Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области (с изменениями на 22 августа 2024 года)



Раздел IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТАПА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 3 ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 19 ЗАКОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"


32. В целях подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - заключение) уполномоченным органом проводится анализ обоснованности выводов разработчиков о введении предлагаемого правового регулирования, анализ положений проекта нормативного правового акта на их избыточность, анализ обоснованности возможных расходов, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования, анализ содержащихся в проекте нормативного правового акта обязательных требований на предмет соответствия принципам их установления, установленным Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"), анализ содержащихся в проекте нормативного правового акта обязательных требований на предмет соблюдения условий установления обязательных требований, установленных статьями 2 - 4 Закона Липецкой области от 2 августа 2022 года N 157-ОЗ "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области от 2 августа 2022 года N 157-ОЗ "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области"), а также анализ положений проектов нормативного правового акта с целью выявления ограничений, нарушений и проблем развития конкуренции на товарных рынках области.


33. В целях анализа всех предложений, поступивших от потенциальных адресатов регулирования, и обоснованности выводов разработчиков по их рассмотрению или в случае отсутствия содержательного отклика потенциальных адресатов регулирования, а также устранения других неурегулированных разногласий, уполномоченный орган в течение сроков, отведенных ему для подготовки заключения, вправе провести:


(в ред. постановления Правительства Липецкой обл. от 22.08.2024 N 490)


совещание с органами и организациями, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, в том числе с потенциальными адресатами регулирования;


дополнительные публичные обсуждения с органами и организациями, указанными в пункте 10 настоящего Порядка.


34. Заключение подготавливается уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 6 статьи 19 Закона Липецкой области "О нормативных правовых актах Липецкой области", по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.


Заключение подготавливается в следующие сроки:


1) 15 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 28 и 31 настоящего Порядка, - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 24 настоящего Порядка;


2) 7 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 28 и 31 настоящего Порядка, - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения в соответствии с подпунктами 3 или 4 пункта 24 настоящего Порядка.


35. Подготовленное уполномоченным органом заключение в течение 1 рабочего дня со дня его подписания:


направляется разработчикам;


размещается на региональном интернет-портале ОРВ.


36. Если в заключении уполномоченным органом сделаны выводы о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, областного бюджета, местных бюджетов, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов областного бюджета, местных бюджетов, положений, приводящих к снижению доходов областного бюджета, местных бюджетов, несоответствия содержащихся в проекте нормативного правового акта обязательных требований принципам их установления, установленным Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", несоблюдения условий установления обязательных требований, установленных статьями 2 - 4 Закона Липецкой области "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области", положений, вводящих ограничения и нарушения развития конкуренции на товарных рынках области, а также об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования (далее - отрицательное заключение), разработчики, в случае согласия, устраняют замечания уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения отрицательного заключения.


37. Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет размещаются разработчиками на региональном интернет-портале ОРВ для подготовки повторного заключения.