В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 896, от 14.10.2013 N 2828, от 07.04.2014 N 942, от 19.05.2014 N 1460, от 06.04.2015 N 889, от 15.02.2018 N 411, от 14.08.2018 N 2583, от 28.12.2018 N 4562, от 05.04.2019 N 1271, от 01.07.2019 N 2214, от 13.05.2020 N 1150) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления и в пункте 1 слова "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" заменить словами "Предоставление жилого помещения по договору социального найма".
1.2. В преамбуле постановления слова "Уставом муниципального образования город Мурманск" заменить словами "Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 896, от 14.10.2013 N 2828, от 07.04.2014 N 942, от 19.05.2014 N 1460, от 06.04.2015 N 889, от 15.02.2018 N 411, от 14.08.2018 N 2583, от 28.12.2018 N 4562, от 05.04.2019 N 1271, от 01.07.2019 N 2214, от 13.05.2020 N 1150) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
В.А.ДОЦНИК
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. В наименовании и по тексту административного регламента слова "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" заменить словами "Предоставление жилого помещения по договору социального найма".
2. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:
- на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет www.citymurmansk.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.".
3. По всему тексту административного регламента далее слова "Единый портал" в соответствующих падежах заменить словом "ЕПГУ".
4. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 исключить.
5. Подпункты 1.3.6 - 1.3.13 пункта 1.3 раздела 1 считать подпунктами 1.3.5 - 1.3.12 пункта 1.3 раздела 1 соответственно.
6. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.5. Информация, указанная в настоящем пункте административного регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на ЕПГУ, в федеральном реестре, предоставляется заявителю (представителю заявителя) бесплатно.".
7. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ), с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" в части получения сведений о регистрации заявителя по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений из записи акта о рождении, заключении (расторжении) брака;
- Управлением государственной службы занятости населения Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;
- Пенсионным фондом России в части получения сведений о назначенных и выплаченных суммах пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения;
- Министерством социального развития Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о получении мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, иных выплат социального характера для получателей пособий;
- Управлением ГИБДД УМВД России по Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;
- Управлением Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о получении (неполучении) и сумме выплаченных алиментов для получателей алиментов.".
8. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить новым подпунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Комитет обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
9. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 дополнить новым последним абзацем следующего содержания:
"- направляется через личный кабинет на ЕПГУ.".
10. В пункте 2.4 раздела 2 слова "30 рабочих дней" заменить словами "25 рабочих дней".
11. Абзац 8 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск <7>;".
12. Подпункт 2.6.1.1 (1) пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"1) паспорт гражданина Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, предоставляется в случае личного обращения в Комитет. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия;".
13. В подпункте 2.6.1.1 (6) пункта 2.6 раздела 2 слова "по форме N 2-П" исключить.
14. Подпункт 2.6.2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 (1, 2, 4 - 6), 2.6.1.2 (5 - 7), 2.6.1.5, 2.6.1.6 (2), 2.6.1.7 (1 - 4, 56, 5в, 5д, 5ж - к, 6, 7а - д, ж, 7и, 7к) подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также документов, содержащих сведения о стоимости указанного в подпункте 2.6.1.8 имущества, возложена на заявителя.".
15. Сноску 11 исключить.
16. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Документы и (или) информацию, указанные в подпунктах 2.6.1.1 (3), 2.6.1.2 (1 - 4), 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.6 (1), 2.6.1.7 (5а, 5г, 5е, 7е, 7з, 7л) подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также документы, содержащие сведения об имуществе, указанном в подпункте 2.6.1.8 настоящего административного регламента, и выписки из ЕГРИП Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием СМЭВ в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.".
17. Подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 дополнить новыми абзацами 4 и 5 следующего содержания: