МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 октября 2022 года N 46/ОД
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области
Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 19.07.2021 N 424-пП "Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Внести в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 28.12.2021 N 33/ОД "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области по предоставлению государственной услуги по присвоению многоквартирным домам в процессе эксплуатации классов энергетической эффективности, подтверждению классов энергетической эффективности многоквартирных домов" (далее - Приказ N 1) следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" Приказа N 1:
1.1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы).".
1.1.2. В подпункте 1.3.4 пункта 1.3 после слов "Доступ к информации о" дополнить словами "сроках и".
1.2. В наименовании пункта 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Приказа N 1 слова "государственной власти" исключить.
1.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Приказа N 1:
1.3.1. В абзаце первом пункта 5.4 слова "государственной власти" исключить.
1.3.2. Абзац четвертый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Пензенских губернских ведомостях", 18.04.2018, N 26, ст. 6).".
2.1. В разделе 1 "Общие положения" Приказа N 2:
2.1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы).".
2.1.2. В подпункте 1.3.4 пункта 1.3 после слов "Доступ к информации о" дополнить словами "сроках и".
2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Приказа N 2:
2.2.1. В наименовании пункта 2.2 слова "государственной власти" исключить.
2.2.2. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель и его представитель вправе подать Сведения, Уведомления следующими способами:
а) лично по адресу Министерства: г. Пенза, ул. Московская, 110;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 110;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством электронной почты по электронному адресу Министерства: mingkh.pnz@yandex.ru.".
2.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Приказа N 2:
2.3.1. В абзаце первом пункта 5.4 слова "государственной власти" исключить.
2.3.2. Абзац четвертый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Пензенских губернских ведомостях", 18.04.2018, N 26, ст. 6).".
3.1. В разделе 1 "Общие положения" Приказа N 3:
3.1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы).".
3.1.2. В подпункте 1.3.4 пункта 1.3 после слов "Доступ к информации о" дополнить словами "сроках и".
3.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Приказа N 3:
3.2.1. В наименовании пункта 2.2 слова "государственной власти" исключить.
3.2.2. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель и его представитель вправе подать Сведения, Уведомления следующими способами:
а) лично по адресу Министерства: г. Пенза, ул. Московская, 110;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 110.".
3.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Приказа N 3:
3.3.1. В абзаце первом пункта 5.4 слова "государственной власти" исключить.
3.3.2. Абзац четвертый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Пензенских губернских ведомостях", 18.04.2018, N 26, ст. 6).".
4. Внести в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 07.02.2022 N 36/ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - Приказ N 4) следующие изменения:
4.1. В преамбуле Приказа N 4 слова "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)" заменить словами "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
4.2. В разделе 1. "Общие положения" Приказа N 4:
4.2.1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 слова "в региональной государственной информационной системе" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области".
4.2.2. В подпункте 1.3.4 пункта 1.3 после слов "Доступ к информации о" дополнить словами "сроках и".
4.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Приказа N 4:
4.3.1. В наименовании пункта 2.2 слова "государственной власти" исключить.
4.3.2. Четвертый и пятый абзацы подпункта в) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"В процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка Единым порталом, Региональным порталом.
При выявлении Единым порталом, Региональным порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.".