В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:
1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 16.05.2013 N 1015-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (в редакции от 04.05.2016 N 1263-п, от 20.08.2018 N 2825-п, от 01.11.2018 N 3669-п, от 31.08.2020 N 1295-п, от 12.03.2021 N 486-п, от 21.01.2022 N 72-п) следующие изменения:
пункт 2.6 в приложении к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
для участия в подпрограмме с целью приобретения (строительства) жилого помещения:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия и оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста);
3) копия и оригинал документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи);
4) копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования занимаемым жилым помещением (договоры найма или поднайма) или право собственности граждан на занимаемые жилые помещения, в случае отсутствия зарегистрированных прав на объект недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (договор передачи жилого помещения в собственность граждан, купли-продажи, мены, дарения);
5) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
6) копия и оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
для участия в подпрограмме с целью погашения задолженности при приобретении (строительстве) жилого помещения:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия и оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста);