(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 10.10.2024 N 69)
2.24. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с работниками Министерства - не более 2 раз;
2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства - не более 30 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.
При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента;
(пп. 4 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 15.08.2023 N 43)
5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.
2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
2.26. Информация, содержащаяся в пунктах 2.24 - 2.25 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства и на Едином портале.
(п. 2.26 введен Постановлением МТСЗН Рязанской области от 10.10.2024 N 69)