МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2022 года N 3604-пм


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм



В целях совершенствования муниципального правового акта, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм, следующие изменения:


1.1. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:


- Дополнить пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.3, 2.7.2, следующего содержания:


"2.6.1.1. Для получения муниципальной подуслуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:


а) заявление о предоставлении муниципальной подуслуги по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной подуслуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, многофункциональном центре;


б) документы, указанные в подпунктах б - ж пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


2.6.1.2. Для получения муниципальной подуслуги "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:


а) заявление о предоставлении муниципальной подуслуги по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной подуслуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, многофункциональном центре;


б) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя, и всех членов его семьи, а также копии документов, удостоверяющих личность представителя (законного представителя) заявителя (в случае подачи заявления представителем (законным представителем) заявителя).


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.


2.6.1.3. Для получения муниципальной подуслуги "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:


а) заявление о предоставлении муниципальной подуслуги по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной подуслуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, многофункциональном центре;


б) документы, указанные в подпунктах б, в, ж пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных подуслуг "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения", "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения", "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения", предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия является аналогичным перечню документов для предоставления муниципальной услуги и установлен в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.";


- Абзацы 1 и 2 пункта 2.9 после слов "для предоставления муниципальной услуги" дополнить словом "(подуслуги)";


- Пункт 2.15 изложить в новой редакции:


"2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подуслуги).


Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (подуслуги) производится в Учреждении в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подуслуги).


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подуслуги), указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, Учреждение не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подуслуги), рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подуслуги) по форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.".


1.2. В разделе III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:


- Пункт 3.1 изложить в новой редакции:


"3.1. Состав административных процедур.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и проверка документов, регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;


- рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента;


- принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Предоставление муниципальной подуслуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и проверка документов, регистрация заявления о внесении изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;


- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;


- рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента;


- принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.


3.1.3. Предоставление муниципальной подуслуги "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и проверка документов, регистрация заявления о предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;


- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»