2.22. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с работниками Министерства - не более 2 раз;
2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства - не более 30 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.
При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента;
(пп. 4 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 15.08.2023 N 43)
5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.
2.23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.