В соответствии со статьями 22, 24 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", статьей 4 Закона Ярославской области от 28 декабря 2015 г. N 112-з "Об особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения в Ярославской области", постановлением Правительства области от 27.09.2012 N 981-п "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и упразднения особо охраняемых природных территорий регионального значения в Ярославской области", на основании заключения государственной экологической экспертизы от 25.07.2022 N 3/2022, утвержденного приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 27.07.2022 N 10Э "Об утверждении заключения экспертной комиссии", и согласования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.08.2022 N 05-15-29/31971
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Выделить в составе государственного природного заказника "Долина р. Юхоти" зону ограниченного хозяйственного использования для осуществления мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции автомобильной дороги Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец.
2. Включить в состав зоны, указанной в пункте 1, территорию общей площадью 45326 кв. м, занимаемую автомобильной дорогой Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец и расположенную на территории Охотинского сельского поселения Мышкинского муниципального района.
3. Внести в постановление Правительства области от 17.03.2022 N 156-п "О выделении зоны ограниченного хозяйственного использования, об утверждении Положения о государственном природном заказнике "Долина р. Юхоти" и о внесении изменений в постановления Правительства области от 01.07.2010 N 460-п, от 17.10.2018 N 760-п" изменения согласно приложению.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы природопользования.
5. Постановление вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Губернатор области
М.Я.ЕВРАЕВ