Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 11 июля 2019 года N 95


Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации по заявлению физических или юридических лиц"

(с изменениями на 11 ноября 2021 года)

(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 10.12.2019 N 159, от 28.05.2021 N 64, от 11.11.2021 N 132)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО
от 20 октября 2022 года N 173

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации по заявлению физических или юридических лиц".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. директора департамента
В.Н.БУЧКОВ



Утвержден
приказом департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июля 2019 года N 95



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 10.12.2019 N 159, от 28.05.2021 N 64, от 11.11.2021 N 132)


I. Общие положения


1. Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации по заявлению физических или юридических лиц" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в строительстве, реконструкции объекта регионального значения, иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах автономного округа (далее - заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


3.1. на официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещается следующая справочная информация:


- место нахождения и графики работы департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


- справочные телефоны структурного подразделения департамента, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, МФЦ в сети "Интернет";


3.2. информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация представляется заявителям:


- непосредственно специалистами структурного подразделения департамента, предоставляющими государственную услугу, работниками МФЦ;


- с использованием средств телефонной связи и (или) электронного информирования;


- посредством размещения на официальном сайте, Региональном портале и (или) Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента и МФЦ;


3.3. доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;


3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения департамента, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги, работникам МФЦ;


- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;


- в письменной форме по адресу электронной почты департамента mail@dsjp.yanao.ru, адресу электронной почты МФЦ;


3.5. информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.


4. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения департамента, работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста структурного подразделения департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста структурного подразделения департамента, работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения департамента, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


5. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента - главным архитектором автономного округа (далее - директор департамента) либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, МФЦ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:


- при личном обращении заявителя в департамент, МФЦ;


- по номерам телефонов, указанным в справочной информации;


- через Единый портал.


При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию); желаемые дату и время представления заявления (получения результата предоставления государственной услуги).


В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.


Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде.


При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес направляется сообщение.


6-1. МФЦ осуществляет консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 6-1 введен приказом Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 28.05.2021 N 64)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


7. Наименование государственной услуги: "Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации по заявлению физических или юридических лиц".



Наименование исполнителя государственной услуги


8. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.


9. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.


Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Региональном портале и (или) Едином портале.


Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Региональном портале и (или) Едином портале.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»