказываемой медицинской помощи и предоставляемых фармацевтических услуг

снижение уровня квалификации медицинских работников, несоблюдение требований, предъявляемых к уровню подготовки специалистов в соответствии с действующим законодательством

влияет на достижение показателей 6, 6.1, 6.6, 6.7, 6.8, 6.13, 6.14

6.2. Задача 2 подпрограммы 6 - устранение дисбаланса в распределении медицинских кадров в трехуровневой системе оказания медицинской помощи

6.2.1.

Основное мероприятие 6.2. Повышение престижа медицинских специальностей

минздрав РО

2019

2030

снижение кадрового дефицита

невыполнение мероприятия приведет к оттоку медицинских специалистов из отрасли и к увеличению дефицита медицинских кадров

влияет на достижение показателей 6,7, 8, 6.2, 6.11, 6.12, 6.15

6.3. Задача 3 подпрограммы 6 - снижение дефицита медицинских кадров, в первую очередь специалистов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

6.3.1.

Основное мероприятие 6.3. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников

минздрав РО

2019

2030

снижение кадрового дефицита, увеличение укомплектованности медицинских организаций врачами и средними медицинскими работниками

снижение укомплектованности медицинскими специалистами в территориях, традиционно испытывающих потребность в специалистах, повышение уровня квалификации средних медицинских работников, а также снижение качества оказываемых медицинских услуг в данных территориях

влияет на достижение показателей 6, 7, 8, 6.3, 6.4, 6.5, 6.9, 6.11, 6.12

6.4. Задача 4 подпрограммы 6 - совершенствование системы практической подготовки медицинских и фармацевтических работников, а также внедрение аккредитации медицинских и фармацевтических специалистов

6.4.1.

Основное мероприятие 6.4. Развитие государственных образовательных организаций

минздрав РО, руководители государственных учреждений образования

2019

2030

обеспечение качества среднего профессионального образования, увеличение численности средних медицинских работников, укомплектованность средними медицинскими работниками

снижение качества среднего профессионального образования, снижение численности средних медицинских работников

влияет на достижение показателей 6.8,6.10, 6.13, 6.14

VII. Подпрограмма 7 "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья"

7. Цель подпрограммы 7 - обеспечение экспертизы и контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья

7.1. Задача 1 подпрограммы 7 - создание условий для управления качеством в здравоохранении

7.1.1.

Основное мероприятие 7.1. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

оказание медицинской помощи в медицинских организациях Ростовской области в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, выполнение плана проверок

отсутствие эффективного контроля в системе здравоохранения; оказание медицинской помощи ненадлежащего качества

влияет на достижение показателя 7.1

7.2. Задача 2 подпрограммы 7 - создание условий для обеспечения выполнения функций государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" в соответствии с установленным государственным заданием

7.2.1.

Основное мероприятие 7.2. Развитие государственной судебно-медицинской экспертной деятельности

минздрав РО, государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы"

2019

2030

выполнение государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" установленного государственного задания

препятствие судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области здравоохранения

влияет на достижение показателя 7.2

7.3. Задача 3 подпрограммы 7 - создание условий для достижения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Ростовской области путем снижения активности переносчиков и оздоровления природных очагов инфекционных заболеваний

7.3.1.

Основное мероприятие 7.3. Организация обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

минздрав РО; областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

снижение заболеваемости природно-очаговыми инфекциями до уровня спорадических случаев, стабилизация заболеваемости крымской геморрагической лихорадкой, лихорадкой Западного Нила; предупреждение вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний, в том числе заболеваемости особо опасными инфекциями

распространение заболеваемости природно-очаговыми инфекциями; возникновение вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний на территории Ростовской области, в том числе заболеваемости особо опасными инфекциями

влияет на достижение показателей 2, 3

VIII. Подпрограмма 8 "Управление развитием отрасли"

8. Цель подпрограммы 8 - обеспечение системности в организации охраны здоровья

8.1. Задача подпрограммы 8 - создание единого информационного пространства для всех заинтересованных сторон: пациентов, врачей, организаций и органов управления здравоохранением; обеспечение работоспособности регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

8.1.1.

Основное мероприятие 8.1. Информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины, создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

минздрав РО, учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение эффективности управления в сфере здравоохранения и повышение качества оказания медицинской помощи на основе информационно-технологической поддержки; формирование единой информационной системы и статистической отчетности здравоохранения

низкая эффективность управления в сфере здравоохранения; отсутствие единой информационной системы и статистической отчетности здравоохранения

влияет на достижение показателя 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6, 8.7

8.1.2.

Основное мероприятие 8.2. Реализация функции центрального аппарата исполнителя государственной программы

минздрав РО

2019

2030

выполнение основных мероприятий и мероприятий, предусмотренных государственной программой, а также достижение целевых показателей; создание управленческой структуры, обеспечивающей эффективную реализацию государственной программы; уплата налогов в установленном порядке

отсутствие управленческой структуры, обеспечивающей эффективную реализацию государственной программы

влияет на достижение показателя 8.8

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»