Приложение N 4-1
к государственной программе
Свердловской области "Повышение
инвестиционной привлекательности
Свердловской области до 2027 года"
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ (НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ), ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ, В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2027 ГОДА"
Номер строки | Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) | Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) | Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота | Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей государственной программы | |||||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5% налогоплательщикам, являющимся резидентами особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон (далее - ОЭЗ), и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - начиная с шестнадцатого налогового периода, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) | формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ |
налогообложению (подпункт 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)) | |||||||||||||
2. | Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5% налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором имущество, созданное в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 5 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) | 2481624,7 | 2293383,0 | 2226810,0 | 2333696,9 | 2522726,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ), сведения о которых включены в реестр, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2009 N 480-ПП "Об утверждении Порядка ведения реестра субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области | применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - реестр); количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области | |||||||||||||
3. | Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 5% налогоплательщикам, являющимся резидентами ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - с одиннадцатого по пятнадцатый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) | формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР |
4. | Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 0% налогоплательщикам, являющимся резидентами ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - в течение десяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 3 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) | 7,0 | 30969,0 | 4390,0 | 11850,0 | 25026,0 | 31892,0 | 37359,0 | 45026,0 | 52680,0 | 61363,0 | количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) | формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ |
5. | Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 16% налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщик получил статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, | 169400,0 | 0,0 | 0,0 | 2500,0 | 2702,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области | применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов (пункт 4 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) | |||||||||||||
6. | Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 5% налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, - в течение пяти налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (пункт 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) | 0,0 | 129,0 | 761,0 | 1815,0 | 46313,0 | 48492,0 | 48492,0 | 48492,0 | 43642,8 | 43642,8 | количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года | формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР |
7. | Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 10% налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, - с шестого по десятый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (пункт 6 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18350,0 | 19268,0 | количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года | формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР |
8. | Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1% для организаций, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в части пятой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ), составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, размер доходов которых в 2019 году составил не более двух миллиардов рублей, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, | 66530,0 | ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | налоговые льготы направлены на поддержку предпринимателей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Свердловской области | |||||||||
составил не менее 40% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения, в которых среднесписочная численность работников, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году, составила не более 250 человек и в которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составила не менее 90% среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году (подпункт 4-9 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) | |||||||||||||
9. | Освобождение от уплаты налога на имущество организаций народных художественных промыслов Свердловской области (подпункт 5 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) | 200,0 | 0,0 | 220,5 | 231,5 | 243,1 | 255,3 | 268,0 | 268,0 | 268,0 | 268,0 | объем отгруженных изделий народных художественных промыслов в Свердловской области | налоговые льготы направлены на поддержку и стимулирование деятельности субъектов народных художественных промыслов Свердловской области, позволят создать условия для обеспечения деятельности организаций, высвободить средства для модернизации производства |
10. | Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, имеющих статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, в отношении имущества, созданного в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 11 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) | 580460,0 | 576771,0 | 256100,0 | 268392,8 | 290132,6 | 313053,1 | 338097,35 | 338097,35 | 338097,35 | 338097,35 | общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области | применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
11. | Освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемых на балансе таких организаций в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, недвижимого имущества, расположенного на ТОСЭР, резидентами которых они являются, приобретенного после получения такими организациями указанного статуса и находящегося в собственности таких организаций, за исключением недвижимого имущества, приобретенного этими организациями в результате реорганизации, и недвижимого имущества, приобретенного этими организациями у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 530,0 | 1677,0 | 17112,0 | 41100,0 | 41100,0 | 41100,0 | 41100,0 | количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года | формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР |
организациям, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с месяца, в котором недвижимое имущество, в отношении которого предоставляется налоговая льгота, поставлено на баланс в качестве объекта основных средств (подпункт 12 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) | |||||||||||||
12. | Освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемого на балансе таких организаций имущества, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории ОЭЗ, в течение десяти последовательных лет, считая с месяца, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 14 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) | 38105,0 | 0,0 | 41514,5 | 30509,4 | 40171,8 | 60171,8 | 68943,0 | 70191,8 | 80720,0 | 92828,0 | количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) | формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ |
13. | Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, перешедших на применение специальных налоговых режимов не позднее 1 ноября 2019 года и применявших такие режимы в течение всего налогового периода, за который уплачивается налог на имущество организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее размера, указанного в пункте 2-4 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, принадлежащих | 69204,0 | 69204,0 | 69204,0 | ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году | налоговые льготы направлены на упрощение ведения отчетности для организаций, рост рентабельности предприятий, которая в дальнейшем позволит направить часть прибыли на инвестиции в основной капитал | |||||||
таким организациям на праве собственности или хозяйственного ведения по состоянию на 1 ноября 2019 года (подпункт 25 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) | |||||||||||||
14. | Уплата налога на имущество организаций в меньшем размере организациями, имеющими статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, и не относящимися к числу организаций, которым предоставлено право не уплачивать этот налог, среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения налогом на имущество организаций, которых увеличилась в налоговом периоде, за который | 131794,0 | 0,0 | 2700,0 | 2875,5 | 3091,2 | 3323,0 | 3572,2 | 3572,2 | 3572,2 | 3572,2 | общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области | применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий Свердловской области, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
представляется налоговая декларация по этому налогу, по сравнению с предыдущими налоговыми периодами, за исключением случаев, когда такое увеличение произошло в результате реорганизации в форме присоединения (статья 3-2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) | |||||||||||||
15. | Освобождение от уплаты транспортного налога организаций - резидентов ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, на которых после регистрации этих организаций в качестве резидентов ОЭЗ зарегистрированы транспортные средства, - за каждое такое транспортное средство в течение одиннадцати последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором оно зарегистрировано на эту организацию (подпункт 6 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области") | 0,2 | 0,0 | 2,2 | 4,3 | 4,5 | 4,7 | 4,8 | 6,2 | 8,0 | 10,3 | количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) | формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ |
16. | Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) (статья 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) | 96165,0 | 107911,0 | 129876,0 | 143513,0 | 156572,7 | 168002,5 | 180098,6 | ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | |||
17. | Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы в размере 1% (статья 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме их доходов от предпринимательской деятельности не менее 70%, у которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) | 236232,0 | ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | налоговые льготы направлены на поддержку предпринимателей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Свердловской области | |||||||||
периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составил не менее 40% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения и у которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составила не менее 90% среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году; | |||||||||||||
для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов от предпринимательской деятельности не менее 70% | |||||||||||||
18. | Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ (подпункт 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) | 92049,0 | 88218,0 | 166354,0 | 183821,2 | 200548,9 | 215189,0 | 230382,6 | ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | |||
19. | Установление дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов (подпункты 2 и 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ): 5% - для налогоплательщиков, не указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, у которых в налоговом периоде, за который подлежит уплате налог, удельный вес доходов от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70%; | 7321742,0 | 8825427,0 | 9067405,0 | 10019482,5 | 10931255,4 | 11729237,1 | 12573742,2 | 12573742,2 | 12573742,2 | 12573742,2 | ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
7% - для налогоплательщиков, не указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ | |||||||||||||
20. | Установление налоговой ставки при применении патентной системы налогообложения в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько из видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 2-1 Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 87-ОЗ "О введении в действие и применении патентной системы налогообложения на территории Свердловской области" | 16576,0 | 18237,0 | 12391,0 | 14001,8 | 3553,8 <**> | 3799,5 <**> | 3799,5 <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года | налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
21. | Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ с 1 января 2023 года (подпункт 3 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ "О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" (далее - Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ)) | 2525428,8 | 2525428,8 | 2525428,8 | 2525428,8 | 2525428,8 | общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов) | применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области | |||||
22. | Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ с 1 января 2023 года (подпункт 4 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ) | 2702,5 | 2702,5 | 2702,5 | 2702,5 | 2702,5 | общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов) | применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области | |||||
23. | Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 10% налогоплательщикам, являющимся участниками региональных инвестиционных проектов (пункт 8 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") <*> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования; количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр | применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области региональных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
________________
* В связи с отсутствием предприятий, заявившихся на получение льготы, объем налоговых льгот (налоговых расходов) на 2021 - 2027 годы не установлен.
** Из объема налоговых льгот (налоговых расходов) исключены суммы второго куратора данного налогового расхода (Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области), учтенные в государственной программе Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года".